Компания Walt Disney Company сообщила, что выручка во втором квартале 2025 года выросла на 7 процентов в годовом исчислении и достигла 23,6 млрд долларов США (20,7 млрд евро), что превзошло ожидания.
Число подписчиков потоковых сервисов Disney+ и Hulu компании выросло на 2,5 млн (в совокупности) по сравнению с предыдущим кварталом до 180,7 млн, в то время как число подписчиков только Disney+ увеличилось на 1,4 млн до 126 млн. Компания частично приписала успех Disney+ влиянию сроков выхода серий и показа фильма «Моана 2» .
Средний ежемесячный доход Disney+ на платного подписчика на внутреннем рынке увеличился с $7,99 до $8,06 из-за роста цен, что частично компенсировалось снижением доходов от рекламы. Средний ежемесячный доход Disney+ на платного подписчика на международном рынке также увеличился — с $7,19 до $7,52 — из-за влияния изменений в структуре подписчиков и роста цен, что частично компенсировалось неблагоприятным влиянием валютных курсов.
Средний ежемесячный доход Hulu SVoD Only на одного платного подписчика снизился с $12,52 до $12,36 из-за снижения доходов от рекламы, что частично компенсировалось ростом цен. Средний ежемесячный доход Hulu Live TV + SVoD на одного платного подписчика увеличился с $99,22 до $99,94 из-за роста цен, что частично компенсировалось снижением доходов от рекламы.
Другие финансовые показатели включают:
Прибыль до уплаты подоходного налога увеличилась на 2,4 млрд долларов США во втором квартале и составила 3,1 млрд долларов США.
Общая операционная прибыль сегмента выросла на 15% во втором квартале и составила 4,4 млрд долларов США.
Разводненная прибыль на акцию (EPS) за второй квартал улучшилась до 1,81 доллара США с убытка на акцию в размере 0,01 доллара США во втором квартале 2024 финансового года, а скорректированная прибыль на акцию выросла на 20 процентов за второй квартал до 1,45 доллара США с 1,21 доллара США во втором квартале 2024 финансового года.
Ключевые моменты Q2:
Развлечения: операционная прибыль сегмента составила 1,3 млрд долларов США, что на 0,5 млрд долларов США больше, чем во втором квартале 2024 финансового года.
Операционный доход от прямых продаж потребителям увеличился на 289 миллионов долларов США до 336 миллионов долларов США
Операционная прибыль Linear Networks выросла на 2 процента; годовой рост включает сравнение с 89 миллионами долларов операционной прибыли во втором квартале 2024 финансового года от Star India.
Спорт: операционный доход сегмента составил 687 млн долларов США, что на 91 млн долларов США меньше, чем во втором квартале 2024 финансового года.
Более высокие затраты на программирование и производство в основном связаны с трансляцией трех дополнительных игр плей-офф студенческого футбола и дополнительной игры НФЛ.
Доходы от спорта увеличились на 5 процентов, что отражает 7-процентный рост доходов ESPN на внутреннем рынке.
Рост доходов от внутренней рекламы составил 29 процентов, что отражает выгоду в 16 процентных пунктов от изменения формата плей-офф студенческого футбола и трансляции дополнительных игр плей-офф студенческого футбола и НФЛ.
На операционный доход от спортивных мероприятий негативно повлияло списание в связи с выходом из совместного предприятия Venu
Опыт: операционная прибыль сегмента составила 2,5 млрд долларов США, что на 0,2 млрд долларов США больше, чем во втором квартале 2024 финансового года.
Операционная прибыль Domestic Parks & Experiences выросла на 13 процентов и составила 1,8 миллиарда долларов.
Операционная прибыль сектора потребительских товаров выросла на 14 процентов до 0,4 миллиарда долларов США
Выкуп акций на сумму 1 млрд долларов за квартал, что позволяет компании придерживаться темпа выкупа акций на сумму 3 млрд долларов за год
Генеральный директор компании Walt Disney Company Боб Айгер прокомментировал: «Наши выдающиеся результаты в этом квартале — скорректированная прибыль на акцию выросла на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом благодаря нашим направлениям развлечений и впечатлений — подчеркивают наш постоянный успех в построении роста и выполнении наших стратегических приоритетов. После отличной первой половины финансового года у нас есть еще много чего ожидать, включая наш предстоящий театральный список, запуск нового предложения ESPN DTC и беспрецедентное количество проектов расширения, реализуемых в нашем сегменте впечатлений. В целом, мы по-прежнему оптимистично настроены относительно направления компании и наших перспектив на оставшуюся часть финансового года».
Комментируя результаты, Дэн Ларкман, генеральный директор Keynes Digital, поставщика аналитических услуг в сфере потокового вещания и рекламы, прокомментировал: «Более высокие, чем ожидалось, результаты Disney демонстрируют устойчивость ее библиотеки контента и стратегии пакетирования — даже несмотря на то, что ESPN продолжает терять обороты. Хотя ESPN+ по-прежнему не предлагает прямой эфир ESPN, а истечение контракта с UFC оставляет явный след в модели доходов от спорта, более широкая экосистема компании, в частности инвентарь O&O через Hulu и Disney+, несет импульс. Однако их менеджер по самообслуживанию рекламы еще не привлек реального внимания рынка, и в мире, где рекламодатели требуют гибкости и доступа, это упущенная возможность».
Тематический парк Абу-Даби
Между тем, The Walt Disney Company и Miral, базирующийся в Абу-Даби создатель захватывающих направлений и развлечений, объявили о соглашении о создании тематического парка-курорта Disney в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.
Курорт на набережной будет расположен на острове Яс, месте развлечений и отдыха, соединяющем путешественников с Ближнего Востока и Африки, Индии, Азии, Европы и других мест. Это будет седьмой тематический парк-курорт Disney.
«Абу-Даби — это место, где наследие встречается с инновациями, где мы сохраняем наше прошлое, проектируя будущее», — прокомментировал Его Превосходительство Мохамед Халифа Аль Мубарак, председатель Miral. «Сотрудничество между Абу-Даби и Disney демонстрирует замечательные результаты сочетания дальновидного лидерства и творческого совершенства. То, что мы создаем с Disney в Абу-Даби, — это совершенно новый мир воображения — опыт, который вдохновит поколения по всему региону и миру, создавая волшебные моменты и воспоминания, которые семьи будут беречь вечно. Благодаря развитию уникальных достопримечательностей и впечатлений Абу-Даби продолжает оставаться местом выбора для всего мира».
«Это волнующий момент для нашей компании, поскольку мы объявляем о планах по строительству захватывающего тематического парка Disney в Абу-Даби, культура которого богата признанием искусства и творчества», — сказал Айгер. «Как наш седьмой тематический парк, он вырастет из этой земли в захватывающей манере, сочетая современную архитектуру с передовыми технологиями, чтобы предложить гостям глубоко погружающие развлекательные впечатления уникальными и современными способами. Диснейленд в Абу-Даби будет подлинно Disney и отчетливо эмиратским — оазисом необычных развлечений Disney на этом перекрестке мира, который оживит наших вечных персонажей и истории многими новыми способами и станет источником радости и вдохновения для людей этого обширного региона, которым будут наслаждаться будущие поколения».
«Этот новаторский курортный комплекс представляет собой новый рубеж в развитии тематических парков», — сказал Джош Д'Амаро, председатель Disney Experiences. «Наш курорт в Абу-Даби станет самым передовым и интерактивным местом в нашем портфолио. Расположение нашего парка невероятно уникально — он закреплен на прекрасной набережной — что позволит нам рассказывать наши истории совершенно по-новому. Этот проект привлечет гостей в совершенно новой части света, приглашая больше семей познакомиться с Disney, чем когда-либо прежде. В конечном итоге, это будет празднование того, что возможно, когда креативность и прогресс объединяются».
«Открытие тематического парка Disney на острове Яс знаменует собой историческую веху на нашем пути к дальнейшему укреплению позиций острова как мирового направления для исключительных развлечений и отдыха», — добавил Мохамед Абдалла Аль Зааби, генеральный директор группы Miral. «Вместе мы создаем место безграничных инноваций, где видение нашего лидерства продолжает вдохновлять мир». Развитие уникальных впечатлений будет поддерживать устойчивый экономический рост в Абу-Даби и за его пределами.