Успех на премии «Эмми» помог Disney+ остаться на первом месте по количеству новых подписок
Запуск Tubi влияет на прямых конкурентов в секторе FAST
Kantar, ведущая в мире компания по маркетинговым данным и аналитике, сегодня опубликовала свои последние данные Entertainment on Demand (EoD) на рынке потокового вещания Великобритании. Исследование EoD компании Kantar в Великобритании раскрывает следующие модели поведения на рынке видео по запросу (VoD) в период с июля по сентябрь 2024 года:
Премии «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» закрепили за Disney+ первое место по числу новых подписчиков второй квартал подряд
Самыми популярными шоу в третьем квартале стали «Пацаны» на Prime Video и «Дом дракона» на NOW
AppleTV+ занял третье место по доле новых подписок, чему способствовал большой интерес к третьему сезону сериала «Медленные кони»
Warner Bros. Discovery (TNT/EuroSport/discovery+) занял четвертое место, привлекая новых подписчиков благодаря фокусу на футболе и «Золотой лихорадке» на discovery+
Сервисы SVOD/AVOD проигнорировали запуск Tubi, но Pluto TV и Freevee ощущают давление возросшей конкуренции в секторе FAST
19,6 млн британских домохозяйств имеют по крайней мере один платный сервис потокового видео в своем домохозяйстве, что на 77 000 больше, чем во втором квартале 2024 года.
Медленные лошади против Медведя - рейтинг за третий квартал 2024 года
Успех «Эмми» и громкие проекты продвигают Disney+
После невероятно успешного сезона вручения премий «Эмми» Disney+ удерживает первое место по числу новых подписок, добавленных в третьем квартале, с долей в 21% — эту позицию он удерживает уже два квартала подряд с момента вытеснения AppleTV+ во втором квартале 2024 года. Победы в номинации «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» на канале FX, которые неизменно входят в десятку самых популярных сериалов в Великобритании наряду с «Аколитетом» и «Анатомией страсти», обеспечили Disney+ сильный список для привлечения новых подписчиков.
Disney+ также добился значительного успеха в рекламной деятельности, сосредоточенной на его предложении £1.99/3 месяца. Успешное объединение усилий с такими известными именами, как Lloyd's Bank и Tesco, также обеспечило более широкий охват потенциальных подписчиков и продемонстрировало, что Disney+ не просто полагается на любовь к бренду Disney для создания своей базы подписчиков. Сильное стороннее одобрение от отраслевых наград и известных брендов демонстрирует качество его шоу и услуг более широкой аудитории, что значительно способствует его успеху в привлечении новых подписчиков в Великобритании.
Хитовые шоу повышают вовлеченность подписчиков Netflix, поскольку уровень рекламы остается высоким
Новые сериалы «Эмили в Париже» и «Бриджертоны», а также «Академия Амбрелла» помогли Netflix продолжить вовлечение своей существующей клиентской базы, при этом удовлетворенность подписчиков постоянно росла. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы сдвинуть циферблат в отношении абсолютного роста подписчиков, который остается практически неизменным по сравнению с предыдущим кварталом. Однако отток подписчиков в Netflix близок к историческому минимуму, и с почти 60% новых подписчиков, выбирающих его рекламный уровень, Netflix имеет все шансы увеличить свою прибыль в предстоящих кварталах.
House of The Dragon — катализатор новых подписчиков NOW
Последняя часть House of the Dragon помогла NOW сохранить свою долю новых платных подписок в квартале, удерживая отток. Каждый третий новый подписчик NOW присоединился к просмотру House of the Dragon, что подчеркивает огромную силу, которой обладает сериал.
Prime Video держится, но основную работу выполняют The Boys, а не The Rings of Power
Prime Video сохранил свою долю новых подписчиков в третьем квартале, но именно The Boys привлек больше всего новых подписчиков и лучше всего справился с вовлечением существующих зрителей. The Boys стал самым популярным шоу во всей Великобритании, а LoTR: The Rings of Power занял 12-е место.
Запуск Tubi ощущается среди конкурентов в Великобритании, предлагающих бесплатный стриминг с поддержкой рекламы
2 июля Tubi официально запустил свой бесплатный стриминговый сервис с поддержкой рекламы в Великобритании, конкурируя с похожими сервисами, такими как Freevee, Pluto TV и Samsung TV+. Хотя заметного влияния на платные стриминговые сервисы, такие как Netflix или Disney+, не было, ранние данные о запуске указывают на сильное совпадение между клиентами с существующими сервисами, играющими в этом пространстве, в частности Pluto TV и Freevee. Оба сервиса увидели сокращение числа активных зрителей с момента запуска Tubi, что указывает на интенсивную борьбу за экранное время. 48% зрителей Tubi также используют Pluto TV, в то время как кроссовер с Freevee составляет 35% — хотя Tubi остается небольшим игроком на данном этапе, любой значительный рост, вероятно, напрямую повлияет на его ближайших конкурентов.
«Запуск Tubi демонстрирует силу платных сервисов подписки на видео в Великобритании, не оказывая существенного влияния на количество подписчиков. Крупные стриминговые сервисы SVOD/AVOD конкурируют по качеству продукции с ведущими шоу, поддерживая высокую вовлеченность зрителей. Однако Disney+ доказывает, что сила продвижения все еще может производить фурор на высококонкурентном рынке потокового вещания в Великобритании. Похвалы в отрасли еще больше повысили престиж его шоу, а подписные соглашения с британскими брендами привлекают новых подписчиков на потоковый сервис в то время, когда рынок начинает демонстрировать признаки нового роста», — сказал Доминик Саннебо, директор по глобальным аналитическим исследованиям в подразделении Worldpanel компании Kantar.