Немецкое шоу на выживание лидирует в чартах Prime TV, но мнения зрителей разделились. Почему новый сезон «7 против Wild» вызывает столько споров?
« 7 против Wild » уже много лет пользуется популярностью, радуя поклонников игр на выживание. С выходом пятого сезона сериал достиг новой вершины: сейчас он занимает второе место в рейтинге Amazon Prime и даже какое-то время удерживал первое. С тех пор у него появилось множество подражателей, как в Германии, так и за рубежом. Оригинальная версия вернулась, но новый сезон разочаровал многих поклонников. Несмотря на успех, мнения о сериале разделились. Критики критикуют текущий сезон, а рейтинги на платформе также низкие.
Amazon работает над долгожданной телеадаптацией «Mass Effect».
«7 против Wild» занимает второе место на Amazon Prime Video, но мнения зрителей разделились. © IMAGO / Zoonar
Пятый сезон «7 против дикой природы» пробился на вершину чартов Amazon Prime и в настоящее время является самым популярным шоу в Германии. Немецкое шоу на выживание даже потеснило такие зарубежные проекты, как « Gen V » и « The Summer I Became Beautiful ». В текущем сезоне звёздные участники отправятся в Амазонию, в Колумбию. Среди участников – такие известные личности, как Джо Фогель , Жаннин Михельсен и Лукас «Avive» Михелс. Несмотря на успех, сообщество разделилось: рейтинг сериала на Amazon составляет всего 2,3 из 5 звёзд.
Почему пятый сезон «7 против Wild» стал таким противоречивым?
Новый сезон «7 против Wild» подвергается широкой критике. Многие фанаты скучают по оригинальному стилю Фрица Майнеке, основателя шоу, и его команды. С тех пор, как сериал стал производиться Amazon, формат превратился в масштабное стриминговое шоу, которое не всем пришлось по вкусу. Некоторые зрители считают новых участников менее интересными и критикуют концепцию шоу, считая её устаревшей. Это недовольство отражается и в комментариях к трейлерам на YouTube, где выпуски серий будут отложены с 20 октября 2025 года.
Несмотря на негативные отзывы, «7 против Wild» остаётся феноменом стриминга. Успех сериала отражается не только в зрительской аудитории, но и в его активной позиции в социальных сетях. Обсуждения участников, испытаний и сеттинга доминируют на таких платформах, как X (бывший Twitter) и Instagram. В то же время, фанаты используют Prime Video, чтобы смотреть новые серии как можно быстрее, так как на YouTube они выходят с задержкой. Ажиотаж вокруг сериала не утихает, даже если рейтинги говорят об обратном.