Автор Тема: О пиратстве и нелегальном просмотре.  (Прочитано 153619 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #165 : 19 Декабрь 2021, 10:29:51 »
Малайзия Приняла Законопроект о лишении Свободы Нелегальных Потоковых Пиратов На Срок До 20 Лет
 



Законы, запрещающие незаконную загрузку и загрузку контента, защищенного авторским правом, распространены во всем мире, но рост потоковой передачи иногда выявляет пробелы в законодательстве.

Пиратские устройства Kodi, нелегальные потоковые приложения и аналогичные инструменты привели к тому, что специалисты по правовым вопросам попытались применить законы, которые не предусматривали эту технологию. В Малайзии, например, в мае прошлого года Высокий суд принял решение определить, что продажа и распространение потоковых устройств, настроенных для пиратских целей, действительно представляет собой нарушение Закона об авторском праве.

Spoiler for Hiden:
Но Малайзия была далека от завершения. После того, как ранее Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) сообщило, что экономический ущерб, причиняемый вещателям и правообладателям в стране, является “серьезной проблемой”, Малайзия заявила, что у нее есть поправки на столе для более непосредственного решения проблемы незаконной загрузки, предоставления и совместного доступа к произведениям, защищенным авторским правом.

Палата представителей приняла Законопроект о поправках к авторскому праву
На этой неделе малазийский Деван Ракят (Палата представителей) принял Закон об авторском праве (Поправка) Законопроект 2021 года, который, среди прочего, будет более непосредственно решать проблемы незаконной потоковой передачи.

“В Закон 332 внесены поправки, гарантирующие, что применяемые законы об авторском праве обеспечат более эффективную и действенную защиту в соответствии с текущими требованиями и удовлетворят потребности делового сообщества и заинтересованных сторон”, - сказал министр внутренней торговли и по делам потребителей Датук Сери Александр Нанта Лингги.

Поправки направлены на тех, кто участвует в предоставлении или содействии незаконным потокам. Термин “потоковая технология” неоднократно упоминается, и для целей закона это включает компьютерные программы (приложения и другие программные средства), устройства (потоковое оборудование всех видов), которые, полностью или частично, используются для нарушения авторских прав на защищенное произведение.

Как эти поправки будут использоваться на практике, еще предстоит выяснить, но сфера их применения, по-видимому, намеренно широка и может привести к значительным наказаниям для тех, кто будет признан нарушителем закона.

Наказания для Организаторов незаконной потоковой передачи
Первый раздел поправки касается тех, кто “совершает или способствует нарушению” авторских прав, производя потоковую технологию для продажи или аренды, импортируя потоковую технологию, продавая или сдавая в аренду (включая предложение, разоблачение или рекламу для продажи или аренды) и/или обладая или распространяя потоковую технологию в ходе бизнеса.

Он расширяется, чтобы включать распространение или предложение общественности технологии или услуги потоковой передачи, нарушающей права, не только в рамках бизнеса, в такой степени, “чтобы это предубежденно повлияло на владельца авторских прав”.

Любой, кто нарушит эти поправки, будет признан виновным в совершении преступления и после вынесения обвинительного приговора будет подлежать штрафу в размере не менее 10 тысяч ринггитов (2 377 долларов США), но не более двухсот тысяч ринггитов (47 545 долларов США). В дополнение к возможности штрафов, существуют также наказания в виде лишения свободы, которые могут достигать ошеломляющих 20 лет лишения свободы в самых серьезных случаях.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #166 : 22 Декабрь 2021, 11:05:04 »
Федеральный суд Австралии приказал интернет-провайдерам заблокировать 101 домен пиратских фильмов и телешоу
 

В декабре 2016 года, после существенной работы по внесению поправок в закон, австралийский суд постановил заблокировать несколько пиратских сайтов, возглавляемых печально известной The Pirate Bay.

Spoiler for Hiden:
За прошедшие с тех пор пять лет кинокомпании, включая Roadshow Films, Disney, Paramount, Columbia, Universal, Warner и совсем недавно Netflix, снова и снова возвращались в суд, чтобы заблокировать еще сотни сайтов. Цель, как всегда, состоит в том, чтобы замедлить безудержное пиратство фильмов и телешоу.

Новое заявление о блокировке судебного запрета
Еще в сентябре 2021 года эти компании вместе с Television Broadcasts Limited и TVBI Company Limited подали новое заявление в Федеральный суд, требуя блокировки более 100 доменов в соответствии с разделом 115A Закона об авторском праве 1968 года. Приложение предназначалось для 48 интернет-провайдеров, управляемых корпоративными группами Telstra, Optus, Vocus, TPG и Vodafone.

Заявители утверждали, что 101 домен относится к 63 "пиратским" сайтам, которые либо нарушают, либо способствуют нарушению авторских прав на большое количество фильмов и телешоу, принадлежащих им. Они также сообщили, что, поскольку сайты (полный список ниже) управляются из-за пределов Австралии, они могут быть заблокированы.

Суд Выносит Решение
В чрезвычайно тщательном решении, вынесенном на этой неделе, судья Николас в значительной степени вынес решение в пользу заявителей. Он признал, что правообладатели предприняли разумные усилия, чтобы идентифицировать людей, стоящих за сайтами, и что никто из них не подал заявку на участие в качестве стороны в разбирательстве, несмотря на уведомление о судебном иске.

“Доказательства удовлетворяют меня в том, что каждое из целевых онлайн-мест, указанных в предлагаемых заявителями заказах, нарушает или способствует нарушению авторских прав заявителей на различные известные кинематографические фильмы”, - написал он.

“Я также удовлетворен тем, что целевые онлайн-сайты имеют основную цель или основной эффект нарушения или содействия нарушению авторских прав на большое количество коммерчески выпущенных кинофильмов".

Динамический Запрет Применяется
Когда в Австралии выносят запреты на блокирование определенных доменов, целевые сайты иногда решают изменить способ своей работы. Это может включать изменения доменных имен и/или IP-адресов в надежде на то, что блоки можно будет обойти.

Чтобы противостоять этой угрозе, так называемые "динамические запреты" позволяют правообладателям уведомлять интернет-провайдеров об изменениях, и, если возражений не поступит, сайты, доступные с помощью модифицированных средств, также будут заблокированы, если правообладатели добросовестно полагают, что они являются одними и теми же платформами.

Это также имеет место и здесь, но в этом приложении киностудии и телестудии также попытались расширить свои возможности по блокировке сайтов, которые не обязательно являются частью первоначального заказа.

Студии пытаются заблокировать ‘Пиратские бренды"
В последние годы наблюдается тенденция к запуску пиратских сайтов с теми же соглашениями об именах, что и у других, в попытке привлечь пользователей, которые могут быть знакомы с определенным "брендом". Хорошим примером является "123Movies", которые можно найти у многочисленных конкурентов, которые не обязательно связаны с исходным сайтом.

Эксперт по заявителям сообщил Суду, что, когда "фирменный" пиратский сайт блокируется, новые веб-сайты появляются с той же функциональностью в похожих, но разных доменах. Адвокат заявителей утверждал, что новые итерации “онлайн-сайтов” иногда могут выглядеть существенно похожими на первоначальные заблокированные сайты, но с эстетическими или структурными различиями, такими как макеты или различные категории контента.

Похоже, что правообладатели хотели бы, чтобы функционально похожие сайты с похожими названиями были заблокированы в соответствии с первоначальным приказом. Однако судья не был удовлетворен таким подходом. Сайт с другим доменом, IP-адресом и другим URL-адресом не является одним и тем же “онлайн-местоположением” в соответствии с законом об авторском праве, даже если его фирменный стиль аналогичен бренду заблокированного домена.

Достигнув середины, судья предложил компромисс, в соответствии с которым правообладатели могут подавать дальнейшие заявки в ходе разбирательства, чтобы расширить существующие заказы, включив в них новые целевые “онлайн-места”, которые, как представляется, связаны с уже заблокированными “онлайн-местами”, при условии, что первое предоставляет по существу тот же контент, что и второе.

Если интернет-провайдеры или операторы сайтов не подадут возражений, Суд рассмотрит заявление.

Список доменов, которые будут заблокированы в первую очередь, выглядит следующим образом:

flixtor.to, flixtor.se, flixtor.vc, flixtor.it, flixtor.nu, flixtor.gy, cipflix.to, 123movies.каталог, 123movies.инструменты, 123movies-one.com, fmovies.галерея, watchsomuch.org, watchsomuch.tv, snahp.it, f2movies.to, emovies.io, 0123movies.net, 0123movies.cat, bflix.to, tornadomovies.co, ev01.to, ev01.net, zoechip.com, himovies.to, gotohub.com, theofficetv.com, movgotv.com, hdmovie5.com, hdmovie2.com, dhmovie5.net, hdmovie5.co, hdmovie5.in, новые фильмы 123.ссылка, movieorca.com, streamm4u.com, unblockninja.com, attacker.tv, topnow.se, torrentbay.to, 123мовиз.рынок, 1-23movies.cc, 123moviesgo.tv, 123moviesgo.ac, реальные-123movies.лучшие, 123movies.кофе, 123movies.обзор, 123movies.онлайн, 123movies4u.li, 123moviesfun.ch, 123moviesme.онлайн, сериалы.ниндзя, putlocker123.me, 123movieshub.tc, 123moviesub.io, 123 мов.авто, yify-torrent.cc, 123moviesgoto.com, cineb.net, yifymovies.tv, yifytv.топ, gogomovies.to, hurawatch.com, hurawatch.ru, the123movies.eu, the123movies.поток, sflix.to, x265.клуб, срп.один, psarips.uk, psarips.xyz, psarips.com, псарипс.один, psarips.in, psarips.net, psarips.org, psarips.eu, псарипс.топ, movies7.to, kisscartoon.uk, кисскартун,с любовью, watchcartoononline.bz, dandanzan.com, dongphym.net, dongphym.com, tvhai.org, 1337x.gd, xmovies8.io, myflixer.ru, фликстор.видео, фликстор.один, bflix.смотреть, 94itv.net, 94итв.приложение, tangrenjie.tv, dramacool.bz, dramacool.vc, dramacool.fm, dramacool.ai, драмакул.ставка, kissasian.la, киссасян.видео
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #167 : 26 Декабрь 2021, 12:29:43 »
"Страйк 3” подал более 1900 исков о пиратстве в Интернете в США в 2021 году
 

 Хотя в последние годы большая часть пиратской деятельности перешла на потоковую передачу, суды США по-прежнему перегружены судебными исками о пиратстве, связанными с BitTorrent.

Spoiler for Hiden:
Это явление, часто называемое “троллингом авторских прав”, началось более десяти лет назад и продолжается до сих пор, во многом благодаря одной компании.

В прошлом было несколько правообладателей, которые подали в суд на сотни людей, но это изменилось. После того, как Malibu Media отступила, по-видимому, "из-за Covid", Strike 3 Holdings была единственным массовым подателем исков о пиратстве в этом году.

Это не значит, что в суде все успокоилось. Компания подала сотни исков по всей территории Соединенных Штатов, нацеленных на людей, чьи интернет-соединения якобы использовались для загрузки и обмена контентом, нарушающим авторские права, через BitTorrent.

Юридические усилия Strike 3 Продолжаются
В случае с Strike 3 это относится к видео для взрослых, которые доступны на сайтах Blacked, Tushy и Vixen, но оказались на пиратских сайтах.

Ранее на этой неделе мы рассмотрели все дела, поданные Strike 3 в этом году, которые в общей сложности составили 1900. Эти дела, как правило, касаются одного ответчика, и мы не можем исключать, что до нового года будут поданы еще дела.
 

 забастовка 3 2021 года
Более половины этих дел уже закрыто. Это часто означает, что Страйк 3 подписал мировое соглашение с предполагаемым пиратом во внесудебном порядке, после чего дело добровольно прекращается.

Подать в суд и урегулировать тактику
Суммы расчетов не разглашаются, но, скорее всего, будут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Насколько нам известно, ни одно из дел не дошло до суда.

Относительно высокий показатель урегулирования может частично объясняться тем фактом, что некоторые подсудимые виновны. Однако даже для тех, кто не сделал ничего плохого, выплата компенсации может быть дешевле, чем наем адвоката.

Strike 3-не единственная компания, которая подала иски против предполагаемых пиратов BitTorrent. Было также несколько других случаев, особенно со стороны независимых кинокомпаний. Однако эти цифры намного ниже, и судебные иски часто используются в качестве залога для судебных исков против посредников, таких как провайдеры VPN и хостинговые компании.

Это означает, что Strike 3 можно считать единственным плодовитым “троллем авторского права”, выступающим в судах США в области обмена файлами.

Там был некоторый отпор юридической тактике Strike 3. Некоторые суды больше не разрешают такие дела или создают значительные препятствия. Однако этого можно легко избежать, и остаются другие варианты.

На данный момент нет оснований полагать, что компания прекратит подавать судебные иски в ближайшее время. Это означает, что они что-то получают от этого, причем наиболее вероятным вариантом являются деньги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #168 : 28 Декабрь 2021, 15:58:21 »
Amazon, Ли Чайлд и Джон Гришем Выиграли $7,8 млн В Суде Против Пиратов электронных книг
 
Судебный процессВ судебном процессе летом 2020 года Amazon Content Services, издатель Penguin Random House и несколько авторов, в том числе Джон Гришем и Ли Чайлд, обвинили несколько пиратских сайтов электронных книг в нарушении их авторских прав.

Сайты, которые работали под брендом "Библиотека поцелуев", были доступны с доменов, включая Kissly.net, Wtffastspring.ставка, Libly.net, и Cheap-Library.com. Вместе они предоставили доступ к произведениям, защищенным авторским правом, по “непревзойденным ценам”, в основном из-за того, что электронные книги были пиратскими, заявили истцы.

Spoiler for Hiden:
Иск был направлен на то, чтобы вывести сайты из бизнеса, а также взыскать убытки с граждан Украины Родиона Винниченко и Артема Бесшапочного, которые, как утверждалось, стояли за платформами.

Предварительный судебный запрет был быстро вынесен судом Вашингтона, который запретил процессорам платежей, регистраторам доменов, хостерам, поставщикам внутренних услуг, поставщикам партнерских программ, веб-дизайнерам и поисковым системам вести бизнес с сайтами. Суд также постановил ограничить активы.

С самого начала стало ясно, что дело вряд ли будет простым. Судья Марша Дж. Печман признала, что ответчики “пошли на многое”, чтобы расстроить истцов и суд, используя “множество ложных удостоверений личности и адресов” и “намеренно вводящую в заблуждение контактную информацию".

То, что последовало за этим, было путешествием по явно скомпрометированной украинской правовой системе, когда местный суд признал, что в ней отсутствовали такие основы, как почтовые марки и конверты.

Ответчики не приняли участия в судебном процессе
Согласно решению, недавно вынесенному судом Вашингтона, ни один из ответчиков не участвовал в судебном процессе, но предпринял усилия, чтобы избежать ответственности. Они не ответили на ходатайство о временном запретительном приказе, и Винниченко дважды отказывался принять службу. Он также не явился на судебное разбирательство, предусмотренное украинским законодательством.

Тем не менее, они были поданы в соответствии с правилами Гаагской конвенции, поэтому истцы подали иск и добились неисполнения обязательств перед ответчиками. Все, что оставалось, - это вопрос о возмещении ущерба и постоянном судебном запрете.

Судья Печман отмечает, что “мало сомнений” в том, что ее суд обладает юрисдикцией, отчасти из-за того, что ответчики направляют свою пиратскую схему на жителей Вашингтона, где находится штаб-квартира Amazon Publishing.

“Ответчики рекламировали и распространяли соответствующие произведения, защищенные авторским правом, среди потребителей в Вашингтоне в нарушение Закона об авторском праве, обманывая потребителей и вмешиваясь в лицензионные отношения Истцов-авторов с истцом Amazon, который понес убытки от продаж в Вашингтоне”, - пишет она.

“Во-вторых, нарушение авторских прав истцов возникает в связи с деятельностью Ответчиков, связанной с форумом, и связано с ней, учитывая, что Ответчики сознательно и намеренно нарушили авторские права компании, базирующейся в Вашингтоне, и конкурируют с компанией в Вашингтоне”.

Суд присуждает 7,8 миллиона долларов в качестве компенсации ущерба
Поскольку ответчики не явились, суд признал справедливыми утверждения истцов о том, что 52 произведения, защищенные авторским правом, были умышленно скопированы, показаны и распространены. Они запросили 7,8 миллиона долларов в качестве предусмотренного законом ущерба, максимально возможного для работ по иску.

Эта большая цифра дала суду повод “сделать паузу”, но после рассмотрения судья счел сумму подходящей в данных обстоятельствах.

“[G]учитывая масштабы пиратской схемы, усилия ответчиков по борьбе с этим иском или участию в нем, а также серьезность неправомерных действий, Суд считает, что запрошенный ущерб является разумным”, - говорится в решении.

“Поэтому Суд присуждает истцам максимальную установленную законом сумму в размере 150 000 долларов США за каждое из [произведений, защищенных авторским правом]”.

Отметив, что одного только возмещения убытков будет недостаточно, судья Печман также вынес постоянный судебный запрет в отношении ответчиков Kiss Library, Родиона Винниченко, Артема Бесшапочного, их агентов и любых лиц, действующих совместно с ними или участвующих в них.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #169 : 29 Декабрь 2021, 15:35:12 »
Movistar+ и LaLiga смогут еженедельно запрашивать блокировку пиратских платформ
 
Spoiler for Hiden:

Приговором торгового суда № 6 Барселоны была утверждена новая мера для немедленной блокировки доменов, принадлежащих более чем 40 пиратским платформам IPTV и cardsharing. Основные операторы доступа в интернет в Испании-Vodafone, Orange, MásMóvil (R, Telecable, Euskaltel) Digimobil и Telefónica España - должны будут блокировать домены, которые идентифицируются как связанные с пиратскими платформами.

Решение отвечает на совместный иск, поданный TAD-Movistar+ и LaLiga для защиты контента их соответствующих каналов,через которые предлагаются матчи LaLiga Santander и LaLiga SmartBank.

В иске запрашивалось разрешение суда на получение оперативного и оперативного инструмента для борьбы с пиратством эксклюзивных спортивных мероприятий в соответствии с утверждением Европейского парламента, который в мае этого года призвал государства-члены принять правовые меры в этой связи.

Решение суда Барселоны дает LaLiga и Movistar+ разрешение требовать блокировки новых доменов каждую неделю в определенный срок, что позволяет им реагировать на скорость, требуемую динамизмом самих платформ пиратского контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #170 : 01 Январь 2022, 12:43:09 »
Поддерживают ли Пиратские IPTV-клиенты “Торговлю людьми и торговлю оружием”?
 


 Нет никаких сомнений в том, что за последние 20 лет онлайн-пиратство во многом изменилось. Хотя все еще не совсем мертвый, первоначальный принцип “делиться-значит заботиться” теперь омрачен тем, что в значительной степени является коммерческой сетью коммерческих пиратских сервисов.

Spoiler for Hiden:
В большинстве юрисдикций операторы коммерческих пиратских услуг совершают преступления, начиная от уголовного нарушения авторских прав и заканчивая отмыванием денег и мошенничеством. Таким образом, по определению пиратскими сайтами управляют преступники. Кроме того, если они систематически ведут бизнес даже в небольшой команде, их можно официально назвать Организованной преступной группой (ОПГ).

Это повышение статуса нарушителей авторских прав полезно для правообладателей. Вместо дорогостоящих и непредсказуемых гражданских исков правоохранительные органы можно поощрять к участию в уголовном преследовании с перспективой тюремного заключения для правонарушителей. Все это не является чем-то особенно новым, но в последние годы возможность "обновить" пиратов в глазах общественности и политиков оказалась слишком хорошей, чтобы ее упустить.

Проблема, похоже, в том, что общественность на самом деле не считает трансляцию фильма или телешоу особенно серьезным делом. Также большинство людей не считают, что пиратству в средствах массовой информации следует отдавать приоритет перед кражами со взломом, угонами автомобилей, крупномасштабной торговлей наркотиками, насильственными преступлениями, жестоким обращением с детьми или аналогичной эксплуатацией.

Но что, если бы существовал тонкий способ напрямую связать незаконную потоковую передачу с самыми отвратительными преступлениями, преступлениями, которые действительно волнуют большинство людей?

Заголовок недавней статьи Forbes обещал именно это: “Швеция: До 600 000 пользователей IPTV Поддерживают торговлю людьми каждый месяц”, - говорится в нем. Если вы не беспокоитесь о пиратстве, то, возможно, это заставит вас передумать, предположил он.

Большая часть статьи посвящена проблемам Швеции с поставщиками IPTV, их сетями реселлеров и пользователями, которые покупают их подписки. В двух словах, Швеция должна быть строже к людям, которые покупают пиратские подписки, но она не может этого сделать, потому что закон и финансирование правоохранительных органов отсутствуют. То же самое относится и к реселлерам IPTV, несмотря на то, что, по оценкам, 45 миллионов долларов в год они направляют “организованным преступным группам”, предоставляющим незаконные потоки.

Совершенно понятно, что у Швеции нет ресурсов, чтобы преследовать сотни тысяч конечных пользователей, но, несомненно, есть средства для борьбы с самыми отвратительными преступлениями?

“Последствия того, что сотни тысяч клиентов ежемесячно переводят средства организованным преступным группам, недооцениваются. Благодаря огромному и непрерывному притоку средств эти организации поддерживают все, от торговли людьми до торговли оружием”, - говорит Андерс Браф, генеральный директор Агентства по защите контента Nordic, согласно Forbes.

Статья идет еще дальше. Он ссылается на источники в правоохранительных органах, которые утверждают, что провайдеры пиратского IPTV также тесно связаны с другими серьезными преступлениями, включая жестокое обращение с детьми и поставки наркотиков. Если это правда, это может быть переворот в общественных отношениях, в котором нуждаются индустрии развлечений, но, как и в подавляющем большинстве подобных заявлений, сделанных в прошлом, представлено ноль доказательств.

В этом и заключается проблема. Если подписчики пиратских IPTV должны быть убеждены, что их покупки причиняют невыразимые страдания, им понадобится больше, чем несколько анонимных цитат, чтобы изменить свои привычки. Но, что еще более важно, существует гораздо более широкая картина, чем эта.

Аль Капоне, несмотря на длинный список ужасных преступлений, в конечном счете был заключен в тюрьму за уклонение от уплаты налогов. Итак, учитывая, что в Швеции нет денег для борьбы с пиратскими провайдерами IPTV, продавцами или клиентами, почему бы полиции вместо этого не сосредоточиться на более серьезных проблемах? Если они смогут задержать торговцев оружием, контрабандистов и насильников детей (очевидно, уже известных антипиратским группам страны) и привлечь их к ответственности за эти преступления, нарушение работы пиратского IPTV должно стать желанным побочным продуктом.

Все это легче сказать, чем сделать, это видно любому. Но, пытаясь связать потоковую передачу с некоторыми из самых страшных преступлений в мире, она на самом деле привлекает еще больше внимания к тому факту, что существуют гораздо более серьезные преступления, которым заслуженно уделяется приоритетное внимание.

Никто не предполагает, что пиратское IPTV не является большой проблемой для медиакомпаний, это абсолютно так. Если использовать их терминологию, у них каждый день крадут их товары. Любой бы сказал то же самое на их месте, поскольку на карту поставлены миллионы прибылей, деньги, которые – по юридическому определению – бесспорно выкачиваются преступниками.

Но, конечно, широкая общественность уже знает об этом, просто они не считают свое отношение к этому особенно серьезным. Возможно, однажды они увидят какие-то реальные доказательства, которые изменят их мнение. Мы будем готовы подробно отчитаться об этом, но до тех пор мы будем относиться ко всем подобным заявлениям со щепоткой соли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #171 : 03 Январь 2022, 13:57:25 »
Индия расширяет список блокировок пиратства для борьбы с " Сайтами-изгоями, возглавляемыми Гидрой’
 


Последние недели 2021 года были заполнены новыми заказами на блокировку пиратских сайтов по всему миру.

От Австралии через Великобританию до Испании несколько судов вынесли новые постановления о блокировке, чтобы затруднить доступ широкой общественности к пиратским сайтам.

Spoiler for Hiden:
В Индии также расширяется местный список блокировок пиратства. На этой неделе мы рассмотрели решение Высокого суда в Дели, которое нацелено на популярный торрент-сайт RARBG.

Основное дело было первоначально подано несколькими крупными голливудскими студиями, включая Disney, Paramount и Warner Bros. Суд удовлетворил распоряжение о блокировке в 2019 году, но, поскольку новые домены продолжают появляться, в этом месяце оно было обновлено, чтобы добавить “Rarbggo.org” и два IP-адреса.

Голливудская угроза, возглавляемая Гидрой
Этот последующий заказ не особенно заслуживает внимания, поскольку такие расширения довольно распространены. Однако язык, используемый индийским судом, довольно уникален и красочен, на что стоит обратить внимание.

Вместо того, чтобы просто упомянуть, что RARBG доступен через новый домен и IP-адрес, суд говорит о “веб-сайтах-мошенниках, возглавляемых Гидрой”, которые мифически размножаются и появляются в других местах. Курсив добавлен ниже.

“Утверждается, что этот уважаемый Суд был рад зафиксировать, что эти веб-сайты являются сайтами-изгоями, возглавляемыми Гидрой, которые, будучи заблокированными, фактически размножаются и появляются в виде перенаправлений, зеркальных или буквенно-цифровых веб-сайтов”.

Этот язык цитируется из более раннего постановления, которое также добавляет еще немного фона к мифологической гидре, которая сама по себе не имеет ничего общего с пиратством.

“Уместно упомянуть, что в греческой мифологии Гидра, также называемая Лернейской Гидрой, представляет собой змееподобное чудовище. Гидра-это девятиглавая змея, похожая на змею. Говорили, что если отрубить одну голову гидры, то вырастут еще две”.

На данный момент средний читатель ордена, который на самом деле не в курсе пиратского жаргона, может быть совершенно сбит с толку. Какое отношение эта змея с девятью головами имеет к пиратству? И что это за буквенно-цифровые веб-сайты?

На второй вопрос легко ответить. Термин “буквенно-цифровые веб-сайты” - это способ индийского суда ссылаться на альтернативный URL-адрес или IP-адрес. И действительно, они, как правило, состоят из буквенно-цифровых символов.

Пиратские корни Гидры
Ссылка на “гидру” также заслуживает некоторого дополнительного контекста. На пиратской сцене этот термин впервые стал популярным в Пиратской бухте в 2007 году. Питер Сунде, представитель сайта в то время, призвал людей создавать свои собственные торрент-сайты, чтобы сделать экосистему обмена файлами более устойчивой.

“Запустите свои собственные торрент-сайты, сделайте Интернет гидрой, какой он есть и должен быть. Если есть сотни сайтов, они не могут быть закрыты все”, - сказала тогда Сунде.

Позже, когда все больше и больше доменных имен было изъято и заблокировано, hydra также использовалась для объяснения феномена, когда пиратские сайты продолжали добавлять новые места размещения или доменные имена.

Эти прокси и зеркала стали новыми головами гидры. Опять же, именно Пиратская бухта явно установила эту связь в 2013 и 2015 годах, вплетя ее во временный новый логотип сайта.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #172 : 04 Январь 2022, 11:55:58 »
Потрошители YouTube Выступают Против Рекомендации о Возмещении Ущерба От "Пиратства" В размере 82 Миллионов Долларов


 
 В октябре прошлого года RIAA одержала крупную победу в своем судебном процессе о пиратстве против YouTube-рипперов FLVTO.biz и 2conv.com и их российский оператор Тофиг Курбанов.

Spoiler for Hiden:
Федеральный суд Вирджинии вынес заочное решение в пользу нескольких известных музыкальных компаний после того, как ответчик отказался от иска.

Согласно приказу, существует явная необходимость сдерживать поведение Курбанова, который не передал доказательства, включая журналы сервера. “Менее суровая санкция вряд ли спасет это дело", - написал судья.

Компенсация ущерба в размере 82 миллионов долларов?
После этой победы RIAA запросило судебный запрет на прекращение деятельности сайтов по разрыву потоков по всему миру. Кроме того, музыкальная группа потребовала 82 миллиона долларов в качестве компенсации ущерба. Обе эти просьбы были рассмотрены в докладе и рекомендации, опубликованной мировым судьей Бьюкененом в прошлом месяце.

“Веб-сайты ответчика привели к тому, что истцы потеряли прибыль и доходы от потоковой передачи из-за огромного интернет-трафика и использования функций потоковой передачи веб-сайтов”, - написал судья Бьюкенен.

Рекомендация еще не принята судом, но, по мнению юристов Курбанова, этого не должно произойти. В заявлении оппозиции, поданном в конце прошлой недели, они указывают, что судья допустил несколько ошибок.

Решение по умолчанию подтвердило, что оператор сайтов несет ответственность. Однако защита считает, что это автоматически не означает, что музыкальные компании имеют право на возмещение ущерба. Им все еще нужно доказать, что песни были разорваны на сайтах в Соединенных Штатах.

Никаких признаков нарушений
Музыкальные компании предоставили сотни страниц доказательств и утверждали, что 1618 произведений были нарушены. Однако нет никаких доказательств того, что какое-либо из этих нарушений действительно имело место, утверждает защита.

“Закон по этому вопросу предельно ясен: независимо от того факта, что Суд не выполнил требования г-на Курбанова, истцы должны были доказать факты, которые дали бы им право взыскать искомый ущерб”, - говорится в заявлении оппозиции Курбанова.

“Истцы не предоставили Суду компетентных доказательств, на основании которых Суд мог бы сделать вывод о том, что какое-либо нарушение имело место вообще в связи с 1618 работами по иску, тем более что такое нарушение имело место в пределах Соединенных Штатов”.

Судья Бьюкенен подчеркнул, что музыкальные компании не обязаны были предоставлять эти доказательства, поскольку это можно предположить из заочного решения суда. Однако адвокат Курбанова указывает на судебную практику, которая оспаривает это.

"Предполагаемый ущерб слишком велик"
Даже если суд согласится с тем, что в данном случае законный ущерб уместен, предложенная сумма в размере 50 000 долларов за нарушение авторских прав, по мнению защиты, слишком высока.

В брифинге оппозиции отмечается, что самого господина Курбанова не обвиняют в скачивании каких-либо песен. Он просто построил свой сайт на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом youtube-dl, которое свободно доступно любому в Интернете.

“Истцы утверждают, что программное обеспечение youtube-dl (которое г-н Курбанов не создавал сам) обходит технологические меры, принятые Youtube (а не Истцами). Однако далеко не ясно, что youtube-dl "обходит" что-либо, и, действительно, многие эксперты пришли к выводу, что это не так".

Это относится к письму EFF, в котором утверждалось, что youtube-dl не обходит технологические меры. И поскольку г-н Курбанов сам не использовал программное обеспечение для загрузки каких-либо песен, его нарушение следует считать “невинным”, что приводит к наименьшей сумме предусмотренного законом ущерба-200 долларов за работу.

Между тем, дополнительные убытки за нарушение DMCA должны быть полностью отменены. Эти убытки относятся к одним и тем же произведениям, и музыкальные компании не могут дважды возместить ущерб за одну и ту же “травму”, утверждает защита.

‘Нет Всемирного Запрета’
Наконец, суд не должен соглашаться с постоянным запретом, предложенным Судьей. Этот приказ будет применяться во всем мире, а это означает, что он будет применяться за пределами юрисдикции суда.

“В своем нынешнем виде предлагаемый судебный запрет превышает юрисдикционные полномочия этого Суда и поэтому, как минимум, должен быть принят только в той мере, в какой он запрещает г-ну Курбанову и его веб-сайтам предоставлять определенные услуги посетителям из Соединенных Штатов.

“И, действительно, учитывая, что г-н Курбанов добровольно заблокировал доступ к Веб-сайтам из Соединенных Штатов, сомнительно, необходим ли какой-либо такой запрет”, - добавляет защита.

Это последнее замечание может иметь более широкие последствия. Потрошители YouTube действительно заблокировали весь трафик из Соединенных Штатов несколько месяцев назад. Это означает, что судебный запрет, который распространяется только на США, не будет иметь дополнительного эффекта.

Есть еще одно осложнение. Если музыкальные компании действительно обязаны предоставить дополнительные доказательства того, что нарушения имеют место в США, они больше не могут этого делать, поскольку трафик в США остается заблокированным.

Мы ожидаем, что последнее слово по этому вопросу еще не было сказано. Прежде чем суд примет окончательное решение, RIAA, вероятно, также скажет свое слово.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #173 : 05 Январь 2022, 10:50:45 »
Франция: Медиа-регулятор Arcom запускает
 

Рожденный в результате слияния органа по регулированию телевидения, Высшего совета по аудиозаписи (CSA), и органа по борьбе с пиратством в Интернете, Высшего авторитета по распространению и защите прав в Интернете (Hadopi), 1 января появился новый французский медиа-регулятор Arcom.

Новый сторожевой пес находится под наблюдением Роша-Оливье Местра, бывшего главы CSA, и наделен более широкими полномочиями в отношении создания контента и обязательств, авторских прав и авторского вознаграждения, а также незаконной потоковой передачи, в том числе в спортивном секторе. Arcom также будет больше заниматься цифровыми проблемами, поддельными новостями и борьбой с вредоносным контентом, а также регулированием платформ SVoD.

“Несмотря на то, что это всего лишь дополнение компетенций, Arcom станет поддержкой и двигателем новой государственной политики, направленной на модернизацию регулирующих полномочий. Он будет олицетворять новую эру средств массовой информации и аудиовизуальной коммуникации”, - говорится в заявлении нового органа.

Среди предстоящих вопросов слияний и поглощений, по которым он примет решение, - предлагаемое слияние TF1/M6. Он должен уведомить Антимонопольный орган до 31 марта.

Бюджет нового органа, укомплектованного примерно 355 руководителями, составляет 46,6 миллиона евро.

“Arcom продолжит поддерживать эволюцию аудиовизуальных, а теперь и цифровых ландшафтов, сохраняя при этом в перспективе множество предложений и экономический баланс сектора”, - говорится в заявлении.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #174 : 06 Январь 2022, 16:15:33 »
Время попкорна прекращается, отражая изменение тенденций пиратства
 


Американское приложение BitTorrent Popcorn Time, которое предоставляло доступ к пиратским фильмам и телешоу и когда-то называлось "пиратским Netflix", закрылось, что, по мнению некоторых наблюдателей, отражает растущую доступность легального потокового контента и готовность потребителей платить за него.

Popcorn Time был запущен в 2014 году и прошел через ряд итераций на протяжении многих лет, чтобы избежать закрытия. Popcorn Time не размещала пиратские материалы самостоятельно, но предоставляла ссылки на сайты хостинга, на которых контент можно было получить через BitTorrent.

В то время как команда, стоящая за приложением, заявила, что оно сворачивается из-за отсутствия использования, Torrentfreak, который первым сообщил об этой новости, сказал, что это, скорее всего, результат конкуренции со стороны других пиратских инструментов.

Время попкорна было очень популярным способом просмотра пиратского контента в течение ряда лет, и генеральный директор Netflix Рид Хастингс привел его в качестве доказательства растущей угрозы для своего бизнеса. Совсем недавно потоковые сайты и устройства предоставили более удобные способы доступа к пиратскому контенту для тех, кто ищет пиратский контент.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #175 : 07 Январь 2022, 13:41:47 »
Онлайн-Пиратство В Великобритании Немного Увеличивается, Но В Течение Пяти Лет Остается Стабильным
 


Каждый год правительство Великобритании публикует новое издание своего онлайн-трекера нарушений авторских прав, в котором раскрываются результаты ежегодного опроса о пиратских привычках людей в возрасте двенадцати лет и старше.

Spoiler for Hiden:
Управление интеллектуальной собственности Великобритании только что опубликовало результаты 11-й волны, которая состоялась в 2021 году.

Начиная с 9 - й волны была применена другая методология, направленная на получение надежных результатов и дополнительной информации. Как и в предыдущие годы, это смешанный набор хороших и плохих новостей для правообладателей.

Ключевые моменты в резюме
Общее потребление контента (через легальные и нелегальные источники) увеличилось во время этой волны по ряду категорий, особенно в потоковой передаче контента, которая достигла наивысшей точки, наблюдавшейся до сих пор. Потребление спортивных трансляций также вернулось к уровню, существовавшему до COVID, и наблюдалось небольшое увеличение числа скачивающих музыку, фильмы и телевидение. Однако в большинстве случаев цифры все еще были ниже пика до COVID-19.

И снова основными факторами доступа к контенту в Интернете стали выбор и разнообразие предлагаемого контента, возможность немедленного доступа к контенту и стоимость.

Что касается незаконного потребления, то общее количество нарушений для всех категорий контента составило 25%, по сравнению с 23%, о которых сообщалось во время трекера 10-й волны. Хотя это представляет собой небольшое увеличение, общий уровень нарушений оставался относительно стабильным в течение последних пяти лет, что означает, что в среднем четверть потребителей все еще используют незаконные источники полностью или частично.

Музыка, Фильмы, Телевидение, Спортивные трансляции
Однако это не все плохие новости для правообладателей. Например, в музыке число потребителей, которые получают доступ к контенту только из легальных источников (загрузка и потоковая передача), увеличилось до 85% (+3%), и только 2% используют исключительно нелегальные источники.

Что касается потребления фильмов, то 80% респондентов потребляли только из легальных источников, 17% потребляли из смеси легального и нелегального, а упрямые 3% отказались потреблять что-либо легально, и все это не изменилось с 2020 года. Общий уровень нарушений также оставался неизменным на уровне 20%.

Хотя в мире телевизионного пиратства мало что изменилось, ситуация не ухудшилась, и есть признаки небольшого улучшения. В то время как общий уровень оставался стабильным на уровне 14% в 2021 году, количество потребителей, получающих доступ к контенту исключительно с легальных платформ, увеличилось до 86% (+1%), при этом всего 2% скачивают или транслируют только из нелегальных источников.

Спортивные трансляции-необычная категория, поскольку доступность спортивных мероприятий во время блокировки COVID-19 была сильно снижена. В 2020 году только 8% занимались живыми видами спорта в целом, но в 2021 году произошел значительный рост до 15%, что почти вдвое превышает показатель предыдущего года. Интересно, однако, что общий уровень нарушений снизился с 37% в 2020 году до 29% в 2021 году.

Видеоигры и Другой Контент
Общее количество нарушений в категории видеоигр оставалось стабильным на уровне 11% в 2021 году, и только 2% потребителей получали доступ к контенту только из незаконных источников. В программном обеспечении общее количество нарушений увеличилось с 20% в 2020 году до 23% в 2021 году, в то время как количество нарушений электронных книг снизилось на 3% по сравнению с предыдущим годом до 14%.

Общее количество нарушений цифровых журналов также снизилось в этой волне с 28% в 2020 году до 27% в 2021 году, но этого нельзя сказать об аудиокнигах, которые подскочили с 14% в 2020 году до 24% в 2021 году.

“Возможности для изменения поведения”
В дополнение к отслеживанию потребления, ежегодный отчет правительства Великобритании также направлен на то, чтобы выделить области, в которых пиратов всех видов можно поощрять к потреблению большего количества легального контента. В предыдущей волне отчет показал, что упоминание о финансовых последствиях нарушений для отдельных лиц в отраслях было более интересным, чем разговор об отраслях в целом.

В отчете за 2021 год нет существенных изменений, но исследование добавляет некоторые нюансы.

“Тестирование коммуникаций в этом году позволило глубже понять, на каких людях следует сосредоточиться, и показало, что участникам было трудно сочувствовать крупным артистам, продюсерам, руководителям и т.д. которые, как считается, имеют много денег и успеха. Скорее, разговоры о более мелких художниках или небольших производственных компаниях, а также о лицах, занятых в отраслях, находящихся на заднем плане, вызвали более положительные отклики”, - говорится в отчете.

Интересно, что в предыдущем отчете (опубликованном всего через три месяца после пандемии) описывался “неутешительный отклик” на сообщения, связанные с воздействием COVID-19 на креативные индустрии. На этот раз все изменилось.

“Однако через год, когда пандемия продолжалась во время исследований, сообщения о продолжающейся нагрузке на фонды и сообщения о потере работы рассматривались как одни из наиболее эффективных сообщений и заставили некоторых участников пересмотреть свое поведение”.

Проблемы (или их отсутствие) среди Пиратов
В попытке сдержать пиратов индустрия развлечений, особенно в сфере кино, телевидения и радиовещания, в последние годы продвигает рассказ о вредоносных программах и других киберугрозах, связанных с ними. Исследование показало, что, хотя это беспокоит некоторых менее опытных нарушителей, те, кто регулярно нарушает, беспокоятся гораздо меньше.

Не сбрасывая со счетов потенциальные угрозы, более опытные пользователи заявили, что они доверяют источникам, которые они используют, и, не испытав никаких проблем, чувствуют себя в безопасности, чтобы продолжать их использовать.

“Представление о возросших угрозах кибербезопасности во время пандемии, похоже, не вызвало беспокойства, и многие заявили, что будут оставаться бдительными и будут знать предупреждающие признаки ненадежного контента, на который следует обратить внимание”, - говорится в докладе.

Когда были представлены гипотетические сценарии потенциального применения, наиболее эффективным предложением для того, чтобы заставить участников пересмотреть свое решение, была возможность того, что интернет-провайдеры могут отправлять им предупреждения и в конечном итоге отключать доступ в Интернет, а затем “более эффективно применять и применять штрафы".

На момент написания статьи новая кампания по предупреждению интернет-провайдеров кажется маловероятной после того, как последнее предприятие было прекращено в 2019 году. Штрафы (или, точнее, расчетные письма) рассылаются в Великобритании, но в настоящее время охватывают очень небольшой объем контента, рассылаемого горсткой правообладателей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #176 : 08 Январь 2022, 11:36:04 »
Корпоративный статус Rightscorp по борьбе с пиратством аннулирован Из-за неоплаченных налоговых счетов
 

 При поддержке RIAA несколько крупных компаний музыкальной индустрии подали в суд на некоторых крупнейших интернет-провайдеров США.

Spoiler for Hiden:
Музыкальные компании обвиняют этих провайдеров в том, что они не закрывают аккаунты самых вопиющих пиратов, игнорируя миллионы уведомлений о нарушении авторских прав. Чтобы сделать их целыми, лейблы требуют сотни миллионов долларов компенсации.

Это уже привело к огромной неожиданной прибыли в деле против Кокса, где присяжные присудили миллиард долларов в качестве компенсации ущерба. Те же музыкальные компании теперь надеются получить тот же результат против RCN, Charter, Bright House и Grande Communications.

Доказательства Правокорпорации
Многие из этих судебных процессов сосредоточены вокруг доказательств, полученных от антипиратской организации Rightscorp. Компания из Делавэра собирала платежи от американских интернет-абонентов в течение нескольких лет, но изо всех сил пыталась получить прибыль.

Преследование предполагаемых пиратов напрямую не было отличной бизнес-моделью, поэтому Rightscorp начала фокусироваться на интернет-провайдерах. Они призвали RIAA подать в суд на интернет-провайдеров и предложили свои данные в качестве доказательства в обмен на значительные денежные вливания.

До сих пор RIAA и Rightscorp уже добились немалых успехов, но также было много отката. Несколько интернет-провайдеров сомневаются в точности доказательств Rightscorp. Это включает в себя RCN, которая несколько дней назад в очередной раз высказала свою критику в суде.

“RCN утверждает, что истцы и Rightscorp занимались незаконной, несправедливой и мошеннической деловой практикой, наводняя RCN незаконными жалобами на авторские права и уничтожая доказательства, на которых якобы основывались эти жалобы”, - написал RCN.

Корпоративный статус аннулирован в штате Делавэр
Непонятно, почему Rightscorp не хочет открывать свою базу данных для проверки. RCN говорит, что он тоже понятия не имеет, но интернет-провайдер открыто предполагает, что могут быть какие-то внутренние проблемы.

Как оказалось, штат Делавэр, где зарегистрирована Rightscorp, аннулировал корпоративный статус фирмы после того, как она не заплатила налоги.

“Это может быть связано с тем фактом, что Rightscorp, по-видимому, лишена каких-либо корпоративных полномочий, поскольку ее корпоративный статус недействителен в штате Делавэр из-за неуплаты налогов на франшизу в размере более 450 000 долларов”, - пишет RCN.

Это серьезная проблема, поскольку для Rightscorp было бы уголовным преступлением осуществлять свои корпоративные полномочия до того, как проблемы будут решены. Кроме того, теперь другая компания может подобрать правильное название корпорации, если захочет.

Лицензия отозвана в Калифорнии
Проблема также не ограничивается Делавэром. Rightscorp также не смогла подать свои годовые отчеты в Калифорнии, штате, откуда она работает. В результате у него была отозвана лицензия на ведение бизнеса.

Эти проблемы в конечном итоге могут быть решены в будущем, но это, безусловно, не вселяет уверенности. То же самое относится и к версии веб-сайта Rightscorp, не относящейся к www, которая все еще не работает через несколько месяцев.

Каковы бы ни были причины, RCN просит суд издать распоряжение, которое позволит провайдеру без цензуры ознакомиться с базой данных доказательств, запросив устное слушание по этому вопросу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #177 : 09 Январь 2022, 12:50:16 »
Пиратские провайдеры IPTV “Используют брендинг PayPal, Mastercard и Visa”
 


 Летом 2018 года в отчете антипиратской компании Irdeto были рассмотрены возможности обработки платежей 400 пиратских сайтов поставщиков IPTV. Выяснилось, что большинство (76%) открыто рекламировали свои варианты оплаты, причем лидировали Visa, Mastercard и PayPal.

Spoiler for Hiden:
Убедительное послание Irdeto заключалось в том, что такие платежные системы должны поддерживать законные медиа-организации, проводя более тщательную проверку и прекращая поддержку пиратских потоковых сервисов.

“Если медиа-организации пригрозят голосовать ногами против платежных платформ, которые допускают пиратство, будет интересно посмотреть, кто моргнет первым”, - говорится в докладе.

В то время мы задавались вопросом, является ли этот тип угрозы лучшим способом добиться перемен. Теперь, более чем два года спустя, тон, похоже, несколько смягчился, но все еще несет в себе серьезное послание.

Пираты Эксполируют Бренд Платежного процессора
Несмотря на более низкий общественный статус, чем Альянс за творчество и развлечения, не может быть никаких сомнений в том, что Альянс по борьбе с аудиовизуальным пиратством-это сила, с которой следует считаться. В настоящее время в группу по борьбе с пиратством входят 30 членов, включая технологические компании Irdeto и Nagra, а также владельцев контента и вещателей, таких как BT, beIN Sports, DAZN, LaLiga, Премьер-лига и Sky.

На этой неделе группа снова подняла вопрос о поддержке платежных процессоров для пиратских провайдеров IPTV, но сформулировала ситуацию немного по-другому. Согласно AAPA, среди прочего, включение логотипов платежных процессоров на платежных порталах придает им видимость законности, нанося ущерб брендам процессоров.

“С точки зрения пиратов, они хотят, чтобы потребители платили за услуги, которые они предлагают. Их профессионально выглядящие веб-сайты уже обманывают многих ничего не подозревающих потребителей, заставляя их думать, что они являются законным поставщиком. Эта видимость подлинности еще более усиливается благодаря тому, что пираты часто используют несколько известных платежных сервисов, чтобы упростить покупку подписок”,-сообщает AAPA.

Основное предположение состоит в том, что появление таких брендов, как Visa и Mastercard, позволяет не только обрабатывать платежи, но и повышает доверие потребителей к незаконным услугам. Тогда большой вопрос заключается в том, как изменилась ситуация после отчета Irdeto за 2018 год.

Улучшение По Сравнению С 2018 Годом, Но Недостаточное, Говорит AAPA
В 2018 году из сайтов, которые открыто публиковали способы оплаты, 21% предлагали Visa, 21% предлагали Mastercard и 14% предлагали оплату через PayPal. С тех пор AAPA заявляет, что сотрудничает со всеми тремя компаниями, и, согласно исследованию ее рабочей группы по нарушениям, PayPal сейчас занимает первое место с 17,3%, Mastercard-14,7%, а Visa вплотную отстает с 14,1%.



“Вопрос для индустрии платежных услуг и политиков заключается в том, как так много сайтов проскальзывают через сеть превентивных мер, некоторые из которых являются юридическими требованиями, такими как правила борьбы с отмыванием денег? Конечно, любая система ex-ante не является водонепроницаемой и ее можно обойти, но доказательства указывают на то, что многое еще нужно сделать. Но кем?” - спрашивает ААПА.

Взаимодействие AAPA С ‘Большой Тройкой’
Несмотря на то, что PayPal в настоящее время является крупнейшим игроком на рынке IPTV, согласно собственному исследованию AAPA, группа по борьбе с пиратством не высказывает критики в адрес платежной системы.

“PayPal и AAPA имеют давние отношения. PayPal стремится найти работоспособное решение для борьбы с влиянием пиратства на отрасль и на их бренд. Вопросы обсуждаются открыто и конструктивно”, - говорит ААПА.

Visa тоже заслуживает скромной похвалы, хотя и с небольшими оговорками.

“Из нашего взаимодействия с Visa мы знаем, что у них действуют очень строгие внутренние процедуры”, - пишет AAPA. “Эти процедуры могут включать в себя несколько уведомлений о прекращении и прекращении и могут потребовать подтверждения с помощью тестовой покупки [IPTV]. Все это требует времени, пока пиратство остается безнаказанным. Visa, конечно, защищает свои права и интересы, и члены AAPA делают то же самое”, - говорится в заявлении группы, призывая к компромиссам, чтобы найти золотую середину.

Что касается оценки усилий Mastercard, AAPA говорит, что “еще слишком рано говорить”, предполагая, что значимое сотрудничество еще не началось всерьез.

Возможности Для Улучшения
В целом, AAPA считает, что путь вперед для всех переработчиков заключается в том, чтобы быть более внимательными, когда дело доходит до вопросов должной осмотрительности, желательно подкрепленных и контролируемых либо третьей стороной, либо меморандумом о взаимопонимании. Упреждающий мониторинг для обеспечения надлежащего соблюдения условий и положений процессора также занимает важное место в списке требований.

Ссылаясь на дискуссионный документ, опубликованный Ведомством интеллектуальной собственности Европейского союза, AAPA также указывает на необходимость более упорядоченной системы, в соответствии с которой правообладатели могут жаловаться на пиратские сайты и прекращать свои услуги.

Кроме того, правообладатели стремятся к прозрачной системе, которая открывает доступ к знаниям о том, как конкретные “повторные нарушители” обрабатываются платежными системами.

IPTV и криптовалюты
Оглядываясь на отчет Irdeto за 2018 год, можно сказать, что криптовалюты составляли всего 4,3% от всех способов оплаты, открыто рекламируемых пиратскими провайдерами IPTV. По последним данным, эта доля в настоящее время достигла почти 12%. AAPA описывает увеличение как “не огромное” и выдвигает различные теории о том, почему поглощение не больше.

“Это может быть нестабильность криптовалют, зловещая связь со взломом и требованиями выкупа или то, что большинство потребителей не знают, как использовать криптовалюту”, - говорится в сообщении группы.

Кажется вероятным, по крайней мере, среди менее технически подкованных пользователей IPTV, что последнее, скорее всего, будет фактором. В конце концов, наиболее удобные способы оплаты – PayPal и кредитные/дебетовые карты – по-прежнему остаются самыми популярными, несмотря на постоянный уровень сотрудничества с правообладателями.

В связи с этим возникает вопрос о том, окажет ли сокращение более простых форм оплаты сильное влияние на проникновение пиратских услуг IPTV на рынке.

В краткосрочной перспективе кажется, что ответом будет решительное "да", но со временем, вероятно, потребители также привыкнут использовать криптографию, что сделает переход от традиционных способов оплаты постепенным, а не внезапным культурным шоком в одночасье.

На рынке также есть свидетельства того, что провайдеры IPTV поощряют своих клиентов переходить на криптографию раньше, чем позже. Отчасти это может быть связано с давлением со стороны платежных систем, но также существует желание, чтобы поставщики обеспечивали безопасность своего бизнеса, значительно усложняя правоохранительные органы “следить за деньгами”.

Это оставляет перспективу значительных действий со стороны основных процессоров, которые в конечном итоге приведут к значительному сдвигу в сторону криптографии и создадут еще большие проблемы, которые будет значительно сложнее решить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #178 : 10 Январь 2022, 14:59:00 »
PrimeWire: Голливуд и Netflix выиграли судебный запрет на отключение доменов сайтов
 


В то время как есть несколько других претендентов, PrimeWire является одним из самых устойчивых пиратских потоковых порталов в Интернете на сегодняшний день. В различных формах, в том числе под брендом 1 канала, сайт работает уже около восьми лет.

Spoiler for Hiden:
Как и у многих подобных сайтов, у PrimeWire на протяжении многих лет была изрядная доля проблем с пиратством. Его домены заблокированы по решению суда в Великобритании, Ирландии, Норвегии, Дании и Португалии, и сайт неоднократно был заклеймен MPA как "печально известный рынок".

Судебный процесс в Соединенных Штатах
В ноябре прошлого года MPA и Альянс за творчество и развлечения получили повестку в суд DMCA от суда США, который потребовал от Cloudflare передать все детали, которые она содержит, оператору PrimeWire.

Затем, в начале декабря, компании, включая Paramount, Universal, Warner, Columbia, Disney и Netflix, подали полномасштабный иск о нарушении авторских прав против предполагаемых операторов сайта, включая модераторов Dev_Team, Silverrain, Fugitive и drodman250.

В дополнение к требованию о возмещении ущерба в миллионы долларов, студии запросили широкий судебный запрет поставить PrimeWire на колени до полного судебного разбирательства по существу дела.

Соображения, касающиеся предварительного судебного запрета
После слушания, которое состоялось 3 января 2022 года, в прошлую пятницу судья Марк К. Скарси в окружном суде Соединенных Штатов по Центральному округу Калифорнии отметил, что, хотя обвиняемые по делу были обслужены, никто из них не явился.

Резюмируя бизнес-модели истцов, судья признал, что предполагаемое поведение ответчиков, которое включает предоставление ссылок на фильмы и телешоу, нарушающие права, размещенные на сторонних сайтах, действительно ущемляют права студий.

“Истцы не разрешали цифровое воспроизведение и потоковую передачу своих произведений, защищенных авторским правом. Таким образом, потоковая передача, которая происходит на PrimeWire или на веб-сайтах, на которые ссылается PrimeWire, нарушает Закон об авторском праве”, - пишет судья Скарси.

“Эти нарушения могут быть отнесены на счет Ответчиков, поскольку в соответствии с доктриной сопутствующего нарушения сторона несет ответственность за нарушение авторских прав, если она существенно способствует нарушению, которое, как ей известно, совершает другой”.

Судья также согласился с тем, что действия ответчиков PrimeWire являются умышленными, поскольку платформа запрашивает на своем форуме контрафактные репродукции и представления (ссылки на фильмы, телешоу). В результате существует “значительная вероятность” того, что иск истцов будет удовлетворен по существу.

Взвешивание стандартов
Поскольку никто из PrimeWire не участвовал в акции, судья взвесил просьбу о вынесении судебного запрета в соответствии с прецедентным правом, согласившись с тем, что истцы, к его удовлетворению, продемонстрировали, что они понесут “непоправимый вред” без судебного запрета.

Судья также согласился с тем, что, хотя судебный запрет может нанести ущерб PrimeWire, это следует взвесить с учетом масштаба нарушения поведения и отсутствия явки ответчиков. Кроме того, поскольку судебный запрет помог бы предотвратить повсеместное нарушение авторских прав, его заказ отвечал бы общественным интересам.

Вынесен Предварительный судебный запрет
В соответствии с запросом студии судья Скарси вынес предварительный судебный запрет, призванный предотвратить дальнейшее нарушение прав истцов PrimeWire.
Он предписывает и запрещает ответчикам PrimeWire и любому лицу, действующему совместно с ними, совершать ряд действий, включая ссылки, распространение, воспроизведение, копирование, размещение, загрузку и отображение произведений истцов, защищенных авторским правом.

Ответчикам также предписывается воздерживаться от любых действий, которые позволяют, облегчают, помогают, поощряют или побуждают любого пользователя или третью сторону выполнять любое из вышеперечисленных действий.

В том, что кажется попыткой перевести PrimeWire в автономный режим, судья говорит, что ответчики или их агенты не могут предпринимать никаких действий для передачи доменов primewire.li, primewire.ag или primewire.vc любому другому владельцу регистрации или регистратору. Meanwhile, domain name registrars and registries API Gmbh, Gandi SAS, Namecheap, Inc., Nic AG, SWITCH, and Afilias, Inc., must freeze and disable the three PrimeWire domains.

Если ответчики PrimeWire решат принять участие в деле, судья говорит, что предварительный судебный запрет может быть оспорен, изменен или даже отменен, но в настоящее время это кажется маловероятным. На момент написания статьи все три домена остаются активными, но в ближайшие дни это, вероятно, изменится. Однако в распоряжении PrimeWire есть и другие домены, поэтому он может в свое время развернуть их.

В заявлении MPA приветствует судебный запрет.

“Ассоциация кинематографистов приветствует решение суда о введении предварительного судебного запрета в отношении операторов PrimeWire, печально известной иностранной онлайн-пиратской операции, которая действует анонимно с вопиющим и неоднократным пренебрежением законом. Подача гражданских исков против операторов пиратства является одним из многих способов, с помощью которых MPA активно участвует в защите законного рынка креативного контента по всему миру”, - говорится в заявлении группы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #179 : 12 Январь 2022, 14:08:57 »
GitHub Снимает вилки “Widevine Dump” После жалобы MPA
 


Чуть более двух недель назад мы сообщили новость о том, что пользователь под именем “Widevinedump” опубликовал коллекцию сценариев для копирования фильмов на GitHub.

Spoiler for Hiden:
Это были громкие утечки, поскольку Widevine является одним из ведущих инструментов защиты контента в видеобизнесе. Технология, принадлежащая Google, используется многими крупнейшими потоковыми сервисами, включая Amazon, Netflix и Disney+.

Код позволяет людям загружать HD-видео с популярных потоковых платформ, включая Disney+, Amazon и Netflix. И действительно, вскоре после того, как репозитории заработали, источники подтвердили, что он делает именно это.

Человек, опубликовавший код, не обязательно создавал его. Большинство из этих инструментов уже циркулировали в других местах, часто в частных группах. Однако, появившись на GitHub, они стали более публичными, чем когда-либо прежде.

MPA просит GitHub удалить скрипты

В нашем первоначальном отчете мы упомянули, что правообладатели, скорее всего, предпримут быстрые ответные действия. Это действительно было так, поскольку 31 декабря Ассоциация кинематографистов направила на GitHub уведомление о снятии, которое было обнародовано GitHub несколько часов назад.

“Widevine-это проприетарное программное обеспечение, которое предотвращает копирование потока, и сценарии обходят это, используя уязвимость, позволяющую копировать поток”, - написал MPA в своем первоначальном уведомлении о снятии.

Действуя от имени своих участников, включая Disney и Netflix, MPA попросила GitHub удалить репозитории “Widevinedump”, включая "DISNEY-4K-СКРИПТ", " Netflix-4K-Скрипт’, ‘WV-AMZN-4K-РИППЕР’, ‘APPLE-TV-4K-Загрузчик’ и ряд других.

“Короче говоря, плакат написал сценарии для обхода DRM на нескольких потоковых платформах, включая Disney+, Amazon Prime, Netflix и другие. Эти сценарии позволяют пользователям копировать (загружать) потоки непосредственно на свои устройства, а затем распространять их в Интернете”, - сказал MPA GitHub.

Примерно в то же время, когда MPA отправила свое уведомление, эти репозитории действительно отключились. Однако неясно, предпринял ли GitHub какие-либо действия. Когда платформа делает репозиторий недоступным, на нем обычно отображается уведомление “недоступен из-за отмены DMCA". Ссылки Widevinedump, однако, возвращают ошибку 404, и сама учетная запись была удалена.

До того, как MPA отправил уведомление о снятии, “Widevinedump” уже сообщил нам, что код будет удален добровольно через несколько дней. Возможно, уведомление о снятии MPA было последним толчком?

Появились сотни Вилок
Поскольку репозитории отключены, проблема не была полностью решена. В течение первых нескольких дней после появления утечки также появились сотни форков, которые (частично) скопировали код.

Чтобы справиться с этими последствиями, на прошлой неделе MPA направила еще одно уведомление о снятии, которое также было обнародовано несколько часов назад. В этом запросе перечислены сотни вилок, которые якобы содержат один и тот же код.

“Сценарии [Widevinedump] были удалены, и мы также рассмотрели сеть fork, чтобы определить те, которые содержат контент, о котором мы сообщили как о нарушении DMCA в родительском репозитории”, - пишет MPA.

В самом уведомлении перечислены сотни ссылок. Мы попытались получить доступ к ним сегодня и обнаружили, что некоторые указывают на ошибку 404, в то время как другие указывают на сообщение о снятии DMCA

Отвечая на уведомление MPA, GitHub сообщает, что он применил запрос ко всей сети форков, которая включает 934 репозитория. Однако быстрый поиск платформы показывает, что некоторые копии все еще плавают вокруг, так что на этом дело может и не закончиться.

Когда “Widevinedump” опубликовал сценарии, они написали, что это был ответный шаг против некоторых людей в группе Разногласий. Эти люди, возможно, открыли ответный огонь, так как репозиторий GitHub под названием “Widevine Dox” был опубликован несколько дней спустя.

Наконец, стоит отметить, что “Widevinedump” запросил деньги в обмен на рабочие модули расшифровки контента (CDM), которые необходимы для использования большинства скриптов. Действительно ли люди заплатили за эти CDM и получили их, неизвестно, но это, очевидно, может привести ко всевозможным разочарованиям и даже юридическим проблемам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123