Автор Тема: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video  (Прочитано 506235 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #615 : 18 Апрель 2024, 11:19:00 »
Viaplay Returns From the Dead как дополнение к Prime Video



Spoiler for Hiden:
Менее чем через два месяца после закрытия своего потокового сервиса в США развлекательный центр Северных стран Viaplay снова заработал и работает в качестве канала Prime Video . Если у вас есть Prime Video, вы можете попробовать Viaplay с бесплатной 7-дневной пробной версией . Если у вас нет Prime Video, вы можете легко попробовать его с помощью бесплатной 30-дневной пробной версии.
 
Prime Video является домом для десятков отличных дополнительных каналов, и почти для всех из них есть недельные бесплатные пробные версии.

Первоначальный запуск Viaplay в США и Канаде помог увеличить общее количество международных подписчиков стримера до 7,64 миллиона, но медовый месяц был недолгим. В июне 2023 года Viaplay понизила свои финансовые прогнозы на будущее, и генеральный директор Андерс Йенсен подал в отставку; Роль генерального директора взял на себя Йорген Мэдсен Линдеманн, бывший генеральный директор предыдущей материнской компании Viaplay.

Несмотря на драму среди топ-менеджеров, руководители по-прежнему с оптимизмом смотрели на будущее компании в США благодаря стратегии сосредоточения внимания на основном контенте и отказа от попыток превзойти англоязычных стримеров. Коммерческий директор Viaplay в Северной Америке Ванда Рапти рассказала The Streamable, что, по ее мнению, стример вполне может быстро получить прибыль в Америке.

«Мы не стремимся иметь те 20 000 часов, которые есть в скандинавских странах [в США]», — сказала она. «В отличие от запуска других стримеров в США, где инвестиции и риски высоки, Viaplay в основном монетизирует свои европейские инвестиции, при этом дополнительные расходы на операции в США минимальны, что не сделает прибыльность сложной игрой в США».

Менее чем через месяц после вступления Дженсена в должность Viaplay объявила, что закроет свои автономные потоковые сервисы в США и Великобритании. Хотя компания не стала продолжать публиковать данные об общем количестве подписчиков в США, Viaplay прекратила маркетинг своих услуг в Штатах сразу после этого объявления.

Американские поклонники скандинавского нуара и других скандинавских программ также могут смотреть этот сервис через Roku, Xfinity и Xumo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #616 : 18 Апрель 2024, 11:27:53 »
Netflix сейчас имеет 7 миллионов клиентов внутри страны, поддерживаемых рекламой, но количество глобальных хитов резко упадет в 2023 году
 




Spoiler for Hiden:
У Netflix может быть больше подписчиков, чем у любого другого потокового сервиса в мире, но это ставит его в уникальное положение: позицию лидера. Это означает, что Netflix должен продолжать экспериментировать со способами добавления и удержания клиентов, в то время как его конкуренты могут продолжать сокращать преимущества своих подписчиков и смотреть, успешны ли эксперименты Netflix, прежде чем решить, следует ли подражать им в дальнейшем. Одним из крупнейших нововведений крупнейшего в мире стримера за последнее время стало введение уровня с поддержкой рекламы, и новый отчет показывает, что эта стратегия становится все более успешной для Netflix. Однако это также может привести к ослаблению способности Netflix концентрировать внимание своих клиентов на громких проектах.

Сейчас у Netflix 7 миллионов клиентов в Северной Америке, использующих план с рекламной поддержкой, что составляет почти 10% глобальной абонентской базы.
В 2023 году стример выпустил всего 10 мировых хитов по сравнению с 22 годом ранее.
Забастовки WGA и SAG-AFTRA сильно ударили по глобальным производственным графикам, и Netflix может увидеть восстановление количества выпускаемых им глобальных хитов.
 

В течение нескольких месяцев после введения рекламного плана Netflix стример изо всех сил пытался убедить клиентов принять более дешевый вариант. Тем не менее, Netflix добился большего успеха, побудив зрителей подписаться на план «Стандартный с рекламой» после того, как он ввел ограничения на обмен паролями, а прекращение его самого дешевого плана без рекламы также помогло ему привлечь клиентов к варианту с коммерческой поддержкой.

Теперь, спустя почти 18 месяцев после введения рекламного плана, Media Play News цитирует отчет Wedbush Securities, в котором говорится, что Netflix имеет 7 миллионов зрителей в Северной Америке на своем уровне с рекламной поддержкой. И это в дополнение к 16 миллионам клиентов, использующих рекламный план на других территориях мира. В целом Netflix имеет более 260 миллионов подписчиков по всему миру.

Привлечение большего количества подписчиков, поддерживающих рекламу, в частности, в Северной Америке является важной целью для Netflix, потому что это регион, где глобальный рекламный рынок наиболее силен. По сути, Netflix получает больше дохода от клиентов, пользующихся рекламой, в США и Канаде, чем в других странах.

Аналитик Wedbush Майкл Пахтер прогнозирует, что Netflix добавит еще 8,5 миллионов подписчиков в первом квартале 2024 года, в результате чего общее число подписчиков по всему миру достигнет почти 270 миллионов. В четвертом квартале 2023 года на план «Стандартный с рекламой» приходилось 40% всех регистраций стримера, и Пэчтер ожидает, что этот процент будет продолжать расти.

«[Наше] исследование [проведенное в США] показывает, что рост уровня рекламы, как ожидается, продолжится во втором квартале, поскольку новые и возвращающиеся подписчики с большей вероятностью выберут уровень рекламы», — сказал Пахтер.

Большая база подписчиков Netflix жаждет новых хитов?

Растущая клиентская база Netflix, безусловно, является положительным моментом для компании, поскольку она получает больше доходов от подписки от этих клиентов. Но расширение аудитории Netflix также может привести к тому, что меньше людей решат смотреть одни и те же шоу на платформе.

Опрос британской компании по потоковым данным Digital i, как сообщает Indie Wire , показывает, что Netflix выпустил 10 «глобальных хитов» в 2023 году по сравнению с 22 в предыдущем году. Digital i определяет глобальный хит как сериал, который смотрят 30% и более подписчиков Netflix на рынках Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Действительно, 2022 год был огромным годом для Netflix: премьеры таких шоу, как « Среда » и « Очень странные дела », либо выпуск новых сезонов. Такие премьеры, как « Королева Шарлотта: История Бриджертона » и экранизация «One Piece», по-прежнему привлекали большую аудиторию Netflix в 2023 году, но руководство стримера, должно быть, обеспокоено резким падением выпуска мировых хитов в прошлом году.

Комиссии за потоковую передачу в 2023 году  упали ниже уровня, наблюдавшегося в разгар пандемии COVID-19, что, вероятно, сыграло роль в сокращении глобальных просмотров Netflix. Однако самой большой причиной, вероятно, были забастовки WGA и SAG-AFTRA; отказ студий и стримеров, таких как Netflix, удовлетворить требования крупнейших союзов писателей и актеров Голливуда о справедливом обращении в течение нескольких месяцев привел к остановкам работы, что, по сути, сорвало весь график телепроизводства на 2023 год.

Данные, собранные Ampere Analysis, показывают, что в 2023 году в США было выпущено 481 шоу по сценарию , что на более чем 150 наименований меньше, чем в 2022 и 2021 годах. Другими словами, не только Netflix наблюдал снижение количества шоу, выпущенных в течение Наиболее очевидной причиной стали последствия забастовок в масштабах всей отрасли.

То, как Netflix решит распределить свои производственные деньги, также может повлиять на снижение количества мировых хитов. Расходы стримера на международный контент впервые в этом году превысили его внутренние расходы , и зрителей в разных регионах могут больше привлечь шоу, снятые ближе к дому. Это приведет к тому, что зрители Netflix будут смотреть больше сериалов, вместо того, чтобы видеть, как большое количество зрителей со всего мира концентрируются на одной и той же серии шоу.

У Netflix мало причин беспокоиться о падении мировых хитов по определению Digital i. У него по-прежнему самая большая абонентская база в мире, и значительная часть зрителей подписалась на его тарифный план с рекламной поддержкой, особенно в Северной Америке. Тем не менее, ему необходимо будет следить за количеством сенсационных потоковых трансляций по всему миру, чтобы гарантировать, что его механизм создания контента по-прежнему работает с максимальной эффективностью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #617 : 18 Апрель 2024, 11:41:05 »
Скоро выйдет «Down Cemetery Road» с Эммой Томпсон.




Spoiler for Hiden:
Серию о частном детективе из Оксфорда написал автор «Медленных лошадок».

Объявлено во вторникApple ТВ+новый триллер «Дорога на кладбище» , продюсером которого стала обладательница премий «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус» и «Эмми» Эмма Томпсон («Разум и чувствительность»), играющая воинственного частного детектива из Оксфорда Зои Бем, наряду с обладательницей «Золотого глобуса» и двукратной обладательницей премии «Эмми». Лауреат премии Оливье Рут Уилсон («Его темные начала») в роли Сары Такер, которая становится одержима местонахождением ребенка, который, по ее мнению, исчез. Морвенна Бэнкс («Медленные лошади») выступает в роли главного сценариста и исполнительного продюсера.

«В фильме «Вниз по Кладбищенской дороге» есть все черты остроумного и резкого сценария Мика Херрона, и я очень рад, что мы воплотили его в жизнь для Apple TV+ с таким звездным актерским составом», — сказал Джей Хант, креативный директор Apple в Европе. ТВ+. «Эмма Томпсон и Рут Уилсон сделают этот фильм важным дополнением к Slow Horses, находящимся у нас на службе».

Когда в тихом пригороде Оксфорда взрывается дом и пропадает девушка, соседка Сара Такер одержима идеей найти девушку и обращается за помощью к частному детективу Зои Бём. Зои и Сара внезапно оказываются втянутыми в сложный заговор, который показывает, что люди, которых давно считали мертвыми, все еще находятся среди живых, в то время как живые быстро присоединяются к мертвым.

Продюсерами сериала являются Джейми Лоуренсон, Хакан Кусетта и Том Нэш из 60Forty Films, а также исполнительные продюсеры Бэнкс, Томпсон и сценарист Down Cemetery Road Мик Херрон. Натали Бэйли («Одри») является исполнительным директором сериала. «Дорога на кладбище» присоединяется к недавно обновленной шпионской драме «Медленные лошади», неоднократно номинированной на премию BAFTA.Apple ТВ+в.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #618 : 19 Апрель 2024, 12:34:11 »
Netflix не будет раскрывать номера подписчиков со следующего года

 


Spoiler for Hiden:
Справедливо это или нет, но акции стриминга оцениваются по количеству подписчиков. Это не полная картина бизнеса компании, но это ключевой показатель для оценки состояния платформы. Вот почему Netflix удивил инвесторов, объявив, что больше не будет предоставлять номера подписчиков, начиная со следующего года.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
В своем письме инвесторам Netflix сообщила: «В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов или прибыли, рост числа участников был сильным индикатором нашего будущего потенциала. Но сейчас мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток (FCF). Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».

Большинство потоковых компаний продвигают свои уровни с рекламной поддержкой с большими скидками, потому что таких подписчиков легче монетизировать. Вы экономите 8,50 долларов в месяц, просматривая рекламу на Netflix. Скидка составляет 6 долларов для Disney+ и Max , а Hulu дает вам скидку в 10 долларов, если вы просматриваете рекламу.

Рекламодатели готовы платить больше за таргетинг домов на основе географии или демографии, и Netflix знает о вас многое.

В соответствии со своей политикой конфиденциальности Netflix может собирать информацию о рекламе, которую вы просматриваете или с которой взаимодействуете, информацию об устройствах, IP-адресах и информацию, предоставляемую рекламными компаниями (например, информацию о ваших вероятных интересах, которые они собирают или делают на основании ваших посещений других сайтов). веб-сайты и приложения).

Поскольку эти дорогостоящие участники с поддержкой рекламы стоят больше, чем подписчики без рекламы, в решении Netflix есть некоторая логика. Если бы все учетные записи перешли от рекламы без рекламы к поддержке рекламы, Netflix стал бы намного более прибыльным, хотя количество подписчиков может показаться статичным.

Но есть еще одна причина, по которой Netflix, возможно, не решается поделиться этими цифрами: возможно, мы приближаемся к концу фазы мега-роста Netflix. В то время как международные подписки увеличились на 65% за последние четыре года, рост числа подписчиков в США и Канаде составил 18% за тот же период.





Компания заявляет, что поделится цифрами, когда достигнет основных показателей числа подписчиков. Но, учитывая, что Netflix потребовалось три с половиной года, чтобы увеличить число подписчиков с 70 миллионов до 80 миллионов в США и Канаде, до обновления может пройти много времени. Следующей важной вехой, вероятно, станет 300 миллионов подписчиков по всему миру. Если историческая тенденция сохранится, то это произойдет где-то в 2026 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #619 : 20 Апрель 2024, 11:15:07 »
Насколько больше может стать Netflix?





Spoiler for Hiden:
Netflix может почувствовать, что ему больше нечего доказывать своим конкурентам. На этой неделе стример сообщил, что сохранил свою позицию крупнейшего в мире видеосервиса по запросу, добавив 9,3 миллиона клиентов, в результате чего общее число клиентов по всему миру достигло 269,6 миллиона. У компании по-прежнему есть важные цели, такие как сокращение общего времени просмотра телепередач до 10%; На данный момент Netflix не превышает эту сумму ни в одной стране мира. Но начиная с 2025 года он больше не будет публично сообщать о количестве своих подписчиков, что вызывает вопрос о том, насколько больше стример действительно может стать и как он повысит вовлеченность, чтобы достичь заветного рубежа в 10%, которого он хочет достичь.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
Грег Питерс сообщил аналитикам во время телефонной конференции о доходах компании, что в настоящее время ее услугами пользуются 500 миллионов человек по всему миру.
Netflix постоянно оказывается на втором месте после YouTube по общему времени просмотра телепередач в США.
Заключение сделок по прямым трансляциям спортивных трансляций, аналогичных недавнему соглашению о правах на «WWE Raw», может помочь Netflix достичь целей по привлечению клиентов.

Со-генеральный директор Netflix Грег Питерс поговорил с аналитиками Уолл-стрит о том, куда компания может двигаться дальше, на традиционной ежеквартальной телеконференции, чтобы обсудить отчет о прибылях и убытках. Он отметил, что компания полагает, что в ближайшие годы сможет привлечь «сотни миллионов» новых клиентов по всему миру и на нее может быть подписано до 500 миллионов домохозяйств.

Однако если Netflix действительно достигнет этой цели, общественность может об этом не узнать. Netflix подтвердил в письме акционерам, сопровождающем квартальный отчет о прибылях и убытках, что он прекратит сообщать о количестве публичных подписчиков в 2025 году, что, возможно, является признаком того, что его рост, возможно, вот-вот стабилизируется. Но добавление сотен миллионов новых подписчиков — не единственная цель Netflix; Компания также видит возможности для расширения своего сотрудничества по всему миру.

«Нам очень нравятся открывающиеся перед нами возможности», — сказал аналитикам финансовый директор Netflix Спенс Ньюман. «Наша доля на телевидении составляет менее 10% в каждой стране, в которой мы работаем. До сих пор существуют сотни миллионов домов, которые не являются членами Netflix».

Доля в 10%, о которой говорит Нейман, — это общее время просмотра телепередач, которое Netflix захватывает в каждой стране. В США компания Nielsen подсчитала , что в марте 2024 года Netflix захватил 8,4% общего телевизионного времени в США, что является самым высоким показателем за последний год. Netflix в основном колеблется между 7% и 8% общего времени просмотра телепередач в США, что является самым высоким показателем среди всех платных потоковых сервисов, но стабильно уступает YouTube.

Как Netflix увеличит глобальное взаимодействие?

У Netflix есть несколько способов увеличить свою долю от общего времени просмотра телепередач по всему миру, если он хочет преодолеть порог в 10%. В Соединенных Штатах могло бы помочь увеличение количества видов спорта. В этом году Netflix заключила свою первую сделку на регулярное развлекательное спортивное мероприятие, когда получила права на потоковую трансляцию эпизодов WWE Raw в прямом эфире в рамках 10-летнего соглашения на сумму 5 миллиардов долларов.

Недавний опрос показал , что 91% зрителей в США подписываются на сервис, который позволяет им смотреть спортивные состязания, поэтому явно существует потребность в спортивных трансляциях. Netflix может удовлетворить этот аппетит, если продолжит заключать сделки по спортивным трансляциям в прямом эфире, несмотря на то, что в течение многих лет сопротивлялся импульсу проводить масштабные спортивные мероприятия.

В глобальном масштабе создание большего количества контента, специфичного для различных регионов, в которых доступен Netflix, может помочь повысить вовлеченность. Зрители с большей вероятностью будут смотреть фильмы, действие которых происходит в их стране или регионе, а международные расходы на контент Netflix впервые в этом году превысят внутренний бюджет . Стример ясно видит преимущества создания большего количества локально-ориентированного контента и уже работает над этим.

Похоже, что Netflix не может полагаться на свои мобильные игры для повышения вовлеченности, по крайней мере, пока. Netflix выпустила десятки игр для пользователей мобильных устройств и даже экспериментировала с разрешением зрителям играть в эти игры на смарт-телевизорах. Но в отчете за август 2022 года говорилось, что менее 1% клиентов Netflix играли в его игры, а в январе распространились слухи, что Netflix может начать добавлять микротранзакции и другие платные функции в свои игры, чтобы увеличить доходы от этого сегмента. Этот шаг, скорее всего, даже не обсуждался бы, если бы Netflix увидел желаемые показатели вовлеченности в своих играх.

Цели Netflix могут показаться труднодостижимыми, но именно это и дает лидерство в отрасли. Любой другой сервис должен просто попытаться стать Netflix, в то время как Netflix должен продолжать наращивать вовлеченность до уровня, которого раньше не видел ни один стример, поэтому его следующая большая цель — преодолеть отметку в 10% общего телевизионного времени и даже вырасти. вне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #620 : 21 Апрель 2024, 10:20:18 »
Кэти Тейлор сражается с Амандой Серрано на Netflix





Spoiler for Hiden:
Прямая трансляция матча будет транслироваться из Арлингтона, штат Техас, в субботу, 20 июля 2024 года.

Netflix и Most Valuable Promotions (MVP) объявили, что спустя два года абсолютная чемпионка мира Matchroom в суперлёгком весе Кэти Тейлор (23-1, 6 КО) вернулась на долгожданный матч-реванш в женском боксе против первопроходца и чемпионки мира в полулёгком весе Аманды «The Real». Дил» Серрано (46-2-1, 30 КО) вернется на ринг. Премьера фильма «Тейлор против Серрано 2» состоится во всем мире и эксклюзивно в субботу, 20 июля 2024 года, на стадионе AT&T на 80 000 мест в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе команды НФЛ «Даллас Ковбойз».Нетфликсв прямом эфире.

«Тейлор против Серрано 2» станет одним из главных событий недавно объявленного боя в супертяжелом весе между Джейком Полом и Майком Тайсоном в рамках первого в истории партнерства Netflix и MVP. Это будет долгожданный матч-реванш Тейлора и Серрано после их исторического боя в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2022 году, где они вошли в историю как первые женщины-бойцы в истории легендарного места проведения. Бой закончился раздельным решением судей в пользу Тейлора и принес обоим бойцам мировое признание: они были названы «Бой года» по версии Sports Illustrated и «Событием года 2022» по версии The Ring. Тейлор против Серрано также был номинирован на премию «Событие года журнала Sports Business Journal», что является свидетельством глобального охвата и силы этого события.

Ирландская сенсация Кэти Тейлор снова стремится к величию, когда встречается с Амандой Серрано в матче-реванше. Тейлор надеется добавить еще одну замечательную главу в свою невероятную боксерскую карьеру, защищая свой бесспорный титул в суперлегком весе. Тейлор победила Серрано на аншлаговом стадионе «Мэдисон-Сквер-Гарден» в апреле 2022 года в потрясающем бою года, в котором она успешно защитила свой бесспорный титул в легком весе, который она выиграла у бельгийки Дельфины Персун на той же арене в июне 2019 года. Тейлор стала бесспорной чемпионкой мира в двух весах в своем последнем бою в ноябре, когда она победила Шантель Кэмерон в матче-реванше их ближнего боя в апреле, причем оба боя проходили на аншлаговой арене 3Arena в Дублине, Ирландия. В своем седьмом профессиональном бою она впервые стала чемпионкой мира, выиграв вакантный титул WBA в легком весе против Анаи Санчес в Кардиффе в октябре 2017 года. С тех пор она провела 17 боев подряд за титул чемпиона мира и теперь является бесспорным лидером в двух весовых категориях.

«Это матч-реванш, который весь мир хотел увидеть, и я рада, что он наконец состоялся», — сказала Кэти Тейлор. «Первый бой в Нью-Йорке, конечно, был эпическим событием и более чем соответствовал заявленным, и я уверен, что матч-реванш не станет исключением. Я хотел бы поблагодарить Matchroom и DAZN за их помощь в том, чтобы сделать этот бой возможным. , и я с нетерпением жду возможности защитить свой титул абсолютного чемпиона мира в субботу, 20 июля, в Далласе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #621 : 21 Апрель 2024, 10:31:16 »
«99» можно будет увидеть 17 мая.





Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис Amazon Prime Video рассказывает историю о том, как «Манчестер Юнайтед» выиграл Премьер-лигу, Кубок Англии и Лигу чемпионов УЕФА в 1999 году.

Мировая премьера нового трехсерийного документального фильма «99» , посвященного году, когда «Манчестер Юнайтед» выиграл требл, состоится в следующем месяце на канале Prime Video. Тогда «Манчестер Юнайтед» вошел в историю футбола и выиграл Премьер-лигу, Кубок Англии и Лигу чемпионов УЕФА.

Документальный фильм рассказывает об удивительном пути к успеху, рассказывая нерассказанные истории внутри команды, раскрывая конфликты в раздевалке, личные трудности и замечательные моменты этого легендарного сезона, кульминацией которого стало самое невероятное возвращение в футбол.

Несмотря на доминирование во внутреннем футболе в 1990-е годы, Алекс Фергюсон еще не был готов вернуть «Манчестер Юнайтед» к европейской славе, когда клуб беспрецедентным образом вернулся в европейскую лигу в 1999 году. Всего за десять дней команда Фергюсона, состоящая из доморощенных талантов и звезд международного уровня, завоевала три трофея: Премьер-лигу, Кубок Англии и Лигу чемпионов УЕФА - первый «требл» в истории английского футбола. Судьба висела на острие ножа до последней минуты финала Лиги чемпионов УЕФА 1999 года, когда «Манчестер Юнайтед» завершил свой невероятный сезон двумя голами в компенсированное время. 25 лет спустя режиссер Сэмпсон Коллинз исследует волнение, беспрецедентную решимость и чудесные повороты судьбы, которые привели к этому замечательному достижению, получив доступ к команде и поделившись новыми откровениями и кадрами из раздевалки.

«99» производится компанией John Batsek's Ventureland в сотрудничестве со Studio 99 и Buzz16. Трехсерийный документальный сериал режиссера Сэмпсона Коллинза, в котором участвуют сэр Алекс Фергюсон и игроки и тренеры «Манчестер Юнайтед» сезона 1998/99, очарует зрителей легендарным футбольным сезоном.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, TU-134, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #622 : 22 Апрель 2024, 10:28:51 »
Netflix покупает сериал Кардашьян «Калабасас»




Spoiler for Hiden:
Над проектом также работает создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг.

По информации американского торгового издания Variety.НетфликсКупила сериал «Калабасас» . Продюсерами сериала выступили Ким Кардашьян, Эмма Робертс и создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг. Сериал основан на книге Виа Бляйднер «Если бы ты жил здесь, ты бы уже стал знаменитым», которая выйдет в свет в 2021 году.

В сериале рассказывается о 16-летней католической школьнице, которая оказывается на незнакомой территории, когда она едет в... Школа Калабасас уходит. Кинг напишет сценарий адаптации сериала и выступит в качестве шоураннера вместе с Кингом и ее партнершей Лорен Вагнер через Long Lake Media. Дополнительные исполнительные продюсеры включают Робертс, Кару Прейсс и Мэтта Матруски. для Belletrist Productions и Александры Милчан — баннер Crescentline. В настоящее время проект находится в разработке Netflix.

Кардашьян сама является жительницей Калабасаса, поскольку город часто появляется в реалити-шоу «Идти в ногу с Кардашьян» и «Кардашьян» на канале Hulu. Помимо сериала «Калабасас» обеспечено Нетфликс В прошлом году она также приобрела права на комедию «Пятое колесо» с Кардашьян в главной роли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #623 : 23 Апрель 2024, 13:20:01 »
«Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» выйдет на Netflix




Spoiler for Hiden:
Однако сериал не будет доступен в Германии. Там сериал был продан ZDFneo.

Netflix объявил, что премьера сериала «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» состоится позднее в этом году на рынках по всему миру, включая США. Но в Германии я получил этоЗДФнеодоплата. Сериал по заказу BBC первоначально будет транслироваться в Великобритании и Ирландии на каналах BBC Three и BBC iPlayer.

Сериал производится Moonage Pictures, продюсерским лейблом, основанным BBC Studios, в сотрудничестве с ZDFneo иНетфликс. Шестисерийный сезон, который в настоящее время находится на этапе постпродакшена, будет адаптирован Поппи Коган и поставлен Долли Уэллс. «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» основан на очень успешном детективном романе Холли Джексон, ставшем бестселлером по версии New York Times. Эмма Майерс («Среда») играет главную роль Пип Фитц-Амоби вместе с новичком Зейном Икбалом в роли Рави.

Пять лет назад студентка Энди Белл была убита своим парнем Салом Сингхом. Дело закрыто. Полиция знает, что он это сделал. Все в городе знают, что он это сделал. Но умная и решительная Пип Фитц-Амоби не так уверена и полна решимости доказать это. И если Сал Сингх не убийца, а настоящий убийца все еще здесь, как далеко они зайдут, чтобы скрыть Пипа от правды?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #624 : 23 Апрель 2024, 13:31:30 »
получите 1 месяц MGM+ всего за 3,50 доллара США через каналы Prime Video



Spoiler for Hiden:
Зрители, которые ищут нового стримера, часто упускают из виду MGM+ , и Amazon хочет помочь аудитории исправить эту ошибку. Подписчики Prime Video могут подписаться на MGM+ прямо сейчас через центр подписки Prime Video Channels и получить один месяц услуги всего за 3,50 доллара США (скидка 50%). Зрители могут использовать свою подписку MGM+ для прямой трансляции канала или для просмотра различных новых фильмов, оригинальных шоу и других фильмов по запросу на досуге, и все это без необходимости иметь дело с рекламой во время воспроизведения. Однако предложение действительно только до конца дня в понедельник, 22 апреля, так что не откладывайте регистрацию!
 
 
 
Что вы можете посмотреть по подписке MGM+?

MGM+ позволяет зрителям смотреть множество фильмов по запросу. Новые фильмы от Amazon, такие как ремейк « Дом у дороги » Джейка Джилленхола, транслируются на платформе вместе с лицензионными фильмами, такими как « Боб Марли: Одна любовь » и новым фильмом « Дрянные девчонки ».

Платформа также является домом для множества телевизионных оригиналов, таких как загадочный научно-фантастический триллер « Маяк 23 », который в настоящее время выпускает новые эпизоды. Эпизоды исторических драм, таких как « Белгравия: Следующая глава » и « Малыш Билли », транслируются на MGM+, а зрители также могут выбирать из таких хитов, как « От », « Крестный отец Гарлема » и многих других.

Зрители, которых ошеломляет количество вариантов, доступных на MGM+, могут просто переключиться на просмотр в прямом эфире и транслировать все, что доступно на премиальном кабельном канале MGM+, в прямом эфире, когда они пожелают. Это невероятно гибкая платформа, и подписчики Prime Video могут получить специальное предложение на MGM+ через каналы Prime Video: скидку 50% на один месяц обслуживания , что снизит цену с 6,99 долларов США до всего лишь 3,50 долларов США на 30 дней.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #625 : 24 Апрель 2024, 09:39:28 »
Apple и ФИФА приближаются к соглашению о правах на глобальную трансляцию нового международного турнира, многие вопросы все еще остаются




Spoiler for Hiden:
ФИФА, международный орган управления футболом, собирается запустить новый элитный турнир летом 2025 года, и, как сообщается, Apple близка к тому, чтобы заблокировать права на трансляцию этого мероприятия по телевидению по всему миру. В отчете The New York Times говорится, что Apple и FIFA близки к соглашению, согласно которому права на глобальную трансляцию турнира перейдут технологическому гиганту, который уже транслирует каждую игру сезона Высшей лиги футбола на своем специализированном футбольном стримере MLS Season Pass. . Это станет существенным дополнением к программному обеспечению Apple TV+ , поскольку ожидается, что интерес к турниру, который будет отражать интерес к чемпионату мира по футболу FIFA, будет высоким во всем мире.

Объявление о сделке между FIFA и Apple может состояться уже в этом месяце.
Пока неясно, будут ли в сделку включены какие-либо бесплатные игры.
ФИФА подумывала над названием турнира «Мундиал клубов ФИФА», но еще не приняла окончательного решения.
 

Согласно отчету, первоначальная надежда ФИФА заключалась в том, что она будет использовать новый турнир с участием 32 команд для создания высокого уровня спроса среди мировых вещательных компаний. Тем не менее, организация, по-видимому, до такой степени провалила этапы планирования турнира, что ни одно издание не почувствовало непреодолимого желания вложить 4 миллиарда долларов, которые ФИФА надеялась получить в виде гонораров за права.

Сообщается, что Apple может в конечном итоге заплатить лишь четверть этой суммы за глобальные права на турнир. О сделке между ними может быть объявлено уже на следующей неделе, хотя фанатам, возможно, придется подождать, пока соглашение будет официально оформлено, прежде чем узнать, смогут ли они бесплатно транслировать какие-либо игры на Apple TV или все они будут размещаться за платным доступом на Apple TV+ или MLS Season Pass . Руководители ФИФА выразили обеспокоенность по поводу того, что все игры будут доступны исключительно на стримерах, но на данный момент у организации не так много других жизнеспособных альтернатив.

В турнире примут участие команды со всего мира, в том числе 12 ведущих европейских клубов. Но страны-партнеры и союзы игроков пожаловались в ФИФА на неорганизованную подготовку к турниру, который в настоящее время запланирован на июнь и июль 2025 года. Мероприятие называлось Mundial de Clubes FIFA, но в настоящее время даже название изменено. находится на рассмотрении руководящего органа.

Если Apple действительно получит права на новый турнир FIFA, это будет соответствовать философии компании, заключающейся в заключении спортивных сделок с глобальным охватом, но при этом она также может владеть правами по всему миру. Летом 2023 года Apple обсуждалась в качестве партнера английской Премьер-лиги, которая искала новую телекомпанию в Великобритании. Но Apple отказалась от обсуждений, поскольку не считала, что локализованные права EPL представляют собой достаточную ценность.

Поможет ли опыт Apple в качестве футбольного стримера заключить сделку?

Apple заключила сделку, чтобы стать эксклюзивным вещателем игр MLS в 2022 году. Стример транслирует все игры MLS сезона, без перебоев на рынке и множества сопутствующих программ, таких как шоу «MLS 360» на MLS. Приложение Season Pass. Несколько игр MLS появляются на линейном телевидении в течение сезона, но даже эти игры также доступны в MLS Season Pass.

MLS Season Pass начал сезон 2024 года с более чем 2 миллионами подписчиков . Трудно переоценить тот эффект, который сыграл на подъеме стримера приход мировой суперзвезды Лионеля Месси в «Интер Майами» . Данные, опубликованные Antenna в сентябре 2023 года, показали, что почти половина всех подписчиков MLS Season Pass подписались на стримера, чтобы смотреть Месси.

Apple TV транслирует некоторые игры бесплатно за пределами приложения MLS Season Pass, а также транслирует более 30 игр за сезон на каналах Fox и FS1 . В середине марта стример решил бесплатно транслировать все игры в определенные выходные , так что есть большая вероятность, что он позволит фанатам бесплатно транслировать некоторые матчи нового турнира FIFA, если он выиграет права. Любители футбола по всему миру захотят следить, потому что новости о сделке между FIFA и Apple о глобальных правах на новый футбольный турнир могут появиться в любой день.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #626 : 24 Апрель 2024, 10:57:33 »
Данные: Fallout — крупнейшая премьера Prime Video




Spoiler for Hiden:
Премьера последнего крупно бюджетного сериала Prime Video Fallout состоялась 11 апреля. Это творение Джонатана Нолана и Лизы Джой, доступное по всему миру, вдохновлено знаменитой серией видеоигр Fallout .

Fallout во многом основан на Холодной войне и классике 80-х, таких как «Безумный Макс», «Почтальон» и «Мальчик и его собака» , и многие считают, что она возобновила интерес потребителей к ролевым играм.

Адаптация игр для телевидения может оказаться палкой о двух концах. Хотя наличие уже существующей базы фанатов может гарантировать аудиторию, оно в некоторой степени определяет эту аудиторию, а также ограничивает материал шоу, обстановку и тон. Действительно, заядлые фанаты часто называют главной проблемой сценаристов, не соблюдающих «закон» сериала.

Fallout (3 и 4 игры), как ролевая игра с главным героем без определенного имени, телосложения или пола, предлагает гораздо больше творчества, чем большинство серий: Ноланд и Джой могут проложить свой собственный путь в постапокалиптической вселенной, приправленной богатый сеттинг, но менее ограниченный многими игровыми сериями с определенными персонажами и сюжетными линиями.

Теперь Fallout присоединяется к растущему семейству качественных и успешных игровых адаптаций, включая The Last of Us, Twisted Metal, Halo и The Witcher (первоначально адаптация романа).

Fallout – массовый отечественный хит

Fallout , в отличие от некоторых других ключевых шоу Prime Video, прекратился на весь сезон, что нарушило график эпизодических выпусков Prime Video, наблюдаемый в других его ключевых шоу, включая The Boys, The Wheel of Time, Reacher и The Rings of Power.

По данным PlumResearch , с точки зрения количества просмотров (более 2 минут) и затраченного времени первая неделя Fallout была просто впечатляющей. На внутреннем рынке (США) Fallout набрал 53 миллиона просмотров и 47 миллионов часов за первую неделю (с четверга по воскресенье). По сравнению со следующим по результативности шоу «Пацаны» , которое собрало 28 миллионов просмотров и 29 миллионов часов за неделю финала сезона в июле 2022 года.

Fallout также перевесил чашу весов с точки зрения уникальных зрителей: 9,7 миллионов профилей Prime в США настроились на просмотр шоу, что снова выгодно отличается от других лидеров Prime, где The Boys набрали 9,1 миллиона уникальных просмотров на своем еженедельном пике, The Rings of Power. 7,8 миллиона и Ричер 6,3 миллиона.

Fallout оказался достойным внимания: в общей сложности было просмотрено 56 миллионов эпизодов, что в среднем составляет 5,8 эпизодов на одного (уникального) зрителя, или 72 процента 8-серийного сериала.

Глобальная привлекательность Fallout

За пределами США Fallout снова получил огромную долю просмотров за первые несколько дней на платформе, отмечает PlumResearch.

Шоу заняло первое место на подавляющем большинстве рынков Prime, за исключением Индии, где научно-фантастический ромком Тери Баатон Майн Айса Ульджа Джия оказался успешным в потоковом режиме, а Fallout получил более скромные 10 процентов просмотров. .

На большинстве других рынков Fallout занимал около 30 процентов доли просмотров за неделю (с понедельника по воскресенье), что особенно впечатляет, поскольку запуск Fallout в четверг ограничил измеренное количество просмотров в первую неделю до четырех дней.

Fallout займет первое место в мире по итогам года

Fallout явно станет хитовым сериалом Prime Video в 2024 году, но, если рассматривать это в контексте того, насколько большим успехом будет шоу, этот сериал уже является четвертым по популярности сериалом года на 17 крупнейших рынках Prime Video и вторым по популярности сериалом в этом году. смотрел шоу в США; достижение этого звания всего за четыре дня против почти четырех месяцев для других титулов.

«Ричер» , выпуски которого прекратились с декабря по январь, только что перевесил чашу весов, набрав 142 миллиона просмотров на 17 крупнейших рынках Prime Video. Fallout всего за четыре дня просмотра превысил 100 миллионов просмотров и 91 миллион часов просмотра, что указывает на чрезвычайно высокий уровень интереса и завершенности среди глобальной аудитории.

Fallout , несомненно, имеет огромный успех при запуске, но по мере того, как данные о просмотрах будут продолжать поступать в течение следующей недели, станет ясно, превратится ли триумф Fallout на выходных в долгосрочный мегахит или (впечатляющую) вспышку на сковороде.

Джонатан Бротон, директор по исследованиям PlumResearch, прокомментировал: «Fallout явно имел оглушительный успех для Prime, получив широкое признание и почти мгновенное продление на [ сезон 2 ]. Хотя просмотры в первые несколько дней сериала были беспрецедентными и на некоторых рынках достигали 45 процентов, еще неизвестно, как это повлияет на долгосрочную перспективу. Хотя за первые несколько дней явно потребовалось больше просмотров по сравнению с падением за серию, как, например, у «Ричера». Ричеру удалось добиться 20-процентной доли просмотров чуть более чем за месяц, а сохранение аудитории более важно для сокращения оттока, чем пиковое количество просмотров».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #627 : 24 Апрель 2024, 13:00:43 »
«Rebel Moon» набрала более 21 миллиона просмотров



Spoiler for Hiden:
Новый сериал Ричарда Гэдда «Олененок» на момент запуска собрал 13,3 миллиона кликов.

Фильм Зака ​​Снайдера «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» вошел в список английских фильмов с 21,4 миллиона просмотров, что сделало его самым просматриваемым фильмом недели. Научно-фантастический эпос вошел в десятку лучших в 92 странах и опустил приквел «Мятежная луна. Часть первая: Дитя огня» на пятое место (5,5 миллиона посетителей). На данный момент Снайдер три фильма подряд занимает первое место в списке Netflix: «Мятежная луна» — первая и вторая части и «Армия мертвых». В других рейтингах анимационный кроссовер «Дятел Вуди едет в лагерь» занял второе место с 18,8 миллионами просмотров, а третье место занял криминальный документальный фильм «Что сделала Дженнифер» (16,3 миллиона просмотров). Фильм «Девица» с Милли Бобби Браун в главной роли обошёл конкуренцию и занял 9 место (2,5 миллиона просмотров). Фэнтезийный фильм, пользующийся большой популярностью среди фанатов, за 44 дня набрал 126 миллионов просмотров.

«Олененок », ограниченный сериал Ричарда Гэдда, который был назван «сенсацией», достиг вершины списка английских телепередач с 13,3 миллионами просмотров. Драма, основанная на собственном опыте Гэдда со сталкером, была хорошо принята критиками. Среди постоянных клиентов списка — эпический драматический сериал Дэвида Бениоффа, Д.Б. Вайса и Александра Ву « Три проблемы с телом» , который занимает третье место на пятой неделе в списке (3,2 миллиона просмотров), а также аристократический гангстерский сериал Гая Ричи «Джентльмены». который занимает шестое место в списке на седьмой неделе (2,9 миллиона просмотров). Документальный сериал о природе «Наш живой мир», озвученный Кейт Бланшетт, дебютировал в списке на четвертом месте (3,2 миллиона просмотров), а стендап-спец «Джимми Карр: Прирожденный убийца» — на восьмом месте (2,3 миллиона просмотров). просмотров) и шестой сезон реалити-шоу «Круг» на девятом месте (2,0 млн просмотров).

Детективная драма «Антрацит: Тайны секты» (Франция) поднялась на вершину неанглоязычного телесписка с 5,1 млн зрителей. Корейские сериалы заняли третье и четвертое места в списке: ограниченный сериал «Королева слез» за седьмую неделю собрал 4,8 миллиона зрителей, а научно-фантастический хоррор «Паразит: Серый» — 3,9 миллиона просмотров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #628 : 26 Апрель 2024, 09:07:41 »
Кантар говорит, что подписчики Prime Video восстали после ультиматума




Spoiler for Hiden:
Согласно последнему анализу британского рынка потокового вещания, проведенному Kantar, введение Prime Video уровня с поддержкой рекламы было встречено значительным сопротивлением.

В нем говорится, что сервис, управляемый Amazon, столкнулся с «заметным оттоком подписчиков» и недовольством после того, как подписчиков попросили заплатить дополнительно 2,99 фунта стерлингов, чтобы оставаться без рекламы.

Немедленной реакцией стало то, что сотни тысяч подписчиков покинули службу tge.

Ключевые показатели, включая долю новых подписчиков, общее количество подписчиков и долю пользователей Prime, взаимодействующих с Prime Video, значительно упали в первом квартале 2024 года. Защита подписчиков, измеряемая Net Promoter Score, была самой низкой за последние 3 года. годы. Уровень оттока подписчиков, измеренный в январе 2024 года, был самым высоким для Prime Video, согласно данным исследования Kantar, с момента его начала в 2020 году.

Несмотря на то, что другие известные стримеры вводят уровни рекламы, Prime Video — единственный крупный сервис, подписчики которого проявляют активное сетевое недовольство количеством показываемой рекламы.

Однако представитель Amazon Prime Video оспорил выводы Кантара: «Результаты этого исследования неверны. Число членов Prime в Великобритании продолжает расти: количество участников в первом квартале 2024 года увеличилось по сравнению с прошлым годом, а клиентов удалось сохранить надолго. Prime Video в Великобритании по-прежнему демонстрирует высокий уровень вовлеченности клиентов, причем число людей, пользующихся потоковой передачей, растет из года в год. Начало 2024 года стало одним из самых успешных за всю историю Prime Video: Fallout, Road  House, The Grand Tour и такие игры, как Saltburn и Reacher, вышедшие в конце 2023 года, продолжают привлекать новых клиентов и радовать уже существующих».

Disney+ занял 2-е место по доле новых подписок, а историческая драма «Сёгун» показала хорошие результаты.

Netflix по-прежнему является популярным местом для поиска идей о том, что смотреть дальше, поскольку 52% всех британских подписчиков SVoD в первую очередь ищут новый контент на Netflix.

В 19,9 млн британских семей есть хотя бы один платный сервис потокового видео, что практически не изменилось по сравнению с предыдущим кварталом (4 квартал 2023 г.).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #629 : 28 Апрель 2024, 13:22:38 »
Документальный фильм о Джиме Хенсоне стартует 31 мая.




Spoiler for Hiden:
Disney+ снял фильм о создателе «Маппет-шоу».

Disney+ опубликовал официальный трейлер предстоящего документального фильма «Человек идей Джима Хенсона» . Фильм «Человек идей Джима Хенсона», снятый лауреатом премии «Оскар» Роном Ховардом, рассказывает историю выдающегося художника и провидца Джима Хенсона. За свою 36-летнюю карьеру Хенсон создал некоторых из самых любимых персонажей в мире, в том числе классических кукол, таких как лягушонок Кермит и Мисс Пигги, а также всех знаковых жителей Улицы Сезам, в том числе Большую Птицу, Гровера, Печенье Монстра и Берта и Эрни. Хенсон также снял популярные фэнтезийные фильмы, такие как «Темный кристалл» и «Лабиринт».

Фильм «Человек идеи Джима Хенсона», созданный при полном участии и сотрудничестве семьи Хенсон, представляет собой беспрецедентный, интимный взгляд на выдающуюся, революционную карьеру и сложную личную жизнь Хенсона. Используя никогда ранее не публиковавшиеся личные архивные фильмы, фотографии, зарисовки и личные дневники Хенсона, а также интервью с теми, кто знал его лучше всего, фильм представляет собой окончательный портрет одного из самых вдохновляющих и иконоборческих творцов в мире. Оригинальный документальный фильм выйдет 31 мая.Дисней+транслировать.

Оригинальный документальный фильм Disney Branded Television снят компанией Imagine Documentaries. Ховард также является продюсером вместе с Брайаном Грейзером, Сарой Бернштейн, Маргарет Бодд, Джастином Уилксом, Марком Монро и Кристофером Сент-Джоном. Пол Краудер, Мередит Каулферс и Майкл Розенберг выступят в качестве исполнительных продюсеров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mishtis, sankr