Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 558698 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2040 : 29 Февраль 2024, 10:24:27 »
wedotv запускает канал теленовелл wedo amor





Spoiler for Hiden:
Поставщик AVOD и FAST Channel wedotv запускает канал теленовелл в марте 2024 года.

Канал FAST под названием wedo amor сначала будет доступен на Sling Freestream в рамках выхода wedotv на рынок США. В расписании представлены теленовеллы от продюсера и дистрибьютора Big Media, которая представляет собой библиотеку из более чем 7000 часов сериалов от RCTV International.

В линейку входят такие известные названия, как Leonela , Cristal , La Dama de Rosa , Kassandra , Mi Gorda Bella , Mis Tres Hermanas , La Mujer de Judas , Angelica Pecado и Juana La Virgen .

«Теленовеллы практически изобрели концепцию запойного просмотра. У них есть преданные поклонники, которые будут часами наблюдать, как их любимые персонажи проходят через испытания и триумфы, потери и любовь», — сказал Крис Шарп, со-генеральный директор wedotv. «Первоначальный отклик на wedo amor был сильным, и мы рады запустить его в США вместе с Sling Freestream и Local Now».

Тем временем, в рамках дебюта wedotv в США, канал FAST Channel wedo big Stories запустил на спутнике Galaxy 19 спутникового оператора Intelsat, Sling Freestream и Local Now Allen Media Group. Кроме того, платформа AVOD wedotv теперь доступна на приставках Comcast Xfinity, а также во всех крупных магазинах приложений в США.

«В прошлом году мы начали международное распространение по всей Европе, уделив особое внимание обеспечению каждого рынка локализованными версиями наших каналов и обеспечению распространения на широком спектре платформ и приложений. Этот подход сработал как для наших партнеров по распространению, так и для наших рекламодателей», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv. «США — сложный рынок из-за его размера и разнообразия, но с помощью этих каналов мы чувствуем, что сможем обслуживать известные сегменты аудитории, предлагая высококачественные и бесплатные для просмотра предложения».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2041 : 29 Февраль 2024, 10:42:51 »
США: ПОДПИСКИ SVOD ВСТУПАЮТ В НОВУЮ ЭРУ



 
Spoiler for Hiden:
Согласно последнему отчету Antenna «Отчет о состоянии подписок за 1 квартал 24 года: премиум SVOD», времена бума для SVOD прошли. В отчете показано, что в отрасли наблюдается замедление роста, хотя это не проблема поглощений. В 2023 году компания зафиксировала 164,7 млн ​​валовых добавлений, что на 19,3 млн больше, чем в 2022 году. Но хотя валовые приросты растут, растет и уровень оттока сотрудников. Отток в премиум-категории SVOD значительно увеличился за последние четыре года, что оказывает еще большее давление на рост. В 2023 году Antenna зарегистрировала на 36,2 млн отмен больше, чем в предыдущем году, что означает на 17 млн ​​меньше чистых добавлений. Это означает, что стриминговым сервисам приходится усерднее работать ради меньшего прироста подписчиков.



Увидев эти цифры, Антенна объяснила: «Мы считаем, что индустрия потокового видео вступает в новую фазу. Раньше индустрия уделяла особое внимание приобретению, поскольку потоковые сервисы стремились привлечь массовую аудиторию. Но теперь, когда крупнейшие игроки достигли масштаба, они должны переключить свое внимание на более продвинутое управление подписчиками».




Рост замедлился, отток увеличился, а услуги работают усерднее, чтобы получить меньшую прибыль. В этом контексте Antenna определила три приоритетных направления на 2024 год: «повторная подписка/отзыв», «удержание» и «серийный отток».

Что касается подписок, то 30% общего количества добавлений премиум-SVOD в 2023 году были переподписаны, то есть эти пользователи ранее были подписаны на ту же услугу и с тех пор отменили ее в течение предыдущих 12 месяцев. На Apple TV+ наблюдался самый высокий показатель повторной подписки — 37,2%, а уровень повторной подписки Netflix упал с 35,2% до 26,0% из-за жесткого контроля над паролями, что привело к множеству новых регистраций со стороны людей, которые ранее пользовались услугой через другого счет человека.  По данным Antenna, скорость повторной подписки пользователей растет.



Почти четверть отмен «отыгрываются» в течение трех месяцев, а более 40% — в течение 12 месяцев. У Peacock и Netflix была самая крутая кривая отыгрыша для этой группы: 30% отменивших подписку возобновили подписку к третьему месяцу. К 12 месяцу 50% отмен Peacock и 46% отмен Netflix были «отыграны». Антенна объяснила, что это должно быть основным компонентом стратегии приобретения.



Значительная часть премиальных подписок SVOD действует первый год. 39% премиальных подписок SVOD действуют первый год. 45% премиальных подписок SVOD (исключая Netflix) действуют первый год. 69% премиальных подписок SVOD (исключая Netflix) рассчитаны на срок от 1 до 2 лет. Кроме того, около половины подписок первого года приходится на первые три месяца срока действия, когда подписчик наиболее подвержен риску отмены.




Antenna определяет серийных оттоков как лиц, которые три или более раз отменили премиальную услугу SVOD за последние два года. Сейчас этот сегмент составляет почти четверть людей. Поведенческая разница между этими когортами поразительна, и управлять ими следует по-разному. 123,8 млн пользователей совершают транзакции с премиальным SVOD, из них 7,0 млн войдут в эту категорию в 2023 году. Серийные оттоки составляют 23% подписчиков по сравнению с 17% в прошлом году и 3% в 2019 году.




Антенна объяснила, что показатели выживаемости у серийных производителей значительно ниже, чем у несерийных. Более тяжелые серийные производители с наименьшей вероятностью сохранятся после поступления на службу. К третьему месяцу были отменены 38% несерийных устройств, 46% стандартных серийных устройств, 53% тяжелых серийных устройств и 62% сверхтяжелых серийных устройств. К 12-му месяцу были отменены 67% несерийных, 75% стандартных серийных, 80% тяжелых и 86% сверхтяжелых.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Alexis757

Оффлайн batkov

Paramount Global привлекла 4,1 млн подписчиков на стриминговые сервисы





Spoiler for Hiden:
Убытки от прямых продаж Paramount Global, судя по всему, достигнут в 2022 году, на год раньше запланированного срока.

Paramount+ увеличила доход от подписки на 43%, поскольку число подписчиков и общая сумма полученных от них денег выросли. Число подписчиков Paramount+ достигло 67,5 миллионов, при этом чистое добавление за квартал составило 4,1 миллиона.

«Дисциплинированное выполнение нашей стратегии, включая интеграцию Showtime в Paramount+, привело к сокращению убытков D2C за весь год и означало, что у нас были пиковые потери от потокового вещания в 2022 году, на год раньше запланированного срока, а дальнейшее значительное улучшение ожидается в 2024 году». — сказал генеральный директор Боб Бакиш.

Глобальный ARPU Paramount+ увеличился на 31% по сравнению с прошлым годом, и компания ожидает, что Paramount+ достигнет прибыльности на внутреннем рынке к 2025 году.

В четвертом квартале также были хорошие результаты отечественного канала Paramount+ с уровнем Showtime, что помогло увеличить доход от подписки на 80%.

Общее количество часов просмотра на каналах Paramount+ и Pluto TV увеличилось на 27%.

Финансовый директор Навин Чопра располагал данными о международных предпочтениях зрителей, позволяющих предположить, что отказ от некоторых международных проектов не будет иметь драматических последствий. «Мы узнали, что подписчики Paramount+ за пределами США тратят почти 90% своего времени на просмотр наших мировых голливудских хитов, а это означает, что мы можем поддерживать их интерес, одновременно корректируя наши инвестиции в контент, который не распространяется по всему миру. В некоторых случаях это изменение приведет к замедлению роста числа международных абонентов», — сказал он.

Однако линейный бизнес Paramount сократился на 12% из-за падения доходов от рекламы на 15% на фоне слабого глобального рекламного рынка.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Paramount+ делает ставку на фильм «По ту сторону агрессии: 25 лет спустя»




Spoiler for Hiden:
Премьера нового документального фильма запланирована на субботу, 30 марта.

Канал платного телевидения Showtime объявил, что фильм режиссера Дэниела Педдла «По ту сторону агрессии: 25 лет спустя» выйдет в эфир на канале Paramount+ с Showtime в субботу, 30 марта, а премьера на канале Showtime состоится в 21:00 в тот же день. Этот фильм, номинированный в категории «Выдающийся документальный полнометражный фильм» на церемонии вручения наград GLAAD Media Awards в этом году, является продолжением новаторского фильма Педдла 2005 года «Агрессивные», премьера которого состоится 5 марта в потоковом режиме, а в прямом эфире будет показан на Paramount+.

«По ту сторону агрессии: 25 лет спустя» рассказывается о четырех главных героях документального фильма «Агрессивные» и рассказывает о том, что произошло в их жизни с момента создания первого фильма: цветных трансмужских людях, родившихся так же, как родились женщины. Теперь знаменитые Киша, Тревон, Октавио и Чин вернулись, чтобы поделиться своими триумфами и проблемами, включая реализацию своих творческих мечтаний, выживание в заключении ICE, воссоединение с разлученными детьми, решение создать собственную семью и поиск гендерно-справедливого здравоохранения. . Через голоса сегодняшних квир-представителей BIPOC, которые чувствовали себя представленными и вдохновленными «За гранью агрессии: 25 лет спустя», новый фильм также показывает, как изменились язык, культура и видимость трансгендеров, небинарных и гендерных людей. Сообщество разработало и исследует множество сложностей гендерной идентичности, ожиданий и самовыражения. Эти интимные истории и разнообразные свидетельства дают убедительное представление о странных переживаниях и рисуют трогательный портрет четырех пионеров.

Режиссером фильма выступил Дэниэл Педдл, а продюсером - Веллингтон Лав, в нем снимались Роберт А. Мэйлор, Тик Милан, Стивен Фридман, Жаклин Вудсон, Кристен Вульф и Джеральд Херман. Монтажом фильма занималась Иветт Войцеховски, операторами выступили Дэниел Педдл и Джинни Цай, а музыку написал Эйдан Сальер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

MIPTV 2024: NIPPON TV ПРЕДСТАВИТ ТРИ БЕСЧИСЛЕННЫХ СЕРИАЛА ПО СЦЕНАРИЮ И БЕЗ СЦЕНАРИЯ



 
Spoiler for Hiden:
В этом году Nippon TV отправится на MIPTV с новым сценарным форматом «Нарушители» (90 мин. x 1 эпизод) , захватывающей новой драмы от создателей отмеченного наградами популярного сериала «Перезагрузка», где три женщины врываются в роскошную квартиру в поисках за неофициальные деньги, которые, по слухам, скрывает генеральный директор их компании, только чтобы столкнуться с серией неожиданных событий и «Алисой на чудесной кухне» (60 мин. x 10 эпизодов), сострадательной детективной драмой о выдающемся поваре. это что-то вроде истории, призванной исцелить тех, у кого есть трудности в жизни.


 
Кроме того, Nippon TV представит один формат без сценария «Звезды на полке» (масштабируемый формат 60–120 минут, эпизоды), передовой формат деловой реальности и наблюдения, который задействует творческий потенциал знаменитостей, демонстрируя их мастерство сиять. на конкурентной деловой арене.

«Мы рады представить два новых формата сценариев на MIPTV в этом году. «Нарушители» — это новая захватывающая драма от удостоенных наград создателей «Перезагрузки», которая будет держать зрителей в напряжении, желая узнать больше, поскольку история принимает неожиданный поворот. Это также побудит зрителей задуматься о величии, которое таится в не столь насыщенной событиями жизни», — прокомментировала Саяко Аоки, руководитель отдела сценариев . «Алиса на чудесной кухне» — это история, в которой нити сострадания и тайны переплетаются в повествование, которое обязательно найдет отклик у зрителей. Через призму жизни выдающегося повара с аутизмом сериал не только развлекает, но и пытается принести утешение и понимание тем, кто сталкивается со своими проблемами».



«Как первоначальные создатели Dragons’ Den/Shark Tank, мы рады представить наш популярный прайм-тайм хит «Stars on the Shelf» на международном рынке», — прокомментировал Том Мияучи, руководитель отдела нескриптовых форматов глобального бизнеса Nippon TV . «На сегодняшнем динамичном рынке покупателей все больше привлекают нестандартные форматы, которые предлагают новое сочетание творчества и конкуренции. Этот формат, безусловно, удовлетворит растущий спрос, предоставив знаменитостям платформу для демонстрации своего творчества и предпринимательского духа, чтобы они могли процветать, одновременно увлекая зрителей интересным контентом. Мы считаем, что эта серия универсальна и универсальна, ее можно легко адаптировать и хорошо принять во всем мире».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

waipu.tv добавляет пять новых каналов





Spoiler for Hiden:
Немецкий провайдер интернет-телевидения waipu.tv расширяет свое предложение пятью новыми каналами.

Немецкого пародиста Оливера Калькофе можно круглосуточно увидеть на канале KalkTV (на фото), а классические немецкие сериалы и фильмы показывают на канале TV-Klassiker. Real Crime показывает документальные фильмы о преступлениях, Romance TV Catch-Up ориентирован на женскую аудиторию романтическими фильмами и сериалами, а StoryZoo & Friends ориентирован на детей.

«Романтические телепередачи» включены в пакет подписки Perfect Plus . Остальные дополнения доступны всем клиентам waipu.tv. Весь контент также предлагается по запросу на Вайпутеке.

«Особенность waipu.tv заключается в том, что мы можем добавлять новые каналы в наше портфолио быстро и без особых технических усилий», — сказал Маркус Хартенштейн, генеральный директор Exaring, оператора waipu.tv. «Вот почему мы предлагаем самый большой выбор каналов на немецком языке, гарантируя, что наши клиенты получат свои любимые программы».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, antoni4

Оффлайн batkov

ФК «Барселона» запустит новую бесплатную потоковую платформу





Spoiler for Hiden:
ФК «Барселона» запустит новый OTT-сервис по всему миру.
Barça One предложит контент на тему ведущего испанского футбольного клуба.

Сервис будет поддерживаться рекламой и не потребует регистрации. Однако будет доступна и премиум-версия без рекламы. Члены ФК «Барселона» получат премиум-версию бесплатно.

Barça One сможет использовать более 1500 часов материалов из архивов Barça TV (игры, шоу, репортажи, исторический контент и т. д.), а также новую подборку программ с последней информацией о Barça, включая прямые трансляции, прессу конференции и оригинальный контент и многое другое.

В заявлении ФК «Барселона» говорится, что новая платформа также станет важным источником дохода и средством продвижения имени клуба по всему миру.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

Бригада: немецкая премьера на MagentaTV



Spoiler for Hiden:
Французский боевик «Бригада», также известный как «BRI», сегодня отмечает свою премьеру на немецком стримере MagentaTV. История разворачивается после теракта в Батаклане в Париже в 2015 году.

С сегодняшнего дня, во вторник, 12 марта, сериал «Бригада» из Франции можно будет увидеть на MagentaTV .
 

Когда в результате терактов в Батаклане в Париже приказывают о реструктуризации сил безопасности, Саид (Софиан Хаммес) берет на себя руководство BRI-Версаль, элитным специальным подразделением по борьбе с организованной преступностью во Франции. Однако, чтобы быть принятым коллегами — Бадри (Рабах Наит Уфелла), Ванессой (Офели Бау) и Жюльеном (Ваэль Серсуб) — и достойно руководить командой, ему приходится использовать совершенно иные методы, чем его харизматичный и уважаемый предшественник Патрик. (Бруно Тодескини).

Тем временем выясняются его неясные связи с гангстером Эриком Пересом (Винсент Эльбаз). И пока Саид все еще пытается найти свое место, в столице надвигается бандитская война беспрецедентных масштабов...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

Titan OS расширяет линейку каналов





Spoiler for Hiden:
Titan OS, базирующаяся в Барселоне компания в области технологий, развлечений и рекламы, заключила новые партнерские отношения с Euronews, Bloomberg TV, Red Bull TV, CHILI, Funke Digital, Blue Ant Media, Insight TV, Love TV Channels, стремясь расширить свою деятельность. содержательное предложение.

Он запускает новые каналы FAST, которые были интегрированы с его операционной системой для ускорения времени доступа.

Каналы также представлены на главной странице, и зрители могут получить к ним доступ одним нажатием специальной кнопки на пульте дистанционного управления.

«Чем проще найти контент, тем более эффективные варианты монетизации доступны поставщикам контента и производителям, а также тем больше возможностей для рекламодателей», — говорит Лукас Ллоп, вице-президент по рекламе в Titan OS.

Titan поддерживает стратегическое партнерство с TP Vision, международной компанией, ответственной за проектирование, производство, маркетинг и продажу телевизоров под брендом Philips. Titan OS уже используется в смарт-телевизорах Philips и AOC Linux 2024 по всей Европе и будет постепенно распространяться на более ранние модели через автоматическое обновление программного обеспечения.

В течение 2024 года эта операционная система также будет использоваться на телевизорах JVC Smart TV в Великобритании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mishtis

Оффлайн batkov

Roku признала утечку данных на 15 000 аккаунтах стриминга





Spoiler for Hiden:
Roku подтвердила утечку данных, в результате которой были взломаны данные учетных записей, принадлежащих 15 363 пользователям ее потокового сервиса.

Компания сообщила об этом в заявлении, поданном в прокуратуру штата Мэн.

Компьютер Bleeping сообщил, что учетные записи затем были проданы всего по 50 центов за штуку, что позволило покупателям совершать несанкционированные покупки с использованием кредитных карт, привязанных к учетным записям.

В своем отчете генеральному прокурору компания Roku сообщила, что ее служба безопасности «наблюдала подозрительную активность» по ряду учетных записей. Он полагает, что информация была получена из стороннего источника, не связанного с Roku. Получив имя пользователя и пароль, хакеры смогли получить прямой доступ к учетным записям.

Однако Року утверждает, что у него не было доступа к такой информации, как полные номера платежных счетов, даты рождения или другие подобные данные. Похоже, что те, у кого были данные учетной записи, не могли ничего сделать, кроме как подписаться на некоторые потоковые сервисы на платформе без разрешения владельца учетной записи.

Roku теперь приняла меры по отмене любых несанкционированных подписок, а идентифицированные учетные записи были вынуждены сменить свой пароль.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mishtis

Оффлайн batkov

OMDIA: УСЛУГИ SVOD СОКРАЩАЮТСЯ, ТОГДА КАК БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО ВСЕ ЕЩЕ РАСТЕТ



 
Spoiler for Hiden:
Согласно анализу Omdia за ноябрь 2023 года, количество услуг видео по запросу (SVOD) по подписке на дом впервые сократилось на ряде рынков. В то же время популярность бесплатного стекирования видео по-прежнему растет . Продолжающийся рост YouTube как ведущего поставщика видеоуслуг на ключевых рынках имеет фундаментальное значение для роста лидерства сектора в сфере платного видеоконтента. Этому также способствует сильный рост других социальных видеоплатформ и услуг бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST).

Представляя новые идеи на Всемирном саммите Connected TV 2024 на этой неделе, директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете прокомментировала : « Аппетит к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стримеры явно склоняются к этому как к своей стратегии; к концу 2024 года все основные сервисы SVOD будут иметь рекламные уровни».

Сервисы FAST продолжают свое развитие в США , при этом ключевые игроки Tubi и The Roku Channel ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых сервисов. В Европе, однако, вещательные компании остаются сильными, при этом лидируют услуги традиционного бесплатного телевидения и вещательного видео по запросу (BVOD) .

За последний год исследование Omdia показало, что среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя видео в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, а в США — с 6 до 7,5 сервисов. В Великобритании бесплатный контент по-прежнему лидирует, а услуги BVOD и платформы социальных сетей являются самыми популярными сервисами, а FAST занимает третье место.

Привлекательность социальных сетей, таких как TikTok и Instagram Reels, изменила то, как люди потребляют видеоконтент . Благодаря привлекательным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу основным потоковым сервисам. Аналогичным образом, доступность бесплатных телевизионных опций, таких как ITVX, BBC Player и Channel4 в Великобритании, предоставляет зрителям доступ к высококачественному контенту без бремени абонентской платы.

«Сфера услуг потокового видео продолжает претерпевать значительные изменения. Наши данные показали, что платформы социальных сетей, в частности Instagram Reels, в сочетании с ростом количества бесплатных телевизионных программ, таких как ITVX, BBC Player и Channel4, привели к изменениям в поведении британских потребителей. Независимо от того, происходят ли эти изменения в ответ на рост стоимости жизни, усталость от платной подписки или другие факторы, они подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей, у которых появляется все больше мест для доступа к видеоконтенту», — заключает Руа Агуете.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, yzek65

Оффлайн batkov

Наш флаг означает смерть: Начало 2 сезона на RTL+ в стриме




Spoiler for Hiden:
Забавные пираты из «Наш флаг означает смерть» снова отправляются в плавание, потому что второй и, к сожалению, последний сезон наконец-то прибыл в немецкий потоковый порт RTL+. Что будет дальше со Стедом Боннетом и компанией?
 

RTL+ объявил второй сезон пиратской комедии «Наш флаг означает смерть» премьерой в Германии в пятницу, 15 марта. В отличие от первого сезона, состоящего из десяти частей, он состоит всего из восьми эпизодов, после чего стример HBO Макс позволил сериалу выйти за рамки пресловутой доски . Кроме того, к сожалению, уже исключено спасение программы «Наш флаг означает смерть» новой телекомпанией.
 

Об этом второй сезон пиратского комедийного сериала «Наш флаг означает смерть».
В красочной пиратской комедии «Наш флаг означает смерть» новозеландец Рис Дэрби играет историческую фигуру аристократа Стеда Боннета, который в 1717 году оставляет свою комфортную аристократическую жизнь, чтобы пережить беспощадные приключения на море в роли нежного джентльмена-пирата. Его морские пути пересекаются с легендарным пиратским капитаном Чёрной Бородой (сопродюсер Тайка Вайтити), для которого захватывающая жизнь пирата всё больше становится однобокой рутиной. Два экипажа, полные диковинных птиц, собираются вместе, при этом два разных капитана наилучшим образом дополняют друг друга.

В официальном описании второго сезона говорится: К их взаимному удивлению, Стед и Черная Борода нашли в открытом море больше, чем просто дружбу... они нашли любовь. Теперь им предстоит это пережить.

В состав вернувшегося состава вошли Самсон Кайо в роли Олуванде, Вико Ортис в роли Джима, Юэн Бремнер в роли Баттонса, Джоэл Фрай в роли Френчи, Мэтт Махер в роли Черного Пита, Кристиан Нэрн в роли Ви Джона, Кон О'Нил в роли Иззи Хэндса, Дэвид Фейн в роли Фанга, Самба Шутте утвержден на роль Роуча, Нат Факсон — на роль шведа, а Лесли Джонс («SNL») — на роль испанца Джеки. Судьба Люциуса (Нэйтан Фоад), которого Черная Борода выбросил за борт в конце первого сезона, в начале второго сезона все еще была неясна...

На борту вновь появятся Жуйбо Цянь (« Оранжевый — хит сезона ») в роли китайской королевы пиратов Чжэн И Сао, а также Мадлен Сами (« Дэдлох »), Анапела Полатаивао («Игра братьев»), Эрролл Шанд (« Сладкоежка »), Минни Драйвер ( «Безмолвный» ). ) и Бронсон Пинчо ( «Леденящие душу приключения Сабрины »).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, yzek65

Оффлайн batkov

BBC News запускается как канал FAST в США





Spoiler for Hiden:
AMC Networks и BBC Studios планируют запустить BBC News на платформах FAST в США.

Круглосуточный новостной канал в прямом эфире дебютирует на Pluto TV, Samsung TV Plus, Xumo Play, VIZIO WatchFree+, Sling Freestream и Plex.

«Это важная веха для BBC, поскольку этот запуск более чем удвоит текущий охват и доступность канала BBC News в США в то время, когда доступ к независимым новостям и информации важнее, чем когда-либо», — сказала Тара Майтра, Главный коммерческий директор Global Media & Streaming, BBC Studios. «Мы гордимся запуском этого канала при поддержке многих ведущих партнеров платформы CTV/FAST, поскольку мы продолжаем расширять присутствие BBC News и доносить журналистику BBC до более широкой аудитории в регионе».

Каналы FAST стали важным источником новостей: Euronews, NBC News Now и Bloomberg доступны в этом формате.

«Это последнее дополнение к нашему новостному предложению расширяет нашу разнообразную линейку программ и дает нам возможность охватить еще более широкую аудиторию через уважаемый и надежный международный источник новостей», — сказала Эми Кюсснер, исполнительный вице-президент по программированию Pluto TV. «В наши дни бесплатный круглосуточный доступ к такому сильному, ориентированному на аудиторию новостному бренду, как BBC News, просто необходим».

AMC Networks является представителем BBC News по распространению и продажам в США в рамках совместного предприятия BBC America.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян

Оффлайн batkov

Rakuten TV запускает пять новых местных каналов FAST от Satisfaction Digital во Франции






Spoiler for Hiden:
Rakuten TV запускает пять новых местных каналов FAST от Satisfaction Digital во Франции
Rakuten TV, одна из ведущих потоковых платформ в Европе, объявляет о запуске новых каналов FAST в различных европейских странах, подтверждая свою приверженность предложению высококачественного бесплатного развлекательного контента посредством предложения AVOD (видео по запросу). Рекламный спрос) и FAST (бесплатное потоковое ТВ с рекламой).

Во Франции компания запустила пять новых каналов FAST, принадлежащих Satisfaction Digital, дочерней компании Satisfaction Group, ведущей независимой телевизионной продюсерской группы: Le Meilleur d'Arthur, Les Anges de la Téléalité, Les Secrets de Nos Régions, Who Wants to Be миллионер? и Les Z''amours.



Первый из них, Le Meilleur d'Arthur, представляет собой канал, посвященный исключительно знаковому одноименному ведущему TF1 и представляющему его лучшие телевизионные хиты.

«Ангелы реалити-шоу», со своей стороны, объединяют главных героев самых известных реалити-шоу на французском телевидении и следят за ними в их усилиях по достижению своих профессиональных целей за рубежом, живя под одной крышей.

Что касается Les Secrets de Nos Régions, то это канал для тех, кто хочет открыть для себя Францию ​​со всех сторон, включая природу, историю и гастрономию. С другой стороны, «Кто хочет выиграть миллионы?» рассказывает о запоминающихся выступлениях певцов, актеров, комиков и ведущих во французской версии этой культовой программы.

Наконец, канал Les Z''amours предлагает более 700 серий этого знакового игрового шоу для пар, в котором переплетаются юмор и любовь.

Седрик Дюфур, генеральный директор и президент Rakuten TV, объясняет: «Франция является для нас стратегическим рынком, и мы стремимся к увеличению локализованного контента, адаптированного к аудитории каждой страны, с целью предоставления зрителям предложения, соответствующие их предпочтениям. . Эти новые запуски во Франции являются частью нашей стратегии по предложению нашим пользователям широкого спектра высококачественного контента, будь то просмотр новых выпусков только что из кинотеатра в TVOD или фильмов и бесплатных каналов в наших предложениях AVOD и FAST». 

Эти новые каналы усиливают стратегию Rakuten TV, направленную на обогащение предложения FAST еще более целевым и локально привязанным контентом благодаря партнерству с основными местными вещательными компаниями и дистрибьюторами.

В марте компания также запустит три других канала, принадлежащих и управляемых в Европе, таких как Gipsy Kings в Испании, канал, который следует по стопам четырех самых известных семей на национальном телевидении; RTV Fantascienza в Италии, канал, посвященный научно-фантастическому контенту, показывающий космические путешествия, футуристические гаджеты и эпические битвы между людьми и загробной жизнью, а также RTV Biography в Великобритании, в котором рассказывается о реальных историях известных деятелей, обсуждающих свою жизнь, триумфы. и проблемы.

Rakuten TV предлагает более 500 уникальных каналов FAST в Европе, из которых 100 управляются и принадлежат (O&O), а также более 100 управляемых и принадлежащих каналов на одном континенте в разных жанрах. Платформа доступна в 43 европейских странах и в настоящее время охватывает более 150 миллионов домохозяйств благодаря специальной кнопке на пульте дистанционного управления и приложению, интегрированному в Smart TV.

Энн Коэн-Скали, главный операционный директор Satisfaction Group, сказала: «Мы рады, что наш каталог идеально отвечает потребностям динамично развивающегося телевидения. Аппетит к развлекательным программам очень силен и позволяет нам охватить аудиторию, которая любит заново переживать знаковые моменты телевидение» .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, oleg55

Оффлайн batkov

wilhelm.tel защищает каналы IPTV от M7





Spoiler for Hiden:
M7 Deutschland и немецкий сетевой оператор wilhelm.tel возобновили и расширили свое давнее партнерство.

Благодаря новому многолетнему соглашению wilhelm.tel обеспечивает права на распространение широкого спектра телеканалов премиум-класса для своих клиентов кабельного телевидения.

Впервые партнерство также включает в себя права на контент IPTV, включая интерактивные функции, такие как мгновенный перезапуск, пауза в реальном времени, телепередача со сдвигом по времени и 7-дневный просмотр. Благодаря опции мультиэкрана каналы также можно смотреть на смартфоне или планшете. Запись телепередач возможна с помощью сетевого облачного решения на базе PVR.

«Мы гордимся нашим многолетним и успешным партнерством с wilhelm.tel, одним из пионеров внедрения оптоволокна в северной Германии. Благодаря высокопроизводительному инновационному предложению wilhelm.tel показывает, как местный сетевой оператор может добиться успеха на рынке. Мы рады, что можем продолжать вносить свой вклад в расширение и рост в будущем», — сказал Марко Хеллберг, управляющий директор Eviso Germany, делового партнера M7 в Германии.

Управляющий директор wilhelm.tel Арне Митцнер добавил: «Продолжая наше многолетнее партнерство с M7, мы не только укрепляем наше привлекательное предложение кабельного телевидения на этапе меняющихся рыночных условий, но также дополняем его маркетинговыми правами на каналы IPTV для привлечь дополнительные целевые группы. Мы убеждены, что сможем укрепить и расширить наш успех в столичном регионе Гамбурга, работая с M7».