Автор Тема: Apple TV+/NetFlix/Disney+  (Прочитано 281219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #705 : 19 Октябрь 2024, 13:50:41 »
Omdia: корейский и испанский контент доминирует среди не англоязычных зрителей Netflix



Spoiler for Hiden:
По данным анализа отчета Netflix Engagement Report, подготовленного компанией Omdia, корейские и испанские сериалы стали самым популярным неанглоязычным контентом на Netflix.

Корейские шоу теперь составляют 8,71% от всего потребления неанглоязычного контента на платформе, а испаноязычный контент следует за ними с небольшим отрывом в 7,11%. Эта популярность представляет собой поразительные 8,19 млрд часов просмотра корейского контента и 6,69 млрд часов для испанских шоу, причем 3,28 млрд часов приходится на Испанию.

Часы просмотра на испанском языке составили более чем в два раза больше часов просмотра французского, немецкого и португальского контента вместе взятых. Цифры демонстрируют растущий глобальный спрос на неанглоязычный оригинальный контент.

«Netflix сыграл значительную роль в расширении аппетита к разнообразному контенту», — говорит Мария Руа Агете, старший директор по медиа и развлечениям в Omdia. «В частности, испанский контент приобрел всемирную популярность и теперь ассоциируется с качественным и увлекательным повествованием. Благодаря этому сдвигу и таким шоу, как «Бумажный дом» (La Casa de Papel) и совсем недавно вышедшему фильму «Общество снега» (La Sociedad de la Nieve); испанский контент теперь достигает международной аудитории в исключительных масштабах. Он пользуется успехом во всем мире, а не только в испаноговорящих странах».

Кроме того, анализ Omdia показал, что испанские фильмы были самым популярным испаноязычным контентом на Netflix, составляя 49% испаноязычных предложений платформы. За Испанией следуют Колумбия, которая вносит 19%, и Мексика, которая предоставляет 18% испаноязычного контента.

Среди 10 самых популярных испаноязычных сериалов на Netflix семь были из Испании, а три — из Колумбии:

Берлин: Сезон 1 // Берлин: Времена 1

Общество снега // La sociedad de la nieve

Дело Асунты: ограниченная серия // El caso Asunta: Miniseries

Подняв голоса: Сезон 1 // Ni una más: Temporada 1

Пабло Эскобар, покровитель зла: 1 сезон (Колумбия)

Wrong Side of the Tracks: Сезон 3 // Вступления: Сезон 3

Iron Reign: Сезон 1 // Mano de hierro: Temporada 1

Пассион де Гавиланес: 1 сезон (Колумбия)

Денежное ограбление: Часть 1 // La casa de papel: Часть 1

Кафе с ароматом женщины: 1 сезон (Колумбия)

Источник: Netflix

Цифры будут представлены компанией Omdia на выставке MIPCOM 2024, которая чествует Испанию как свою почетную страну.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, yzek65

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #706 : 20 Октябрь 2024, 13:07:53 »
«БИТЛЗ ’64»: документальный фильм, посвящённый культовой группе Мартина Скорсезе, выйдет 29 ноября эксклюзивно на Disney+
 


Spoiler for Hiden:
Новый документальный фильм Дэвида Тедески «БИТЛЗ '64» («50-летний спор», «Кризис личности: только одна ночь») будет доступен эксклюзивно на Disney+ 29 ноября.

Продюсированный Мартином Скорсезе («Таксист», «Славные парни», «Остров проклятых»), он воскрешает электрическую атмосферу первого визита Битлз в Соединенные Штаты.

Фильм, в котором представлены ранее не публиковавшиеся кадры четырех музыкантов и орд фанатов, которые помогли им подняться, позволяет нам стать свидетелями того самого момента, когда The Beatles стали самой популярной группой всех времен.

7 февраля 1964 года «Битлз» вылетели в Нью-Йорк. Как только они приземлились, в аэропорту их встретили тысячи фанатов. Ажиотаж и истерия на пике: «битломания» охватывает город и всю страну. Их первое появление на развлекательном шоу «Шоу Эда Салливана» привлекло рекордные 73 миллиона зрителей. BEATLES '64 окутан этой электрической атмосферой, но также показывает, что происходит вне поля зрения, именно в тот момент, когда Джон, Пол, Джордж и Ринго внезапно стали более знаменитыми, чем они когда-либо могли себе представить.

Редкие или ранее не публиковавшиеся кадры фильма, снятые пионерами документального кино Альбертом и Дэвидом Мэйлсами, были прекрасно восстановлены в формате 4K студией Park Road Post в Новой Зеландии. Первый концерт Битлз на американской земле в Колизее в Вашингтоне и их выступления на Шоу Эда Салливана были демикшированы WingNut Films и ремикшированы Джайлсом Мартином.

Новые интервью с Полом и Ринго, а также с фанатами, чью жизнь изменили «Битлз», проливают свет на этот исключительный культурный феномен, последствия которого ощущаются до сих пор шестьдесят лет спустя.

«БИТЛЗ '64» Дэвида Тедески продюсируют Мартин Скорсезе, Маргарет Бодд, Пол Маккартни, Ринго Старр, Оливия Харрисон, Шон Оно Леннон, Джонатан Клайд и Микаэла Бердсли. Джефф Джонс и Рик Йорн — исполнительные продюсеры.

Параллельно с этим новым контентом Disney+ американские версии семи альбомов Beatles переиздаются на 180-граммовом виниле от мономастеров. Они будут выпущены 22 ноября компаниями Apple Corps, Capitol и Universal Music. Составленные для американского рынка в период с января 1964 по март 1965 года компаниями Capitol Records и United Artists, они не издавались с 1995 года.

Новый виниловый бокс-сет The Beatles: американские альбомы 1964 года в моно с надписью Meet The Beatles!, The Beatles Второй альбом, A Hard Day's Night (оригинальный саундтрек к фильму), Something New, двойной альбом The Beatles' Story, Beatles '65 и The Early Beatles уже можно заказать. Шесть из этих альбомов также доступны по отдельности.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #707 : 22 Октябрь 2024, 10:48:10 »
У Сарандоса из Netflix нет времени на устаревшие пакеты



 
Spoiler for Hiden:
Стриминговый гигант Netflix привлек 5,07 млн ​​новых подписчиков за летний квартал, достигнув 282,72 млн по всему миру.

Общая выручка за год выросла на 15% и составила 4 322 млн долларов США.

Выручка в регионе EMEA выросла на 16% по сравнению с прошлым годом, что соответствует росту среднего числа платных подписок, которое в настоящее время составляет 96,13 млн.

Это произошло после того, как со-генеральный директор, президент и директор Тед Сарандос отверг перспективы того, что Netflix может заключить соглашение о пакетировании со своими конкурентами. «Это удобная бизнес-модель для традиционных медиакомпаний. И, учитывая узкий охват библиотек на этих сервисах и довольно ограниченное взаимодействие, для них имеет смысл как бы повторить некоторые из старых медиа-моделей, как бы создавая эти пакеты», — сказал он инвесторам.

Сарандос заявил, что Netflix сосредоточился на повышении ценности своего собственного пакета, включая бой Тайсона и Пола, футбольный матч NFL на Рождество и WWE.

На двухлетние рекламные планы теперь приходится 50% регистраций там, где они доступны, а в целом рекламный план вырос на 35% по сравнению с предыдущим кварталом.

Netflix заявляет, что доволен уровнем вовлеченности подписчиков в свой рекламный план, который соответствует уровню вовлеченности в стандартный план в 12 странах, где он доступен.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #708 : 22 Октябрь 2024, 12:04:51 »
Disney+: Дэвид Швиммер возвращает ужас во втором сезоне «Мурашек»




Spoiler for Hiden:
Дэвид Швиммер предупреждает: держитесь подальше от подвала! То, что ждет в новом сезоне «Мурашек» на Disney+, превзойдет ваше воображение.

Дэвид Швиммер заменяет Джастина Лонга ( «Новенькая» ), который поразил зрителей в первом сезоне, и становится следующим выдающимся актером, который перенесет нас в жуткую вселенную Р. Л. Стайна « Мурашки по коже ».

Когда и где можно будет увидеть «Мурашки по коже: 2 сезон»?
С 10 января 2025 года новый сезон сериала «Ужастики» будет транслироваться на Disney+.

О чем будет второй сезон сериала «Ужастики»?
В честь New York Comic Con Disney+ впервые представил трейлер нового сезона. На этот раз в центре внимания семья Брюэров: близнецы Сиси (Джейден Бартелс) и Девин (Сэм Маккарти) проводят лето со своим отцом Энтони Брюэром, бывшим профессором ботаники, который глубоко увлекся загадочными научными экспериментами, которого играет Швиммер.

В трейлере становится ясно, что Энтони хранит мрачную тайну, и его предупреждение избегать подвала дома не сулит ничего хорошего. Когда на него нападает зловещее растение и его поведение меняется, вскоре его дети раскрывают его темную тайну, которая затрагивает как их семью, так и город Грейвсенд. Близнецы и их друзья погружаются в тайну, которая приводит их к исчезновению четырех подростков в 1994 году.

Кроме того, появится Джен, преданный своему делу полицейский, которого играет Ана Ортис ( «Дурнушка Бетти »). Она борется с личной потерей и пытается раскрыть зловещие события.

Первый сезон сериала «Ужастики» на Disney+ вывел на экраны Джастина Лонга и Рэйчел Харрис . Новый сезон обещает вновь порадовать поклонников страшилок Р. Л. Стайна, пользующихся культовым статусом еще с 90-х годов. Disney+ обещает захватывающий хоррор для всей семьи в следующем сезоне!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #709 : 23 Октябрь 2024, 13:44:30 »
Apple продолжит «Плохих сестер» в ноябре



Spoiler for Hiden:
Новые серии планируется вывести в эфир до 25 декабря 2024 года.

Apple TV+ выпустила трейлер второго сезона сериала «Плохие сестры», в котором главные роли исполнили номинантка премии «Эмми» и обладательница премии BAFTA, исполнительный продюсер и звезда Шэрон Хорган, Энн-Мари Дафф, Ева Бертистл, Сара Грин и Ева Хьюсон. Второй сезон из восьми серий будет транслироваться по всему миру.Apple ТВ+дебют: первые две серии будут выходить в эфир в среду, 13 ноября 2024 года, а затем по одной серии в неделю, каждую среду до 25 декабря.

Через два года после «случайной смерти» жестокого мужа Грейс сплоченные сестры Гарви, возможно, уехали, но когда правда прошлого снова всплывает на свет, дамы снова оказываются в центре внимания с подозрением на Рассказывают небывалую ложь, раскрывают тайны, и сестрам приходится выяснять, кому они могут доверять.

Восхитительная смесь мрачной комедии и триллера, получивший признание критиков сериал, во втором сезоне приветствует новых и вернувшихся актеров, в том числе Фиону Шоу, Оуэна МакДоннелла, Таддею Грэм, Барри Уорда, Майкла Смайли, Сэйс Куинн, Дэрила МакКормака, Ясмин Акрам, Джонджо. О'Нил, Питер Клаффи, Дейдра Маллинз, Лоркан Кранич, Лиз Фицгиббон ​​и Джастин Митчелл.

Исполнительными продюсерами сериала являются Хорган, Фэй Дорн и Клелия Маунтфорд для Мермана; Дирбла Уолш также является исполнительным продюсером и режиссером. Среди других исполнительных продюсеров — Берт Хамелинк и Майкл Сагол, а также Дэйв Финкель и Бретт Баер, которые вместе с Хорганом адаптировали первый сезон бельгийской версии сериала «Клан», созданной Малин-Сарой Гозин, которая также выступает в качестве исполнительного продюсера. Производством «Плохих сестер» занимаются Merman Television и 20th Television, входящие в Disney Television Studios.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, yzek65

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #710 : 23 Октябрь 2024, 13:59:39 »
Hulu прекращает поддержку дополнения Disney+, чтобы стимулировать более широкое использование пакета




Spoiler for Hiden:
Клиенты, интересующиеся Disney+, теперь имеют меньше вариантов для подписки на эту услугу. Ранее Disney позволял новым подписчикам оформлять подписку Disney+ в качестве дополнения к Hulu , как они могут сделать с ESPN+ , Max и другими стримерами, чтобы хранить все свои счета в одном месте и пользоваться скидками. Однако House of Mouse начал информировать клиентов о том, что они больше не могут приобретать Disney+ в качестве дополнения к Hulu, вместо этого подталкивая пользователей к одному из вариантов Disney Bundle.

Основные сведения:
Раньше Disney+ можно было добавить к Hulu за дополнительные 2 доллара в месяц.
Теперь клиентам предлагается оформить подписку на базовый пакет Disney Duo за 11 долларов в месяц.
Зрители, у которых была подписка на Disney+ через Hulu, переходят на тарифный план Duo Basic без дополнительных затрат.


Подпишитесь на Disney+, Hulu и ESPN+ всего за 16,99 долларов в месяц (экономия 14 долларов).

Dismney вносит изменения на свои страницы подписки и информирует клиентов о предстоящих изменениях. Новые и постоянные клиенты Hulu не смогут выбрать дополнение Disney+, однако те, кто в настоящее время подписан на добавленного стримера, автоматически переходят на пакет Disney Duo Basic.

Функционально это будет означать, что такие клиенты, у которых была версия дополнения Disney+ с рекламой, не увидят никаких изменений. Duo Basic стоит 11 долларов в месяц, и клиенты, которые платили меньше этой суммы за обе услуги, продолжат платить по той же ставке, что и раньше, что подтверждается электронными письмами, которые такие подписчики получили от Hulu. Streamable обратился к представителям Disney за дополнительными подробностями, но на момент публикации не получил ответа.

Недавно Disney поднял цены на все свои базовые планы потокового вещания, а также на большинство своих конфигураций пакетов. Сочетание Hulu и дополнения Disney+ в рамках новой системы ценообразования составило бы $12 в месяц ($10 за Hulu с рекламной поддержкой, еще $2 за дополнение Disney+), так что клиенты фактически экономят $1 в месяц с пакетом Disney Duo Basic, чем они бы заплатили после повышения цен.

Почему Disney прекращает поддержку дополнения? Ответ довольно очевиден: компания хочет больше клиентов для Disney Bundle. Предложение Disney+ в качестве дополнения позволяет клиентам отменить его, сохраняя подписку Hulu, тогда как с пакетом им приходится отменять обе услуги одновременно. Доказано, что Disney Bundle снижает отток , а сохранение постоянных клиентов помогает Disney со временем зарабатывать на них больше денег.

Вы можете подписаться на Disney Bundle здесь или получить Hulu только здесь . Duo Basic Bundle — это функционально тот же продукт, что и Hulu с дополнением Disney+, но клиентам придется отменить и Disney+, и Hulu, если они захотят отказаться от него, что теоретически повышает вероятность того, что они сохранят подписку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, yzek65

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #711 : 24 Октябрь 2024, 13:29:09 »
Данные: Disney+ остается №1 по количеству новых подписчиков в Великобритании


 
Spoiler for Hiden:
Kantar, компания по маркетинговым данным и аналитике, опубликовала свои последние данные Entertainment on Demand (EoD) на рынке потокового вещания Великобритании. Исследование EoD компании Kantar в Великобритании раскрывает поведение на рынке VoD в период с июля по сентябрь 2024 года.

Премия «Эмми» и громкие партнерства продвигают Disney+

После невероятно успешного сезона вручения премий «Эмми» Disney+ занял первое место по числу новых подписок, добавленных в третьем квартале, с долей в 21 процент — эту позицию он удерживает уже два квартала подряд с момента вытеснения Apple TV+ во втором квартале 2024 года. Победы в номинациях «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» , которые неизменно входят в десятку самых популярных сериалов в Великобритании, наряду с сериалами «Звездные войны» «Аколит» и «Анатомия страсти» , обеспечили Disney+ сильный список для привлечения новых подписчиков.

Disney+ также добился значительного успеха благодаря рекламной деятельности, сосредоточенной на его предложении £1.99/3 месяца . Успешное партнерство с такими известными именами, как Lloyd's Bank и Tesco, также обеспечило более широкий охват потенциальных подписчиков и продемонстрировало, что Disney+ не просто полагается на любовь к бренду Disney для создания своей базы подписчиков. Сильное стороннее одобрение со стороны отраслевых наград и известных брендов демонстрирует качество его шоу и услуг более широкой аудитории, что в значительной степени способствует его успеху в привлечении новых подписчиков в Великобритании.

Хитовые шоу повышают вовлеченность подписчиков Netflix, поскольку уровень рекламы остается высоким

Новые сезоны «Эмили в Париже», «Бриджертонов» и «Академии Амбрелла» помогли Netflix продолжить вовлечение своей существующей клиентской базы, при этом удовлетворенность подписчиков постоянно росла. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы сдвинуть циферблат в отношении абсолютного роста подписчиков, который остается практически неизменным по сравнению с предыдущим кварталом. Однако отток подписчиков в Netflix близок к историческому минимуму, и, поскольку почти 60 процентов новых подписчиков выбирают его рекламный уровень, Netflix имеет все возможности для роста своей прибыли в предстоящих кварталах, считает Kantar.

House of The Dragon — катализатор новых подписчиков NOW

Последняя часть House of the Dragon помогла NOW сохранить свою долю новых платных подписок в квартале, удерживая отток. Каждый третий новый подписчик NOW присоединился к просмотру House of the Dragon, что подчеркивает огромную силу, которой обладает сериал HBO.

Prime Video сохраняет твердость

Prime Video сохранил свою долю новых подписчиков в третьем квартале, но именно The Boys привлек больше всего новых подписчиков и лучше всего справился с вовлечением существующих зрителей. The Boys стал самым популярным шоу во всей Великобритании, а Lord of the Rings: The Rings of Power занял 12-е место.

Запуск Туби ощущается среди свободных

2 июля Tubi официально запустил свой сервис FAST в Великобритании, конкурируя с похожими сервисами, такими как Freevee, Pluto TV и Samsung TV+. Хотя заметного влияния на платные потоковые сервисы, такие как Netflix или Disney+, не было, ранние данные о запуске указывают на сильное совпадение между клиентами с существующими сервисами, играющими в этом пространстве, в частности Pluto TV и Freevee. Оба сервиса увидели сокращение числа активных зрителей с момента запуска Tubi, что указывает на интенсивную борьбу за экранное время. Почти половина (48 процентов) зрителей Tubi также используют Pluto TV, в то время как кроссовер с Freevee составляет 35 процентов — хотя Tubi остается небольшим игроком на данном этапе, любой значительный рост, вероятно, напрямую повлияет на его ближайших конкурентов.

«Запуск Tubi демонстрирует силу платных сервисов подписки на видео в Великобритании, не оказывая существенного влияния на количество подписчиков. Крупные стриминговые сервисы SVoD/AVoD конкурируют по качеству продукции с ведущими шоу, поддерживая высокую вовлеченность зрителей. Однако Disney+ доказывает, что сила продвижения все еще может производить фурор на высококонкурентном рынке потокового вещания в Великобритании. Похвалы в отрасли еще больше повысили престиж его шоу, а подписные соглашения с британскими брендами привлекают новых подписчиков на стриминговый сервис в то время, когда рынок начинает демонстрировать признаки нового роста», — прокомментировал Доминик Саннебо, директор по глобальным аналитическим исследованиям в подразделении Worldpanel компании Kantar.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #712 : 24 Октябрь 2024, 13:58:13 »
Седьмой сезон «Девственной реки»


 

Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис Netflix продолжает сериал десятью новыми сериями.

Netflix объявил, что популярный сериал «Девственная река» будет продлен на седьмой сезон. Он будет состоять из десяти часовых серий. На данный момент сериал добился заметного успеха за пять сезонов, включая 25 недель в топ-10 англоязычных сериалов мира с 2021 года. В частности, пятый сезон имел огромный успех, попав в топ-10 в 77 странах. Шестой сезон выйдет в эфир 19 декабря 2024 года.НетфликсОтпразднуйте премьеру.

«Вирджин-Ривер» основана на одноименной серии книг Робин Карр и рассказывает историю Мелинды Монро (в исполнении Александры Брекенридж), которая переезжает в отдаленный городок Вирджин-Ривер, чтобы начать новую жизнь. Но жизнь в маленьком городке оказывается сложнее, чем ожидалось, и Мэл придется столкнуться со своими собственными травмами, прежде чем она сможет по-настоящему прибыть в Вирджин-Ривер. Книжная серия, насчитывающая более 20 томов, была продана тиражом более 13 миллионов экземпляров по всему миру и стала бестселлером New York Times.

Шоураннер Патрик Шон Смит возвращается в седьмом сезоне, к нему присоединяются исполнительные продюсеры, в том числе Сью Тенни, Эми Палмер Робертсон и другие. Шестой сезон будет посвящен свадебному сезону Мела и Джека и представит новые повороты, тайные откровения и драму отношений, которая еще больше погрузит зрителей в волшебный мир Вирджин-Ривер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #713 : 24 Октябрь 2024, 14:10:47 »
Netflix отдает дань уважения Джерри Спрингеру




Spoiler for Hiden:
Выход двухсерийного документального фильма запланирован на начало 2025 года.

Netflix анонсировал выход двухсерийного документального сериала под названием «Джерри Спрингер: Бои, Камера, Действие» . Этот сериал выйдет на платформе 7 января 2025 года и расскажет об истории печально известного ток-шоу «Шоу Джерри Спрингера», ставшего одним из крупнейших телевизионных успехов 1990-х годов. Документальный фильм, включающий ранее неизвестные идеи и свидетельства бывших продюсеров и гостей, не только покажет развлекательный фасад шоу, но и раскроет более глубокие и темные аспекты, связанные с его противоречивым содержанием.

«Шоу Джерри Спрингера» стало известно в США своими хаотичными, зачастую жестокими дискуссиями и противостояниями между гостями. Хотя шоу завоевало огромную аудиторию и популярность, его также подвергли резкой критике за то, что оно провоцировало эмоциональные и физические конфронтации в ущерб участникам. Документальный фильм проливает новый свет на то, как шоу работало за кулисами, какие обязанности были у продюсеров и какое влияние формат оказал на участников и медиа-пространство в целом.

Документальный сериал был продюсером Minnow Films и режиссером Люком Сьюэллом. Сам Спрингер, который изначально стал известен как политик, благодаря этому шоу стал культовой звездой реалити-шоу. Он умер в 2023 году, но оставил после себя неоднозначное наследие, которое до сих пор обсуждается в СМИ. Этот документальный фильм Netflix может дать новый взгляд на наследие Джерри Спрингера и его скандальное шоу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, yzek65, Толян

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #714 : 25 Октябрь 2024, 11:56:04 »
Билли Кристал в фильме «До», премьера которого состоится в эту пятницу на Apple TV+
 


Spoiler for Hiden:
Мировая премьера нового психологического триллера «До» с отмеченным множеством наград актером, комиком и режиссером Билли Кристалом состоится во всем мире на Apple TV+ в эту пятницу, 25 октября. 20 октября. Декабрь.

Помимо Кристал, в детективном сериале о сверхъестественном снимались многократная обладательница премий «Эмми» и «Тони» Джудит Лайт, Якоби Юп, номинантка на премию «Эмми» Рози Перес, номинантка «Тони» Мария Диззия и Ава Лалезарзаде.

Перед тем, как Кристал сыграет Илая, детского психиатра, который после недавней потери жены Линн (Лайт) встречает проблемного ребенка Ноя (Юп), который, похоже, имеет тревожную связь с прошлым Илая. Когда Илай пытается помочь Ною, их таинственная связь становится глубже.

Создателем мини-сериала студии Paramount Television Studios является Сара Торп. Торп выступает в качестве шоураннера, сценариста и исполнительного продюсера. Билли Кристал, исполнительный продюсер, вместе с обладателем премии «Оскар» Эриком Ротом, пилотным режиссером Адамом Бернштейном и режиссером-продюсером Джетом Уилкинсоном.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #715 : 28 Октябрь 2024, 13:56:43 »
Серия о Ларе Крофт продолжается.




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис Netflix анонсировал второй сезон «Тома: Рейдер: Легенда о Ларе Крофт».

Netflix недавно объявил, что мультсериал «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» вернется со вторым сезоном. Первый сезон, основанный на знаменитой серии видеоигр, повествует о новых приключениях Лары Крофт, которые продемонстрировали как ее классические, так и новые способности. Серия расширила сагу о легендарном археологе, прославившемся в играх и имеющем огромную базу поклонников по всему миру. Новое издание сочетает в себе захватывающий экшен и современную анимационную эстетику, которую фанаты с энтузиазмом приняли.

Во втором сезоне Лара Крофт встретит нового союзника: Сэма Нисимуру. Сотрудничество Лары и Сэма, персонажа, имеющего глубокие связи с миром Tomb Raider, обещает захватывающую динамику и новые приключения. Сэм поддержит Лару в ее следующем большом приключении, история которого пересматривает и развивает предыдущие отношения из серии видеоигр. Поклонники могут рассчитывать на более интенсивное сотрудничество и новые головоломки, которые еще больше углубят уже проверенный формат.

«Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» — часть последних усилий студииНетфликс, творчески переосмысливая классические франшизы видеоигр для потоковой аудитории. Успешный прием первого сезона показывает, что интерес к Ларе Крофт и ее миру остается неизменным. Обещая еще один сезон, Netflix делает ставку на то, чтобы сделать приключения археолога краеугольным камнем своей программы в долгосрочной перспективе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Толян

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #716 : 29 Октябрь 2024, 12:31:45 »
Netflix запускает мобильную функцию Moments



Spoiler for Hiden:
Netflix запустил Moments — новую мобильную функцию, которая станет доступна по всему миру сегодня на iOS и в ближайшие недели на Android. Она позволяет пользователям сохранять, восстанавливать и делиться любимыми сценами Netflix.

Например, если пользователь смотрит последний сезон «Бриджертонов» на своем телефоне и хочет сохранить сцену, где Колин и Пенелопа целуются в карете, ему нужно всего лишь нажать «Моменты» в нижней части экрана, и она автоматически сохранится на вкладке «Мой Netflix».

«Независимо от того, переигрываете ли вы напряженную финальную схватку в Beef или жуткий поворот событий в Wednesday , Moments позволяет вам сохранять и делиться всем этим. А с выходом 2-го сезона Squid Game 26 декабря это идеальное время, чтобы пересмотреть захватывающие игровые эпизоды из 1-го сезона и подготовиться к тому, что будет дальше», — говорится в пресс-релизе.

Пользователи могут в любое время вернуться к Moments на своем телефоне, и если они пересматривают эпизод, он начнет воспроизводиться прямо со сцены, которая была добавлена ​​в закладки. Пользователи могут поделиться Moment, когда они его создают, или из вкладки My Netflix, на всех своих платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #717 : 30 Октябрь 2024, 15:54:07 »
Disney+ остается №1 по количеству новых подписок VOD в Великобритании




Spoiler for Hiden:
Успех на премии «Эмми» помог Disney+ остаться на первом месте по количеству новых подписок

Запуск Tubi влияет на прямых конкурентов в секторе FAST

Kantar, ведущая в мире компания по маркетинговым данным и аналитике, сегодня опубликовала свои последние данные Entertainment on Demand (EoD) на рынке потокового вещания Великобритании. Исследование EoD компании Kantar в Великобритании раскрывает следующие модели поведения на рынке видео по запросу (VoD) в период с июля по сентябрь 2024 года:

Премии «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» закрепили за Disney+ первое место по числу новых подписчиков второй квартал подряд
Самыми популярными шоу в третьем квартале стали «Пацаны» на Prime Video и «Дом дракона» на NOW
AppleTV+ занял третье место по доле новых подписок, чему способствовал большой интерес к третьему сезону сериала «Медленные кони»
Warner Bros. Discovery (TNT/EuroSport/discovery+) занял четвертое место, привлекая новых подписчиков благодаря фокусу на футболе и «Золотой лихорадке» на discovery+
Сервисы SVOD/AVOD проигнорировали запуск Tubi, но Pluto TV и Freevee ощущают давление возросшей конкуренции в секторе FAST
19,6 млн британских домохозяйств имеют по крайней мере один платный сервис потокового видео в своем домохозяйстве, что на 77 000 больше, чем во втором квартале 2024 года.
Медленные лошади против Медведя - рейтинг за третий квартал 2024 года

Успех «Эмми» и громкие проекты продвигают Disney+

После невероятно успешного сезона вручения премий «Эмми» Disney+ удерживает первое место по числу новых подписок, добавленных в третьем квартале, с долей в 21% — эту позицию он удерживает уже два квартала подряд с момента вытеснения AppleTV+ во втором квартале 2024 года. Победы в номинации «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» на канале FX, которые неизменно входят в десятку самых популярных сериалов в Великобритании наряду с «Аколитетом» и «Анатомией страсти», обеспечили Disney+ сильный список для привлечения новых подписчиков.

Disney+ также добился значительного успеха в рекламной деятельности, сосредоточенной на его предложении £1.99/3 месяца. Успешное объединение усилий с такими известными именами, как Lloyd's Bank и Tesco, также обеспечило более широкий охват потенциальных подписчиков и продемонстрировало, что Disney+ не просто полагается на любовь к бренду Disney для создания своей базы подписчиков. Сильное стороннее одобрение от отраслевых наград и известных брендов демонстрирует качество его шоу и услуг более широкой аудитории, что значительно способствует его успеху в привлечении новых подписчиков в Великобритании.

Хитовые шоу повышают вовлеченность подписчиков Netflix, поскольку уровень рекламы остается высоким

Новые сериалы «Эмили в Париже» и «Бриджертоны», а также «Академия Амбрелла» помогли Netflix продолжить вовлечение своей существующей клиентской базы, при этом удовлетворенность подписчиков постоянно росла. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы сдвинуть циферблат в отношении абсолютного роста подписчиков, который остается практически неизменным по сравнению с предыдущим кварталом. Однако отток подписчиков в Netflix близок к историческому минимуму, и с почти 60% новых подписчиков, выбирающих его рекламный уровень, Netflix имеет все шансы увеличить свою прибыль в предстоящих кварталах.

House of The Dragon — катализатор новых подписчиков NOW

Последняя часть House of the Dragon помогла NOW сохранить свою долю новых платных подписок в квартале, удерживая отток. Каждый третий новый подписчик NOW присоединился к просмотру House of the Dragon, что подчеркивает огромную силу, которой обладает сериал.

Prime Video держится, но основную работу выполняют The Boys, а не The Rings of Power

Prime Video сохранил свою долю новых подписчиков в третьем квартале, но именно The Boys привлек больше всего новых подписчиков и лучше всего справился с вовлечением существующих зрителей. The Boys стал самым популярным шоу во всей Великобритании, а LoTR: The Rings of Power занял 12-е место.

Запуск Tubi ощущается среди конкурентов в Великобритании, предлагающих бесплатный стриминг с поддержкой рекламы

2 июля Tubi официально запустил свой бесплатный стриминговый сервис с поддержкой рекламы в Великобритании, конкурируя с похожими сервисами, такими как Freevee, Pluto TV и Samsung TV+. Хотя заметного влияния на платные стриминговые сервисы, такие как Netflix или Disney+, не было, ранние данные о запуске указывают на сильное совпадение между клиентами с существующими сервисами, играющими в этом пространстве, в частности Pluto TV и Freevee. Оба сервиса увидели сокращение числа активных зрителей с момента запуска Tubi, что указывает на интенсивную борьбу за экранное время. 48% зрителей Tubi также используют Pluto TV, в то время как кроссовер с Freevee составляет 35% — хотя Tubi остается небольшим игроком на данном этапе, любой значительный рост, вероятно, напрямую повлияет на его ближайших конкурентов.

«Запуск Tubi демонстрирует силу платных сервисов подписки на видео в Великобритании, не оказывая существенного влияния на количество подписчиков. Крупные стриминговые сервисы SVOD/AVOD конкурируют по качеству продукции с ведущими шоу, поддерживая высокую вовлеченность зрителей. Однако Disney+ доказывает, что сила продвижения все еще может производить фурор на высококонкурентном рынке потокового вещания в Великобритании. Похвалы в отрасли еще больше повысили престиж его шоу, а подписные соглашения с британскими брендами привлекают новых подписчиков на потоковый сервис в то время, когда рынок начинает демонстрировать признаки нового роста», — сказал Доминик Саннебо, директор по глобальным аналитическим исследованиям в подразделении Worldpanel компании Kantar.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #718 : 31 Октябрь 2024, 10:40:56 »
Netflix делает ставку на «900 дней без Анабель»



Spoiler for Hiden:
Испанский документальный фильм выйдет на Netflix в середине ноября.

Отмечается 22 ноября.Нетфликспремьера документального сериала «900 дней без Анабель» , ранее не услышанного свидетельства о деле, ставшем самым продолжительным похищением в истории Испании: похищении молодой женщины Анабель Сегура. В течение 900 мучительных дней, пока продолжалось похищение Анабель, общество находилось в напряжении и вышло на улицы, требуя ее освобождения.

В течение этих трех лет никто не смотрел на часы; телефон определял ход времени. В период с 1993 по 1995 год между похитителями и переговорщиком, который представлял семью Сегура на переговорах об освобождении Анабель, произошло четырнадцать телефонных разговоров. Эти разговоры теперь впервые становятся известны во всей полноте, спустя тридцать лет после раскрытия дела.

Посмотрев три серии «900 дней без Анабель», зритель получает доступ к полному содержанию записей и показаниям сотрудников полиции, которые работали над этим делом и первыми легли в основу протоколов раскрытия преступления. выразить похищение». Режиссером и соавтором этих документальных фильмов является Моника Паломеро, журналистка, специализирующаяся на исследованиях и социальных разоблачениях, которая также является режиссером и сценаристом таких известных репортажных программ, как «Фуэра де Кобертура», или документальных сериалов, таких как «Малая».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #719 : 01 Ноябрь 2024, 14:41:23 »
Netflix запускает функцию «Моменты» на iPhone



Spoiler for Hiden:
Netflix Moments — это новая функция, которая позволяет зрителям сохранять, заново переживать и делиться любимыми сценами Netflix.

Компания объявила, что эта функция уже доступна на iPhone и скоро появится на Android.

«Независимо от того, переигрываете ли вы напряженную финальную схватку в BEEF или жуткий поворот событий в Wednesday, Moments позволяет вам сохранять и делиться всем этим. А с выходом 2-го сезона Squid Game 26 декабря это идеальное время, чтобы пересмотреть захватывающие игровые эпизоды из 1-го сезона и подготовиться к тому, что будет дальше», — сообщает Netflix.

Moments позволяет пользователям запечатлеть эти сцены простым нажатием и добавить их на вкладку «Мой Netflix» для легкого доступа.

«Вы можете в любое время просмотреть «Моменты» на своем телефоне, и если вы пересмотрите серию или фильм, воспроизведение начнется прямо с той сцены, которую вы добавили в закладки», — сообщает Nexflix.

Что касается обмена, моментами в Instagram, Facebook и других социальных платформах можно поделиться на вкладке «Мой Netflix», выбрав сцену и нажав на нее, чтобы поделиться ею на всех ваших платформах.

Люди уже публикуют клипы популярных шоу и фильмов в социальных сетях. Функция Moments просто направляет аудиторию в приложение Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, yzek65