Netflix отмечает вторую годовщину своего плана объявлениями, показывающими, что эта опция достигла 70 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру по сравнению с 40 миллионами, зарегистрированными в середине мая. По данным компании, этот план составляет более 50% новых подписок на территориях, где он доступен.
При цене в 7 долларов в месяц в США (6,99 евро в Испании), одной из самых низких на рынке потоковых развлечений, план с рекламной поддержкой стал ключом к росту числа подписчиков. За последний год Netflix добавил более 35 миллионов пользователей, хотя цифры не разбиваются по типам подписки. Компания также объявила, что прекратит сообщать об абонентах в 2025 году.
Эми Рейнхард, президент по рекламе Netflix, поделилась этими данными и другими новостями в своем блоге сегодня утром. «За эти два года динамика сохранялась, но мы только начинаем и с нетерпением ждем того, что нас ждет впереди », — написал он.
Новые метрики и достижения в области измерительных технологий.
Чтобы поддержать рекламодателей, Netflix расширил свою систему измерения. В США Netflix сотрудничает с VideoAmp для измерения количества зрителей в прямом эфире и кроссоверах WWE, запуск которого запланирован на январь. Он также будет работать с Nielsen для оценки игр НФЛ на Рождество и с Kantar Ibope в Бразилии для проверки охвата своих кампаний, начиная с 2025 года.
Netflix недавно расширил свои отношения с BARB в Великобритании, показав, что его пользователи, пользующиеся рекламой, смотрят как минимум вдвое больше контента, чем его конкуренты.
Запустил внутреннюю рекламную технологию и возможности программных покупок.
Канада — первая страна, которая работает исключительно с рекламной технологией Netflix, предлагая рекламодателям большую гибкость и контроль. Во всем мире технология будет развернута в 2025 году, предлагая новые возможности прогнозирования, сегментации и измерения.
Кроме того, Netflix запустил программные гарантированные варианты покупок в США, Бразилии, Канаде и Мексике, а расширение запланировано на Европу в феврале 2025 года, а позже в Австралию, Японию и Корею.
Реклама также позволила Netflix реализовать ключевую часть своей стратегии, поощряя пользователей платить за обмен своими паролями. За последние два года Netflix добавил общий план платежей, который стоит немного дороже, чем план с рекламной поддержкой. Многие пользователи предпочли подписаться на базовый план с рекламой, что увеличило доходы компании в то время, когда рост числа подписчиков в Северной Америке замедлился.
Что будет в 2024 году
Следующие несколько месяцев будут интересными для Netflix благодаря таким релизам, как второй сезон Rhythm + Flow , бразильская драма «Сенна» , триллер-сериал «Паломас Неграс» с Кирой Найтли в главной роли и адаптация « Сто лет одиночества» . Ожидаются также премьеры таких фильмов, как «Шесть тройных восьмёрок» , «Продолжение» и «Веселые джентльмены» .