Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559040 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2085 : 21 Апрель 2024, 10:02:55 »
Макс начинает «Дом, милый Рим»




Spoiler for Hiden:
Премьера канадско-итальянского телесериала состоится на американском потоковом сервисе Max в мае. Hessischer Rundfunk разместила немецкую версию в медиатеке ARD.

Путешествие молодой девушки в сердце Италии вот-вот начнется: «Дом, милый Рим!» будет доступен в четверг, 16 мая, на американском потоковом сервисе Max. Этот новый сериал от номинированного на премию "Эмми" автора "Ханны Монтаны" и создателя "Это такая ворона" Майкла Пориса рассказывает историю Люси, которую играет Кенсингтон Таллман ("Эта девушка лежала, лежала"), энергичного подростка, который покидает Калифорнию, чтобы начать новую жизнь. жизнь в Риме со своим отцом (Дэррин Роуз) и мачехой, сенсацией итальянской поп-музыки Франческой (Элеонора Факкини). Серия доступна в Германии в медиатеке ARD.

«Дом, милый Рим!» покорил молодую аудиторию по всему миру, и теперь Макс привезет в США эту комедию о взрослении с оригинальной музыкой, захватывающими злоключениями, трогательными отношениями и захватывающими дух видами Италии. В центре внимания 13-летняя Люси, которая начинает новую жизнь в Риме. С новыми друзьями, фантастической едой, высокой модой и лучшим другом, с которым она может общаться только через экран, Люси узнает, что на самом деле означает Рим. По мере того, как Люси учится приспосабливаться к своему новому городу, новой школе и новой жизни, ей также приходится иметь дело с проблемами роста подросткового возраста и дополнительными трудностями, связанными с тем, что ее лучшая подруга Кайла (Ава Ро) находится за 6000 миль от нее.

«Я всегда хотела поехать в Италию, и это была уникальная возможность. Этот сериал очень напомнил мне Эмили в Париже. История настолько интересна, и я действительно увидел себя в Люси, когда она преодолевает трудности. проблемы адаптации к новому: адаптировать культуру, завести друзей и влюбиться в этот невероятный город», — сказал Таллман. «В подростковом возрасте иногда бывает так много страхов, и я надеюсь, что эта серия поможет молодым девушкам, таким как я, найти поддержку в трудные времена, когда их увлекает волшебство Рима».

Порис поделился: «Я всегда стремлюсь создать сериал, основанный на соответствующих истинах, реальных персонажах и интересных историях. Секрет в том, чтобы найти уникально искреннюю и талантливую звезду, которая станет сердцем и душой всего этого». Кенсингтон Таллман, как я видел она в Майли и Рэйвен — та самая звезда, и я знаю, что публика полюбит ее так же сильно, как и я!»

«Дом, милый Рим!» разработан и написан бывшими создателями «Деграсси» Мэттом Хьютером и Кортни Джейн Уокер, которые также выступают в качестве шоураннеров. Снятый полностью в Риме и в каждом эпизоде ​​которого представлены захватывающие оригинальные песни, сериал сочетает в себе американское и европейское чутье. «Дом, милый Рим!» — это совместный итало-канадский проект итальянской студии Red Monk, входящей в группу Superprod, и канадской компании First Generation Films.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2086 : 22 Апрель 2024, 10:54:17 »
Скоро выйдет фильм «Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина».




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис анонсировал выход документального фильма 25 июня на Hulu и Disney+.

Hulu объявил дату выхода своего предстоящего документального фильма «Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина », премьера которого состоится на Hulu в США и за рубежом 25 июня.Дисней+начинается. Мировая премьера документального фильма, режиссерами которого выступили двукратный обладатель Оскара Шармин Обейд-Чиной и Триш Далтон, а продюсерами выступили Фабиола Беракаса Бекман, Трейси Афтергуд, Шон Стюарт, Обейд-Чиной и Далтон, состоится 5 июня на фестивале Tribeca. 2024.

Беспрецедентный взгляд на безостановочную жизнь светила культуры. В то время, когда гендерное равенство и женские проблемы находятся на переднем плане, жизнь Дианы фон Фюрстенберг является примером самоопределения, стойкости, предприимчивости и стиля. Своей откровенной манерой поведения она вдохновляет женщин. Диана никогда не считала себя жертвой сексизма, а наоборот, решительно и глубоко осознала свою женственность, прокладывая путь для своей дочери и следующего поколения женщин.

Лишь немногие женщины воплощают в себе серьезность, грацию и воодушевление несравненной Дианы фон Фюрстенберг. Будучи гражданином мира и ребенком пережившего Холокост, ее история и ее влияние воодушевили людей во всем мире. В 1974 году DVF изменила не только ее судьбу, но и судьбу бесчисленного количества женщин, представив культовое «платье с запахом», уникальную одежду, которая мгновенно давала моду и уверенность своим владельцам, независимо от их фигуры, происхождения или статуса.

Накануне своей ретроспективы, посвященной 50-летию ее карьеры, Диана фон Фюрстенберг размышляет о своем новаторском пути, который привел ее к многомиллионной империи моды в мире, где доминируют мужчины. Будучи одним из первых провидцев и влиятельных лиц, она бросила вызов статусу на смелый вопрос: «Почему женщина не может делать то, что делает мужчина?»

С неистовой решимостью она сталкивалась с различными проблемами: будучи одинокой женщиной, совмещающей свою карьеру, воспитывающей двоих детей и смело борющейся с раком. Эти препятствия не остановили ее, а скорее приняли их и вдохновили ее на миссию вдохновить женщин во всем мире жить своей жизнью с одинаковой страстью и решимостью и создавать свою собственную жизнь. DVF была рождена ответственной женщиной. И она была рождена, чтобы вдохновлять других женщин брать свою жизнь под контроль.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2087 : 23 Апрель 2024, 11:22:18 »
EARTHXTV ЗАПУСКАЕТ СВОЙ КАНАЛ EARTHX НА ПОТОКОВОЙ ПЛАТФОРМЕ DAILYMOTION




Spoiler for Hiden:
Сеть EarthxTV, ориентированная на устойчивое развитие, заключила партнерское соглашение с потоковой платформой Dailymotion, чтобы представить EarthX, новый канал, демонстрирующий контент из популярного сериала EarthxTV, а также программы Dailymotion, прославляющие людей, ландшафты и дикую природу Земли . EarthX запускается 22 апреля в День Земли и доступен более чем 300 миллионам зрителей, использующих Dailymotion.

EarthX на Dailymotion служит развлекательным каналом/местом назначения, где аудитория может участвовать в программах, прославляющих красоту природы, устойчивость сообществ и чудеса дикой природы. Объединив тщательно подобранные предложения из популярных сериалов и документальных фильмов EarthxTV, в том числе «Техасские спасатели аллигаторов», «История Дня Земли» и EarthxNews, с разнообразным контентом, посвященным устойчивому развитию, доступным на Dailymotion, Earthx стремится вдохновлять, обучать и расширять возможности зрителей. стать хранителями окружающей среды.



«Мы очень рады сотрудничеству с Dailymotion, чтобы представить EarthX, канал, который воплощает нашу общую приверженность устойчивому развитию и охране окружающей среды», — сказал Дэн Рассел, президент EarthxTV. «Благодаря этому сотрудничеству мы можем расширить наш охват и предоставить впечатляющий контент, который прославляет величие нашей планеты, одновременно подчеркивая острую необходимость усилий по ее сохранению».

«Мы рады приветствовать EarthX на платформе Dailymotion и присоединиться к партнеру, который лидирует в области видео, предоставляя контент, который повышает осведомленность о сохранении и устойчивом развитии, а также обучает и вдохновляет аудиторию», — сказал Шон Блэк, старший вице-президент/генеральный менеджер по Северная Америка в Dailymotion.

Запуск EarthX на Dailymotion знаменует собой важную веху в текущей миссии по повышению осведомленности об экологических проблемах и стимулированию позитивных действий в направлении устойчивого будущего. Поскольку канал продолжает развиваться, EarthX и Dailymotion стремятся предоставлять инновационный контент, который вдохновляет аудиторию ценить, защищать и сохранять нашу планету для будущих поколений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2088 : 24 Апрель 2024, 12:53:04 »
«Drag Race РуПола» со всеми звездами




Spoiler for Hiden:
Премьера нового сезона состоится 17 мая на стриминговом сервисе Paramount+.

Компания Paramount+ объявила актерский состав 9-го сезона Drag Race All Stars РуПола , премьера которого состоится в пятницу, 17 мая, а два совершенно новых эпизода будут эксклюзивно доступны на потоковом сервисе. В этом новом сезоне восемь любимых фанатами королев возвращаются, чтобы использовать свои сверхспособности в благом деле и выиграть огромное пожертвование в размере 200 000 долларов, предоставленное The Palette Fund благотворительной организации по их выбору.

Palette Fund — это частный фонд, призванный преодолевать барьеры и способствовать социальным изменениям в сообществах, которые недостаточно обслуживаются и сталкиваются с серьезными проблемами. В этом сезоне впервые в истории франшизы королевы будут соревноваться за благотворительность, используя свои навыки перетаскивания для сбора денег для различных организаций.

Восемь исполнителей привносят на сцену Drag Race впечатляющий спектр талантов и личностей. От репатриантов, таких как Ангерия, покоривших сердца жюри своим неотразимым обаянием, до законодателей моды, таких как Готтмик, который активно работает в мире моды, но также нацелился на корону. Джоржеус может быть и маленькой, но ее талант и исполнительские навыки составляют ей серьезную конкуренцию. Нина Уэст возвращается со своей добротой и первоклассными актерскими способностями, а Пластиковая Тиара готова выйти на сцену с огромным количеством подписчиков в социальных сетях и вирусным потенциалом. Эти исполнители не только представляют лучших представителей дрэг-сцены, но и поддерживают важные организации, такие как Национальный коллектив черного правосудия, Trans Lifeline, Национальный альянс по психическим заболеваниям и Проект Тревора, используя свою платформу для повышения осведомленности и предложения поддерживать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2089 : 24 Апрель 2024, 15:34:34 »
MagentaTV внедряет решение Cloud DVR от Broadpeak




Spoiler for Hiden:
Broadpeak, поставщик сетей доставки контента (CDN) и решений потокового видео для контент-провайдеров и операторов платного телевидения, объявил, что Deutsche Telekom обновила свою платформу IPTV MagentaTV с использованием решения Broadpeak Cloud DVR. Благодаря решению Cloud DVR от Broadpeak MagentaTV может доставлять абонентам широкий спектр потокового видеоконтента, включая VoD, прямые трансляции, телепередачи со сдвигом во времени и запуск ТВ, одновременно сокращая затраты на оборудование, обслуживание и эксплуатацию.

Облачный видеорегистратор Broadpeak — это перспективное решение для хранения записанного контента в облаке, предоставляющее MagentaTV естественную масштабируемую архитектуру, объем которой может вырасти от десятков до сотен петабайт. MagentaTV использует программное решение для записи контента на основе модели как общего, так и частного копирования, что означает, что у каждого подписчика есть собственная копия, хранящаяся в облаке.

«Мы гордимся тем, что работаем с таким ведущим оператором IPTV, как MagentaTV, и помогаем ему обслуживать более 4,6 миллионов абонентов», — сказал Жак Ле Манк, генеральный директор Broadpeak. «Наше решение Cloud DVR предоставляет MagentaTV огромную масштабируемую емкость хранилища, обеспечивая превосходное качество обслуживания для своих подписчиков».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2090 : 26 Апрель 2024, 09:33:00 »
Каналы Mattel FAST на Samsung TV Plus в США




Spoiler for Hiden:
Mattel заключила партнерское соглашение с Samsung, чтобы предоставить свои первые три канала круглосуточной бесплатной потоковой передачи с поддержкой рекламы (FAST) на Samsung TV Plus, бесплатном сервисе потокового телевизионного вещания. Каналы «Барби и друзья», «Hot Wheels Action» и «Mattel Jr» выйдут в эфир в США позднее в этом году и будут доступны бесплатно с телевизоров Samsung Smart TV, устройств Galaxy и в Интернете.

На каналах Mattel будет представлен контент, вдохновленный такими знаменитыми брендами, как American Girl, Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, Masters of the Universe, Matchbox, классической Monster High, Thomas & Friends и многими другими. На каждом канале будут легкодоступные круглосуточные детские программы, созданные для поклонников Mattel IP. Шоу можно будет найти в специальном разделе «Дети» на главном экране Samsung TV Plus.

«Мы всегда стремимся привлечь наших поклонников новыми способами с помощью их любимых персонажей и сюжетных линий Mattel», — сказала Мишель Менделовиц, глобальный руководитель Mattel Television Studios. «Мы рады сотрудничать с Samsung TV Plus, чтобы продвигать контент-стратегию Mattel и предоставлять аудитории премиальные впечатления от просмотра».

«Учитывая глобальную привлекательность портфеля брендов Mattel и расширяющееся предложение контента, мы очень рады сотрудничеству с Samsung TV Plus для создания наших первых каналов FAST», — добавил Джейсон Горовиц, старший вице-президент, глобальный руководитель отдела маркетинга и медиа компании Mattel. «Запуская эти каналы, мы получаем возможность углубить наши отношения с существующими поклонниками Mattel и связаться с совершенно новой аудиторией».

Основные моменты канала Mattel включают «Барби и друзья» от Mattel, где зрители могут присоединиться к Барби и ее лучшим друзьям-куклам, а мода, дружба и приключения занимают центральное место; Hot Wheels Action от Mattel: захватывающие гонки по миру Hot Wheels, эпические сражения с Хи-Меном и Скелетором, а также железнодорожные приключения с Томасом и его друзьями ; и Mattel Jr, детский пропуск в мир развлечений и образования, с участием собаки Киппер, Пингу и множества любимых персонажей Фишер-Прайс.

«Решение Mattel запустить свои первые каналы FAST с помощью Samsung TV Plus является свидетельством качества обслуживания и аудитории, которую мы создали», — прокомментировала Сара Нельсон Уберто, руководитель отдела развития бизнеса и партнерства Samsung TV Plus. «Барби и друзья», Hot Wheels Action и Mattel Jr добавляют еще больше выбора к семейному контенту Samsung TV Plus, безопасному для брендов, который, как мы знаем, понравится и зрителям, и рекламодателям».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2091 : 26 Апрель 2024, 13:21:05 »
Peacock увеличил число клиентов на 3 миллиона в первом квартале 2024 года и достигло 34 миллионов подписчиков, поскольку убытки продолжают снижаться




Spoiler for Hiden:
Флагманский потоковый сервис Comcast Peacock с момента своего запуска в 2020 году медленно, но уверенно растет . Несмотря на то, что она по-прежнему входит в число небольших платформ крупных медиакомпаний, ее уже нельзя игнорировать, и она, по-видимому, борется за остатки, поскольку мир потокового вещания угрожает оставить ее позади. Теперь, имея обширное предложение спортивных трансляций, популярных фильмов и все более привлекательных оригинальных сериалов, по итогам первого квартала 2024 года компания Peacock привлекла 3 миллиона новых клиентов, что позволило ограничить годовой рост на 55%. За тот же период 2023 года стример сообщил, что у него было 22 миллиона платящих клиентов , а сейчас их общее число составляет 34 миллиона.

Ключевые детали:
У Peacock появилось 3 миллиона клиентов в первом квартале и 12 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые три месяца 2024 года стример принес доход в размере 1,1 миллиарда долларов.
Тем не менее, компания по-прежнему имеет квартальный убыток в 639 миллионов долларов.
 
Компания Peacock не только добилась существенного улучшения своей клиентской базы, но и аналогичную динамику своих балансов. Выручка стримера в первом квартале составила $1,1 млрд, но за первые три месяца года он всё равно потерял $639 млн. Однако общая сумма снизилась с $704 млн в соответствующем квартале 2023 года. Фактически, ускоряющийся спад бизнеса линейного телевидения Comcast был в определенной степени замедлен благодаря улучшению финансовых показателей Peacock.

«Доход от внутренней дистрибуции увеличился в первую очередь за счет роста доходов Peacock, вызванного увеличением количества платных подписчиков», — говорится в отчете Comcast о прибылях и убытках. «Выручка международных сетей увеличилась, в первую очередь, благодаря положительному влиянию иностранной валюты. Доходы от внутренней рекламы оставались стабильными, главным образом, из-за снижения доходов в наших сетях, что компенсировалось увеличением доходов в Peacock».

Comcast отказалась предоставить более подробную информацию о количестве подписчиков Peacock, но платформа является одним из самых быстрорастущих стримеров в США по количеству подписчиков. Конечно, тот факт, что он по-прежнему значительно меньше своих конкурентов, дает ему возможность расти. По состоянию на конец марта 2022 года у Peacock было всего 13 миллионов платных клиентов, что составляет примерно треть от текущего числа два года спустя. Однако в то время Comcast все еще предоставляла своим абонентам кабельного и интернет-кабеля бесплатный доступ к платформе.

На тот момент предложением воспользовались 15 миллионов домохозяйств, а это означало, что у Peacock было 28 миллионов пользователей. Но после того, как компания в несколько этапов отменила льготы для клиентов Xfinity , общее число пользователей Peacock упало до 20 миллионов к концу 2022 года.

Одной из главных движущих сил устойчивого успеха Peacock стало участие в спортивных трансляциях. В январе сервис стал первым, кто транслировал эксклюзивную потоковую игру плей-офф НФЛ , когда будущий чемпион Суперкубка «Канзас-Сити Чифс» обыграл « Майами Дельфинс» в раунде Wild Card. Сообщается, что эта игра стала крупнейшим событием по регистрации в истории стриминга .

Решение NBCUniversal сделать Peacock окном Pay-1 для фильмов Universal также оказало значительное влияние на платформу. От фильма « Оппенгеймер », получившего премию «Оскар» за лучший фильм, до таких анимационных хитов, как « Фильм о братьях Супер Марио » и « Миграция ». Помимо получения семи премий «Оскар», «Оппенгеймер» стал самым просматриваемым фильмом Pay-1 в истории платформы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2092 : 28 Апрель 2024, 12:10:58 »
Paramount+ приобретает сериал AMC




Spoiler for Hiden:
«Ежевика» будет транслироваться в Германии с 8 июня 2024 года.

Сначала Paramount+ ушла с немецкоязычного рынка, теперь ответственные лица в материнской компании купили серию AMC «Blackberry» . Мини-сериал, который на самом деле был создан для AMC, будет доступен для потоковой передачи с 8 июня 2024 года. Мини-сериал основан на национальном бестселлере «Потеря сигнала: нерассказанная история необыкновенного взлета и впечатляющего падения BlackBerry», написанного Джеки Макниш и Шоном Силкоффом.

Написанный и поставленный Мэттом Джонсоном («Грязи»), мини-сериал рассказывает историю быстрого взлета и трагического падения первого в мире смартфона – Blackberry. В главных ролях Джей Барушель («Это конец», «Первый раз»), Гленн Хоуэртон («В Филадельфии всегда солнечно», «Мистер Гриффин»), Кэри Элвис («Миссия невыполнима: Мертвый расчет»). ), Сол Рубинек («Охотники»), Рич Соммер («Дьявол носит Prada»), Мартин Донован («Довод»), Майкл Айронсайд («Сканеры») и Мэтт Джонсон.

Продюсерами фильма являются Нив Фичман («Красная скрипка»), Мэттью Миллер, Фрейзер Эш («Владелец, чудище в шкафу») и Кевин Крикст («Владелец, чудовище в шкафу»). «Блэкберри» — производство Rhombus Media и Zapruder Films при участии Telefilm Canada и Ontario Creates в сотрудничестве с CBC Films, IPR.VC и XYZ Films, которые также производят фильм.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2093 : 30 Апрель 2024, 09:38:34 »
В Великобритании запускается стример Freely, поддерживаемый вещательной компанией




Spoiler for Hiden:
Запустился новый стриминговый сервис Freely, сообщил оператор Everything TV.

Freely пользуется поддержкой BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5 и доступен на смарт-телевизорах следующего поколения, которые сейчас продаются в магазинах и онлайн.

Телеканалы в прямом эфире могут транслироваться вместе с контентом по запросу, предлагая зрителям и вещателям путь к концу антенны или антенны, если они захотят это сделать.

Впервые четыре британских общественных вещателя объединились, чтобы выступить с предложением потокового вещания, сигнализируя о начале пути к обеспечению будущего бесплатного телевидения посредством сотрудничества. Партнеры ранее работали вместе над платформой DTT Freeview и спутниковой доставкой Freesat.

«Запуск Freely — исторический момент для британского телевидения. Сотрудничество между британскими общественными вещателями имеет решающее значение для подключения и защиты всей аудитории по мере того, как мы переходим к эре потокового вещания, а бесплатная доставка прямых телепередач через широкополосную связь является новаторской инновацией, которая обеспечит будущее общественного вещания», — сказал Киран Клифтон, директор BBC. Распространение и развитие бизнеса.

Компания Every TV подтвердила, что STV и S4C также перенесут свои каналы и контент по запросу на Freely через широкополосную связь. STV и S4C — это общественные вещатели бесплатного вещания для Шотландии и Уэльса соответственно, контент которых можно смотреть по всей Великобритании.

Компания Hisense, ранее объявленная первым партнером Freely Smart TV, сегодня выводит на рынок телевизоры Freely. Телевизоры будут доступны в магазинах по всей Великобритании, а также в интернет-магазинах, таких как Currys, Argos, AO и Very.

Сегодня также было объявлено, что TiVo будет предлагать Freely как часть своей платформы TiVo OS. Freely будет работать на смарт-телевизорах на базе TiVo, предоставляя потребителям выбор и простую навигацию для быстрого и эффективного поиска контента без бремени огороженных садов.

Габриэль Косгрейв, генеральный менеджер Xperi по региону EMEA, сказал: «Xperi стремится предоставлять необыкновенные развлекательные возможности, которые являются более интуитивными, захватывающими и персонализированными. Интегрируя Freely в платформу TiVo OS, мы даем британской аудитории возможность перемещаться по контенту без ограничений и открывать более персонализированные возможности, быстро и беспрепятственно, включая контент общественных вещателей».

Первоначально Freely будет доступен на смарт-телевизорах Vestel на базе TiVo. Ранее Vestel была объявлена ​​партнером Freely Smart TV, а выпуск телевизоров Vestel Freely должен состояться в ближайшие недели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2094 : 30 Апрель 2024, 09:56:05 »
TeleColumbus переживает рост IP-технологий после принятия нового закона о телевидении




Spoiler for Hiden:
Немецкий оператор кабельного телевидения Tele Columbus сообщил о выручке в размере 119 миллионов евро в четвертом квартале 2023 года.

В своем заявлении правление заявило, что ожидает небольшого роста продаж и «значительного увеличения» EBITDA в 2024 году.

Компания, которая также использует бренд PŸUR, зафиксировала увеличение числа IP-клиентов на 25 000. Интернет и телефония принесли в 2023 году выручку на 10,9 млн евро больше, чем в предыдущем году.

Отмена правил, которые означают, что стоимость кабельного подключения может быть переложена непосредственно на арендаторов, оказала определенное влияние, но Tele Columbus считает, что это может быть компенсировано быстрым ростом доходов от клиентов Интернета и телефонии.

Tele Columbus потеряла 81 000 телевизионных клиентов в четвертом квартале 2023 года, хотя миграция контрактов все равно станет заметной через несколько месяцев. В результате компания рассчитывает сохранить значительную часть этих клиентов за счет индивидуальных контрактов в первом и втором кварталах 2024 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2095 : 30 Апрель 2024, 12:34:55 »
Данные: эффективная цена за тысячу показов линейного ТВ в США выросла на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.





Spoiler for Hiden:
Гюйлен сообщает, что эффективная цена за тысячу показов линейного телевидения в США в период с 2021 по 2023 год в среднем росла в среднем на +4,9% в год, в то время как общая средняя эффективность OTT оставалась неизменной -0,1%.

Руководство использует фактические данные о ценах агентств, чтобы представить эксклюзивные «эффективные цены за тысячу показов» или eCPM. Эти уникальные, полученные напрямую данные позволяют проводить стратегическую подготовку и переговоры в рамках NewFronts & Upfronts.

Цены на линейное телевидение постоянно растут, в то время как OTT остается стабильным

Ежегодно, начиная с 2021 года, эффективная цена за тысячу показов для Upfront Linear TV (для пользователей 2–99) достоверно увеличивалась на средние однозначные цифры, в то время как OTT варьировалась на низкие однозначные цифры.

Линейное телевидение и OTT (т. е. длинный потоковый контент) демонстрируют противоположную динамику зрительской аудитории. Линейное телевидение сталкивается с продолжающимся сокращением охвата аудитории, в то время как аудитория OTT продолжает расти, поскольку все больше потребителей подключаются к большему количеству контента на этих каналах.

В 2021 году, в первый год после Covid, потребители устремились к потоковому контенту, а рекламодатели стали уделять больше внимания и времени потоковому вещанию. В последнее время рост OTT продолжился, но замедлился.

Как показано в Обзоре года СМИ США за 2023 год, опубликованном Guideline , рост цифрового видео в большей степени переориентировался на короткие или генерируемые пользователями OLV, чем на OTT, особенно благодаря распространению популярного в настоящее время TikTok.

Учитывая менее премиальный характер OLV по сравнению с эпизодической потоковой передачей OTT, эффективная цена за тысячу показов OLV отставала от эффективной цены за тысячу показов OTT более чем вдвое. (т. е. эффективная цена за тысячу показов, отражающая смешанное среднее значение, учитывающее комбинацию различных демонстраций, длины единиц, атрибутов кампании, прямых + сторонних программных покупок и т. д.)

Таргетинг и просмотр встреч повышают эффективную цену за тысячу показов для линейного ТВ

Сужение состава демонстрационной аудитории до определенного сегмента, от лиц 2–99 до лиц 18–49, дает не только более высокие линейные эффективные цены за тысячу показов, но и более высокий годовой рост цен, достигающий двузначных цифр, которые в среднем составляли +13 процентов за последние три года.

Более того, эффективная цена за тысячу показов спортивного линейного телевидения почти в два раза превышала аналогичный показатель неспортивных программ. Спорт остается бастионом просмотра в прямом эфире по назначению. Соответственно, рекламодатели тяготели к спорту, что увеличило долю расходов на рекламу на линейном телевидении в прошлом году, в то время как связанная с этим эффективная цена за тысячу показов выросла на небольшие однозначные цифры.

Линейное телевидение с возрастной ориентацией и OTT занимают верхнюю часть ценового спектра.

Разбросанные премии по своей сути отражают настроение рынка

В 2023 году премия Scatter (т. е. цена по отношению к запасам Upfront для более ликвидных резервов Scatter) достигла 1,14x, что представляет собой трехлетний минимум по сравнению с 1,27x в 2021 году. Примечательно, что забастовки в сфере развлечений создали разрушительную рыночную силу с меньшим количеством новых программирование доступно по ходу года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis, lucky

Оффлайн batkov

Генеральный директор Tubi: «40% нашей аудитории не пользуются другими традиционными стримерами»

 



Spoiler for Hiden:
В то время как крупнейшие развлекательные компании вовлечены в смертельную борьбу SVOD, количество зрителей показывает, что зрители проводят больше времени с бесплатными стримерами. Наблюдатели отрасли отметили растущий рост популярности бесплатного сервиса Tubi как примечательный успех. По данным Нильсена, в прошлом месяце люди потратили больше времени на просмотр Tubi, чем на Peacock , Max или Paramount+ .





Успех обусловлен не только тем, что Tubi бесплатен. Pluto TV также бесплатен, но Nielsen сообщает, что в марте он привлек лишь половину зрителей Tubi.

Так почему же Туби сейчас так раскален?

Генеральный директор Анджали Суд объяснил стратегию стримера в подкасте «The Town». Tubi не гонится за той же аудиторией, что Netflix или Hulu. «Сорок процентов нашей аудитории не смотрят другие традиционные стримеры», — сказал Суд.

В будущем компания планирует уделять больше внимания недостаточно обслуживаемой аудитории. «Вы увидите, как мы используем оригинальные фильмы и шоу, чтобы обращаться к следующему поколению», — сказал Суд. «Мы собираемся сосредоточиться на более молодой, разнообразной аудитории, ориентированной на женщин, на аудитории, которая не чувствует себя представленной в том престижном контенте, который вы видите сегодня».

Туби также работает над обслуживанием чернокожей аудитории. «Это сообщество и фандом, которые не так хорошо обслуживаются традиционным Голливудом», — сказал Суд. «Если вы хотите быть культурно значимыми, это действительно важное сообщество, к которому стоит привлекать внимание».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

Каналы Disney запускаются на waipu.tv




Spoiler for Hiden:
Компания Walt Disney в Германии и немецкий провайдер интернет-телевидения waipu.tv подписали соглашение о распространении бесплатного, платного и дополнительного контента.

Три телеканала, которыми управляет Disney в Германии, теперь являются частью предложения waipu.tv.

Семейный канал Disney Channel доступен в разрешении SD в пакете «Комфорт» и в HD-качестве в пакете «Идеальный Плюс» . Пользователи пакета Perfect Plus и опции платного телевидения также могут без дополнительной оплаты смотреть два канала платного телевидения National Geographic и National Geographic WILD в разрешении HD.

На втором этапе соглашение также включает дополнительный контент с канала Disney. Это будет доступно по запросу для клиентов соответствующего пакета в Disney Mediathek в сервисе waiputhek по запросу после трансляции.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048

Оффлайн batkov

Zattoo внедряет Bitmovin Player




Spoiler for Hiden:
Поставщик интернет-телевидения Zattoo внедрил Bitmovin Player, чтобы улучшить качество просмотра своей аудитории за счет доставки высококачественных видеопотоков на широкий спектр устройств.

По данным поставщика инфраструктуры потокового видео Bitmovin, с тех пор, как Zattoo внедрила Bitmovin Player, количество показов на своей веб-платформе Zattoo выросло с 10 миллионов до 500 миллионов, что подчеркивает надежность плеера.

Zattoo работает в 10 европейских странах, в том числе в Австрии, Швейцарии и Германии, с миллионами ежемесячных пользователей, как на собственной потребительской ТВ-платформе, так и на модели «телевидение как услуга», предоставляемой более чем 30 операторами.

По словам Bitmovin, Zattoo выбрал Bitmovin Player, поскольку он обеспечивает лучшую производительность по сравнению с другими проигрывателями на рынке. Плеер поддерживает широкий спектр устройств в Интернете, Android, iOS, Roku и основные смарт-телевизоры. Он также поддерживает функции, улучшающие качество просмотра, такие как субтитры и титры, несколько аудиодорожек и управление цифровыми правами (DRM) для защиты контента.

«В Zattoo мы гордимся тем, что предоставляем первоклассный опыт для нашей аудитории — от программирования до базовой инфраструктуры потокового видео», — сказал Стефан Кайзер, технический директор по видеотехнологиям. «Проигрыватель Bitmovin гарантирует, что мы оснащены многофункциональным проигрывателем, который обеспечивает качество потоковой передачи, а также имеет проверенную способность масштабироваться в соответствии с нашими требованиями, поэтому мы можем продолжать предлагать нашей аудитории впечатления от просмотра, которые превосходят их ожидания».

«В Bitmovin мы разделяем страсть Zattoo к расширению границ потокового видео и установлению новых стандартов качества просмотра», — сказал Стефан Ледерер, генеральный директор и соучредитель. Bitmovin Player продемонстрировал свои способности как инновационный, многофункциональный проигрыватель, надежный и простой в интеграции, предоставляющий миллионам зрителей Zattoo непревзойденные возможности потоковой передачи».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048

Оффлайн batkov

Roku и The Trade Desk объявляют о новом партнерстве в области данных




Spoiler for Hiden:
Компания Roku объявила о планах нового партнерства в области потокового телевещания на основе данных с The Trade Desk, крупнейшим независимым мировым лидером в области рекламных технологий, чтобы предоставить рекламодателям более эффективное планирование, покупку и измерение потокового телевизионного мультимедиа.

Стример планирует предоставить рекламодателям, использующим The Trade Desk, возможность использовать Roku Media, а также данные об аудитории и поведении, чтобы клиенты The Trade Desk могли лучше понимать и оптимизировать свои кампании для зрителей потокового ТВ.

Поскольку экосистема потокового телевещания становится все более насыщенной и сложной, рекламодатели ищут наиболее эффективный способ охвата зрителей в большом масштабе. Благодаря данным автоматического распознавания контента Roku рекламодатели, использующие The Trade Desk, могут скрыть дополнительные домохозяйства, которые видели их линейную телевизионную рекламу – возможность, которую рекламодатели имели непосредственно с Roku.

«Сочетание охвата Roku с мощью инновационных решений The Trade Desk откроет для маркетологов новые способы стратегического охвата нужной аудитории потокового телевещания», — сказал Джей Аскинаси, старший вице-президент, руководитель отдела глобальных медиа-доходов и роста Roku. «Мы стремимся обеспечить еще большую совместимость с наиболее распространенными покупательскими платформами на рынке, чтобы удовлетворить запросы наших рекламодателей там, где они находятся. Он прост в использовании и очень эффективен для сокращения потерь для покупателей, а также улучшит качество рекламы для миллионов наших зрителей».

«CTV превратилось в один из самых мощных цифровых рекламных каналов в открытом Интернете, и это новое партнерство с Roku позволит клиентам The Trade Desk использовать ценные новые данные в работе и полностью оптимизировать свои кампании», — сказал Джед Дедерик, руководитель Налоговый инспектор, Торговый отдел. «Мы воодушевлены вниманием Roku к функциональной совместимости и рады наладить более тесное партнерство, поскольку мы используем всю мощь открытого Интернета для всех рекламодателей».

Партнерство призвано предоставить клиентам The Trade Desk возможность использовать данные об аудитории Roku и поведенческие данные на Roku Media. Рекламодатели могут получить доступ к Roku Media через ряд опций в The Trade Desk на частной торговой площадке.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048