Эми Рейнхард, президент по рекламе Netflix, объявила, что ежемесячная аудитория сервиса потокового вещания составляет более 94 миллионов активных пользователей по всему миру.
Выступая на третьем мероприятии Upfront, г-жа Рейнхард сказала, что это касается большего числа людей в возрасте 18-34 лет, чем в любой другой американской вещательной или кабельной сети. Подписчики рекламного уровня в Соединенных Штатах также проводят в среднем 41 час в месяц на Netflix.
«Если сравнивать нас с конкурентами, внимание начинается гораздо выше и заканчивается гораздо выше. И что еще более впечатляюще, участники уделяют столько же внимания рекламе в середине показа, сколько и самим шоу и фильмам», — сказал Рейнхард.
Netflix Ads Suite, внутренняя рекламная платформа Netflix, уже доступна в США и Канаде, на следующей неделе будет запущена в регионе EMEA, а к июню станет доступна во всех 12 странах, поддерживающих рекламу.
Рейнхард добавил: «Управляя собственной рекламной технологией, мы сможем предоставлять новые инструменты, более качественные измерения и более креативные форматы. Netflix Ads Suite также разработан, чтобы помочь вам ощутить магию, которая делает Netflix Netflix. И он делает это несколькими большими способами».
Среди функций, доступных в Netflix Ads Suite, есть возможность для рекламодателей включать собственные данные либо через LiveRamp, либо напрямую с Netflix, чтобы клиенты могли сопоставлять наборы данных для поведенческой аналитики и возможностей таргетинга с аудиторией рекламы Netflix.
Netflix также представил новую модульную структуру для форматов рекламы, которая использует генеративный ИИ для мгновенного объединения рекламы рекламодателей с мирами своих шоу.
Рейнхард представил первую возможность с интерактивными форматами в середине и паузе, которые создают индивидуальный рекламный креатив с дополнительными наложениями, призывом к действию, кнопками второго экрана и многим другим для показа нужной рекламы нужному участнику в нужное время. Форматы будут доступны к 2026 году во всех странах с поддержкой рекламы.