Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 558290 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1995 : 06 Январь 2024, 10:41:00 »
Италия: VH1 нашел новый дом на Pluto TV




Spoiler for Hiden:
Музыкальный канал VH1 Italia прощается с итальянским телевидением, прекращая наземное вещание на платформах DTT, Sky Italia и Tivusat 7 января.

Первоначально запущенный Sky Italia в 2007 году, канал, посвященный хитам прошлого и настоящего, транслировался на платформе платного телевидения DTH до 2010 года, а затем вернулся, на этот раз на DTT, в 2016 году, заменив MTV Music.

Однако вечеринка еще не окончена, поскольку VH1 будет продолжать свою деятельность через свои дополнительные каналы Music Legends, Rock!, Canzoni Italiane и Hip Hop & Rap на бесплатной потоковой платформе Pluto TV.

В последние годы канал отошел от своих корней, уделяя больше эфирного времени детским программам своего дочернего канала Super!.

Эта стратегия приоритета потокового вещания, о чем свидетельствует закрытие каналов Paramount и Spike в 2022 году, отражает ориентацию Paramount Global на перспективные платформы, такие как Pluto TV и Paramount+.

Любители музыки в Италии по-прежнему могут настроиться на различные музыкальные каналы, такие как RTL 102.5, Radio Zeta, Radio Freccia, Deejay TV, Rai Radio 2, RDS Social TV, Radio 105, R101 и Kiss Kiss TV .

На данный момент неясно, кто возьмет на себя управление каналом 167 VH1 Italia в национальной сети DTT.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, бобруйко

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1996 : 08 Январь 2024, 12:17:35 »
Исследование: растущее предпочтение AVoD





Spoiler for Hiden:
По данным исследования Hub Entertainment Research «Телереклама: факты против вымысла» , поскольку сервисы потокового видео подняли цены на подписку и внедрили более дешевые уровни поддержки рекламы, все больше потребителей отдают предпочтение просмотру рекламы, чтобы сэкономить деньги . что тенденция выбора потребителями рекламы не утихает.

Большинство зрителей предпочтут более дешевую подписку с рекламой потоковой передаче без рекламы : почти две трети потребителей говорят, что они выберут вариант с рекламой, если он сэкономит им от 4 (3,67 евро) до 5 долларов в месяц на подписке на видео. Эта цифра значительно выше, чем всего шесть месяцев назад.

Сопротивление рекламе ослабевает : за последний год все больше потребителей, называющих себя нетерпимыми к рекламе, говорят, что на самом деле они выбрали бы услугу, поддерживаемую рекламой, чтобы сэкономить деньги.

Но толерантность потребителей к рекламе не безгранична : при прочих равных условиях почти четыре из 10 зрителей предпочли бы потоковый сервис другому, если бы у него была меньшая рекламная нагрузка.

И – более низкая рекламная нагрузка выгодна рекламодателям : почти половина потребителей уделяют больше внимания, когда перерывы короче. А когда потоковый сервис имеет более разумную рекламную нагрузку, его рекламодатели считаются более качественными.

Понятно, что две рекламные паузы стандартной продолжительности за одну паузу — это разумный объем рекламы : большинство зрителей считают рекламные паузы разумными, если они длятся одну минуту или короче. Девяносто секунд — это переломный момент, когда большинство зрителей больше не считают паузу разумной.

У стримеров по-прежнему есть значительные возможности для расширения своих уровней поддержки рекламы : большинство потребителей не знают о более дешевых вариантах поддержки рекламы, предлагаемых большинством потоковых сервисов.

Потребительское признание рекламы в потоковом видео продолжает расти, и все еще существует потенциал для роста предложений, поддерживаемых рекламой : за последние два года исследование Hub TV Advertising: Fact vs. Fiction постоянно показывает, что большинство зрителей предпочитают подписка на видео с рекламой, если она стоит меньше, чем без рекламы. И в последней волне эта доля значительно выше, чем в июне 2023 года.

Реклама в потоковом видео не только широко распространена, но еще есть возможность привлечь новых подписчиков. Большинство потребителей не знают, что такие сервисы, как Netflix, Disney+ и Max, ввели более дешевые уровни с рекламной поддержкой. Агрессивный маркетинг менее дорогих вариантов может привлечь зрителей, которые еще не подписались на услугу из-за предполагаемой высокой стоимости.

А для рекламодателей потоковое видео в настоящее время обеспечивает лучшую среду для их сообщений, чем традиционное линейное телевидение. Снижение рекламной нагрузки на большинстве сервисов обычно находится в пределах того, что зрители считают разумным. В результате они уделяют больше внимания рекламе и более позитивно думают о брендах.

«Поскольку потребители начинают испытывать двойной удар: необходимость нескольких подписок для получения развлечений в сочетании со значительным ростом цен, выбор рекламы становится для них более привлекательным», — прокомментировал Марк Лоуни, старший консультант Hub. «И пока провайдеры придерживаются разумной рекламной нагрузки, это также является победой для них и их рекламодателей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, Толян, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1997 : 09 Январь 2024, 11:43:00 »
Бесплатная версия обеспечивает распространение TF1+




Spoiler for Hiden:
Подписчики Freebox получат доступ к недавно запущенному TF1+.

TF1 Group и Free подписали новое соглашение, которое включает в себя как новый потоковый сервис, так и набор линейных каналов коммерческого вещателя.

Подписчики Freebox присоединятся к Orange, Bouygues Telecom и SFR и предложат стример своим подписчикам.

На момент запуска будет доступно 15 000 часов контента, включая 200 художественных фильмов, 200 телефильмов и 200 бокс-сетов, включающих такие культовые французские сериалы HPI и Сэм, а также ежедневные сериалы и импортные сериалы, такие как «Дневники вампира».

TF1, TMC, LCI, TFX, TF1 Séries Films) и групповые программы TF1 по запросу через бесплатное приложение также являются частью пакета.

TF1+ будет развернут в Freebox Pop позднее в этом месяце, за ним последуют и другие модели Freebox, за исключением Freebox Pop.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1998 : 09 Январь 2024, 11:55:15 »
Полная премьера фантастического сериала «Украина: те, кто остался» состоится 24 февраля на Movistar Plus+




Spoiler for Hiden:
Российское вторжение в Украину началось 24 февраля 2022 года. В результате крупнейшего обычного военного нападения на европейскую землю со времен Второй мировой войны почти два миллиона украинцев покинули свою страну, но многие другие остались, как и создатели Украины : то, что они остались

Продюсером, сценаристом, режиссером и исполнителем главных ролей выступила команда украинцев, которые остались в Киеве, Украина: «Те, кто остался» — это честный, реалистичный, интересный и эмоциональный сериал, вдохновленный реальными историями. Шестисерийный фантастический сериал будет доступен в полном объеме начиная с субботы, 24 февраля, на Movistar Plus+.

Созданный и написанный сценаристами Анной Елисеевой и Анастасией Лодкиной («Коза Ностра»), каждый эпизод является самостоятельным и снят режиссером украинского происхождения. Антология, части которой объединены под эгидой российского вторжения в Украину в качестве фона и связей между персонажами в каждом эпизоде.

Краткое содержание
Вдохновленный реальными событиями, он рассказывает анонимные истории нескольких человек, которые по тем или иным причинам остались в Украине в первые недели российского вторжения. Семья, которая сомневается, стоит ли уезжать, певец, которому впервые приходится жить без своей команды, или менеджеры зоопарка, которым приходится заботиться о животных, — вот некоторые из главных героев.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1999 : 11 Январь 2024, 11:19:24 »
DF1 обеспечивает распространение на ТВ-платформах




Spoiler for Hiden:
Новый немецкий бесплатный телеканал DF1 обеспечил распространение на нескольких телевизионных платформах через кабельное телевидение, IPTV и OTT.

Стратегические партнерства по распространению были подписаны с Vodafone, Magenta TV (Deutsche Telekom), PŸUR (Tele Columbus), waipu.tv и Zattoo.

«Замечательно, что DF1 с самого начала транслируется на самых актуальных платформах по кабелю, IPTV и потоковому вещанию. Благодаря гибкости наших партнеров по платформе, мы в основном используем прежние места дистрибуции ServusTV Deutschland и, таким образом, смогли решить важную проблему поиска новой услуги. Мы счастливы и благодарны за то, что нам удалось гладко дебютировать, несмотря на чрезвычайно короткое время наращивания мощности», — сказала Сара Афшар, руководитель отдела дистрибуции DF1.

Канал, финансируемый за счет рекламы, который был запущен 1 января 2024 года, также можно принимать в незашифрованном виде через Astra (19,2° восточной долготы) и в виде прямой трансляции на сайте www.df1.de.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2000 : 11 Январь 2024, 11:44:43 »
ISA объявляет новых членов




Spoiler for Hiden:
Независимый альянс потокового вещания (ISA) объявил о своих новых членах: FilmRise, Gusto TV, Gunpowder & Sky, DangerTV и Graham Media. Новые участники присоединяются к Chicken Soup for the Soul Entertainment, Cineverse, Future Today, kweliTV, Revry, The EW Scripps Company, Tastemade, TMB (Trusted Media Brands) и Vevo, которые вместе основали ISA в июне 2023 года.

Независимый альянс потокового вещания (ISA) — это отраслевой форум, состоящий из независимых поставщиков потокового вещания, ориентированный на совместную работу с широким кругом внешних заинтересованных сторон, включая платформы, рекламодателей, регулирующих органов и других участников отрасли, для решения ключевых проблем, стоящих перед нашими членами и индустрии КТВ.

«ISA очень рада добавить в свой список членов пять новых независимых издателей потокового вещания», — сказал Тим Уэр, старший вице-президент по программным продажам и партнерству Chicken Soup for the Soul Entertainment. «Каждый новый участник предлагает уникальные предложения контента и иллюстрирует ценность и важность независимых создателей контента для миллионов зрителей, что является основной целью Независимого альянса потокового вещания».

«FilmRise занимается программированием премиального оборудования для подключенного телевидения с самых первых дней существования AVoD и FAST», — сказал Дэнни Фишер, генеральный директор FilmRise. «Поскольку пространство CTV продолжает развиваться, мы рады присоединиться к ISA, чтобы помочь продвигать инициативы, которые позволят нам всем продолжать предоставлять отличные программы для быстро расширяющейся аудитории».

«Мы очень рады присоединиться к ISA и надеемся внести свой вклад в инициативы ISA по стандартам и практикам, а также в коллективный масштаб, который это принесет CTV», - прокомментировал Хавьер Саралеги, генеральный директор/основатель DangerTV.

«Приятно быть частью этой инновационной группы первопроходцев потокового вещания, которые собираются вместе, чтобы лучше ориентироваться в этой быстро растущей и постоянно меняющейся отрасли», — сказал Флорис Бауэр, соучредитель Gunpowder & Sky.

«Мы рады присоединиться к ISA и надеемся на сотрудничество с другими членами и внесение вклада в развитие стандартов и практик потокового вещания», — добавил Крис Найт, президент и генеральный директор Gusto TV.

В октябре независимое исследование iSpot показало, что десять членов-учредителей ISA охватили 17,9 миллионов телевизионных семей в США, а с добавлением FilmRise, Gusto TV, Gunpowder & Sky, DangerTV и Graham Media это число превысит 20 миллионов.

ISA заявляет, что продолжит набирать членов по всему спектру независимых сервисов потокового видео, поддерживаемых рекламой, распространяемых на телевизорах и других подключенных устройствах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2001 : 15 Январь 2024, 10:16:30 »
DIRECTV и TEGNA заключили многолетнее соглашение, прекращающее отключение 64 местных каналов
 


Spoiler for Hiden:
После полуторамесячного застоя DIRECTV и владелец местной станции TEGNA договорились о новом соглашении о ретрансляции, чтобы местные филиалы оставались доступными для подписчиков в течение следующих нескольких лет. Никаких подробностей о сделке не разглашается, но время было очевидным. TEGNA является крупнейшим владельцем местных филиалов NBC в стране, многие из которых были отключены от каналов DIRECTV, DIRECTV STREAM и AT&T U-verse из-за спора. Однако о новом соглашении было объявлено в тот же день, когда NBC открыла  плей-офф НФЛ 2023–24 трансляцией игры Wild Card между «Хьюстон Тексанс» и «Кливленд Браунс» .

- Спустя полтора месяца DIRECTV и TEGNA объявили, что достигли соглашения о восстановлении 64 каналов теледистрибьютора.
- Объявление было сделано как раз в тот момент, когда плей-офф НФЛ готовился начаться на многих филиалах TEGNA NBC.
- Никаких подробностей о соглашении пока не разглашается, за исключением того, что это многолетняя сделка.
 

О новой сделке по передаче каналов DIRECTV объявила в коротком, но по существу сообщении компании. Финансовые условия контрактов такого типа, как правило, не разглашаются публично, но объявление, сделанное в день начала постсезона НФЛ, указывает на то, что либо DIRECTV был настолько обеспокоен потенциальным оттоком разочарованных клиентов, что поднял сумму, которую был готов заплатить. платить за каналы, или что потенциальная потеря доходов от рекламы, связанная с темными каналами, привела к тому, что TEGNA была готова снизить свою последнюю запрашиваемую цену. Конечно, существует вероятность того, что оба несут хотя бы частичную ответственность.

«DIRECTV и TEGNA заключили новое многолетнее дистрибьюторское соглашение, охватывающее 64 станции, принадлежащие TEGNA, на 51 назначенном Nielsen рынке», - сообщает DIRECTV. «Сегодня все станции и программы вернутся клиентам DIRECTV, DIRECTV STREAM и U-verse. DIRECTV и TEGNA очень ценят терпение своих подписчиков и зрителей».

Как и почти во всех спорах о перевозке и ретрансляции, существует вероятность того, что этот спор может привести к увеличению комиссий для клиентов DIRECTV. Если цена, которую компания согласилась заплатить за распространение каналов TEGNA, будет достаточно высокой, затраты почти наверняка будут переложены на абонентов DIRECTV. Именно поэтому спутниковая и потоковая компания изначально предложила TEGNA уникальное предложение. В начале спора DIRECTV обнародовал план, который позволит потребителям подписаться на местные каналы TEGNA, а не принуждать их включать их в свою базовую линейку каналов.

Идея этого предложения заключается в том, что оно предоставит клиентам больше выбора в выборе каналов, за которые они платят, и позволит TEGNA устанавливать цену, по которой она хочет продавать свои каналы. Однако TEGNA отклонила это предложение как «несерьезное». На данный момент неизвестно, были ли какие-либо элементы первоначального плана DIRECTv, которые в конечном итоге были включены в новую сделку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, боцманн, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2002 : 15 Январь 2024, 11:45:03 »
 
AMC Selekt — это то же самое, что AMC+?




Spoiler for Hiden:
Выбирая ту или иную потоковую платформу , мы обычно хорошо изучаем четыре основные из них, такие как Netflix, Disney+, HBO Max и Prime Video, но есть и другие, менее известные, которые могут стать идеальным дополнением и с которыми мы больше участвуем. чтобы узнать, какой контент они включают и стоят ли они того, например, два варианта, предлагаемые AMC .

AMC Networks в настоящее время предлагает несколько альтернатив, которые в конечном итоге кажутся похожими услугами, но у них есть свои различия. Чем AMC+ отличается от AMC Selekt?

Что такое АМС+?
Начнем с AMC+. В данном случае надо понимать, что это премиальный потоковый сервис по запросу , с помощью которого можно смотреть без рекламы большую часть контента, транслируемого на каналах бренда.



«AMC+ — это услуга подписки премиум-класса по запросу с эксклюзивным каталогом без рекламы , где вы можете посмотреть эксклюзивный каталог признанных критиками драматических сериалов, эпических франшиз, столь любимых фанатами, знаковых детективных сериалов и «настоящих» криминальных сериалов». , оригинальные комедии, лучший контент ужасов, а также новые популярные фильмы и сериалы из США, Великобритании и других стран.

В этом смысле мы могли бы рассматривать его скорее как дополнительную платформу, такую ​​как Netflix, Disney+, Prime Video или HBO Max, где мы можем получить доступ к довольно обширному каталогу контента, когда захотим. Большая часть его контента вращается вокруг телевизионной вселенной «Ходячие мертвецы», где можно смотреть такие сериалы, как TWD: Дэрил Диксон, «Мертвый город», «Ходячие мертвецы: Те, кто живут», «Ходячие мертвецы: Начало» и «Сказки о ходячих мертвецах». Другими его звездными произведениями являются «Ведьмы Мейфэра» и «Интервью с вампиром», которые адаптируют книги, написанные Энн Райс.

AMC+ можно приобрести за ежемесячную плату 3,99 евро в месяц на следующих платформах и у следующих операторов: Orange TV, Vodafone TV, Prime Video или Apple TV. В случае с Jazztel цена возрастает до 4,95 евро в месяц, поскольку она включает в себя AMC+ плюс 15 каналов AMC Networks: AMC, Sundance, Canal Hollywood, XTRM, Somos, Dark, Canal Cocina, Canal DeCasa, Odisea, Canal HISTORIA, AMC. CRIME, AMC BREAK, Selekt, Canal Panda и Sol Música.

AMC Select Содержание
В случае с AMC Selekt это предлагается в формате пакета каналов. В частности, он предлагает 14 линейных каналов AMC в дополнение к телевизионным предложениям некоторых платных операторов. Эти каналы имеют ежемесячную плату 3,99 евро в месяц и включают в себя следующие: SundanceTV, DARK, Дом отдыха и семья.



Преимущество здесь в том, что в дополнение к этим 14 брендовым каналам он также дает вам доступ к тысяче эксклюзивных премьер, чтобы зритель мог смотреть их где и когда угодно. Таким образом, это пакет, который можно заключить, чтобы иметь как прямые каналы, так и контент по запросу . AMC Selekt можно заказать у таких операторов, как Movistar Plus+, а также в качестве дополнения к видеоплатформам, таким как Amazon Prime Video.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2003 : 17 Январь 2024, 12:03:05 »
UKTV Play удвоил количество просмотров стримингового сервиса




Spoiler for Hiden:
UKTV увеличило количество просмотров своего бесплатного стримингового сервиса на 56% в 2023 году. Семиканальная сеть также увеличила долю на 5% до рекордных 4,92% по сравнению с 4,70% в 2022 году.

Вторая серия «Анники» («Алиби») стала шоу с самым высоким рейтингом на UKTV, которое посмотрели 1,29 миллиона зрителей, а также благодаря показу на BBC One.

Новое приложение UKTV Play 3.0 было развернуто на многочисленных платформах и устройствах, включая Google TV, Apple iOS, Android, Amazon Fire и Freeview, и на всех платформах наблюдался годовой рост, в первую очередь на Amazon Fire, рост которого составил 71%.

Каталог Play теперь может похвастаться более чем 7000 часами контента. Драма стала ключевым фактором роста сервиса: такие сериалы, как «Синьора Вольпе», «Миссис Сидху расследует», «Тайны сестры Бонифация», «Берлинский вокзал», «Пересечение Атлантики», «Анника», «Тайны Брокенвуда», «Мадам секретарь» и «Удушение», вошли в двадцатку лучших по рейтингу. эпизоды на сервисе.

«2024 год станет еще одним тяжелым годом для коммерческих вещателей, поскольку рецессия в сфере рекламы продолжает ощущаться, но я уверен, что UKTV останется на траектории роста, и я с нетерпением жду объединения портфолио бесплатного телевидения и цифрового телевидения UKTV под новым генеральным брендом U. — сказал генеральный директор Маркус Артур.

В рамках ребрендинга семейство бесплатных каналов UKTV станет U&Dave, U&DRAMA, U&YESTERDAY и U&W.

UKTV также запустила в 2023 году четыре канала FAST под брендом UKTV Play — UKTV Play Heroes, UKTV Play Laughs, UKTV Play Full Throttle и UKTV Play Uncovered — на телевизорах Samsung, Amazon Freevee и Pluto TV, а также намерена запустить каналы FAST непосредственно на UKTV Play в 2023 году. наступающий год.

Каналы принадлежат и управляются коммерческим подразделением BBC BBC Studios.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2004 : 19 Январь 2024, 10:58:32 »
 TVN Warner Bros. Discovery запустит 15 каналов FAST



Spoiler for Hiden:
Польский коммерческий канал TVN сегодня запускает портфель из 15 каналов FAST в рамках обновления своей платформы Player.

Бренд Warner Bros. Discovery также создает бесплатную зону для Player, уже крупнейшего и самого популярного местного потокового сервиса на польском рынке. Помимо каналов FAST, будет также поддерживаться рекламой зона VOD с популярными шоу TVN.

«Успех каналов FAST на мировых рынках подтверждает, что сочетание преимуществ линейного телевидения и потокового вещания приобретает все большую популярность», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и генеральный директор TVN. «Я рад, что сегодня мы можем представить польским получателям целых 15 совершенно новых каналов, потому что масштаб этого проекта уникален как с точки зрения нашей страны, так и с точки зрения международных рынков. Инвестиции в каналы FAST — это шаг к будущему телевидения».

В число участников входят знаменитый шеф-повар Магда Гесслер, ведущий ток-шоу Куба Воеводски и те, кто ищет любви в отеле Paradise. Ожидается, что контент будет меняться со временем в соответствии с требованиями клиентов.

Другие каналы Discovery TTV, TVN7 и Metro также будут доступны через Player.

«Впереди нас ждет крупнейшее медиа-событие 2024 года в Польше – выход платформы MAX, что потребовало пересмотра и консолидации цифрового портфолио TVN WBD», – добавляет Мачей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию в Warner Bros. Discovery. в Польше. «Поэтому мы решили еще больше укрепить и укрепить позиции игрока, включая огромный потенциал контента VOD.pl в новой бесплатной зоне игрока».

Функциональность и контент с VOD.pl будут перенесены в проигрыватель в расширяющемся формате, и зрители смогут использовать существующий логин и веб-сайт.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2005 : 21 Январь 2024, 11:17:03 »
  MagellanTV предлагает пожизненную подписку всего за 199,99 долларов США, скидка 80% от стандартной цены!




Spoiler for Hiden:
  Стриминговые предложения — отличный способ сэкономить на новой услуге. Обычно такие предложения предлагают низкую начальную цену на срок около месяца, что дает зрителю достаточно времени, чтобы изучить эту услугу и открыть для себя шоу и фильмы, чтобы поддерживать их интерес к услуге в течение длительного времени.

Но MagellanTV делает вступительное предложение, от которого любителям документального кино слишком хорошо отказаться. Эта служба сотрудничает с Stack Social, чтобы позволить новым клиентам подписаться на пожизненную подписку всего за 199,99 долларов США, что позволяет сэкономить 80% по сравнению с 999,99 долларов США, которые она обычно стоит! Пользователи также могут выбирать скидки на годовую, двухлетнюю и трехлетнюю подписку, но пожизненная подписка — безусловно, лучшая скидка!

Как получить скидку 80% на пожизненную подписку на MagellanTV
Нажмите здесь, чтобы получить предложение от MagellanTV и Stack Social .
Нажмите «Добавить в корзину».
Введите свою платежную информацию и создайте учетную запись MagellanTV, чтобы завершить регистрацию.
 
Получите скидку 80 % на пожизненную подписку на MagellanTV, обычно 999,99 долларов США!
Почему Streamable любит MagellanTV

По нашему экспертному мнению, MagellanTV является одним из лучших сервисов потокового документального кино не только из-за разнообразия и качества тысяч документальных фильмов, представленных на сервисе, но и из-за всего остального, что подписчики получают вместе с этими фильмами. MagellanTV объединяет документальные фильмы в специально составленные списки и даже показывает текстовые фрагменты, чтобы придать больше контекста некоторым из самых популярных фильмов.

Подписка на MagellanTV включает потоковую передачу без рекламы, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вас засыпают рекламой в этой службе. Он также имеет возможность загружать заголовки для удобного просмотра в автономном режиме и позволяет подписчикам транслировать свои учетные записи на пять устройств одновременно.

Нечасто потоковый сервис вообще предлагает пожизненную подписку, а тем более пожизненную подписку за 80% скидку от стандартной цены. Но это именно то, что предлагает MagellanTV : новые  пользователи могут получить пожизненную подписку на эту услугу за 199,99 долларов США, что на 80 % ниже стандартной цены в 999,99 долларов США.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2006 : 21 Январь 2024, 11:49:43 »
«Вергилий» продолжится 15 февраля.



Spoiler for Hiden:
Совместное производство BBC и Peacock начинается с новых серий.

Стриминговый сервис NBCПавлинВторой сезон драмы «Вирджил» стартует 15 февраля 2024 года . Главные роли продолжают играть Сюранн Джонс («Рождественская звезда»), Роуз Лесли («Хорошая борьба») и Гэри Льюис («Чудеса»). Ответственные лица теперь также опубликовали первый тизер нового сезона.

Когда прототип боевого дрона ВВС поврежден во время совместной демонстрации в Шотландии, в результате чего погибло несколько солдат, команде Сильвы поручено найти виновника. Она отправляется на совместную авиабазу Аль-Шавка в вымышленном королевстве Удянь, противоречивом союзнике Персидского залива, и раскрывает более масштабный заговор, включающий сотрудничество правящего режима с британским правительством и частными компаниями в разработке дронов.

«Виджил» — британский криминальный сериал, созданный Томом Эджем и продюсером World Productions. Действие первого сезона из шести серий, вышедшего в эфир на BBC One в августе 2021 года, происходит в Шотландии, и большая часть действий происходит на борту HMS Vigil, вымышленной подводной лодки с баллистическими ракетами Королевского флота. Второй сезон уже вышел в эфир на BBC One, формат доступен в Германии.искусствочтобы увидеть.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2007 : 22 Январь 2024, 11:39:20 »
Линейный просмотр по-прежнему доминирует на польском телерынке



Spoiler for Hiden:
Согласно новым данным, опубликованным Nielsen, на потоковые сервисы приходится всего 6% телесмотрения в Польше.

Компания по измерению аудитории опубликовала первое издание The Gauge: Польша, в котором показано, что спутниковое телевидение занимает наибольшую долю телесмотрения - 36,5%, за ним следует кабельное телевидение - 28,7%. Третьим по популярности источником контента, просматриваемого на экране телевизора, было наземное телевидение (23,1%). На долю потокового вещания пришлось 5,6% от общего числа зрителей в Польше, при этом Netflix была ведущей OTT-платформой с 1,8% доли, за ней следовал YouTube с 1,3%.

«The Gauge: Польша — отличное дополнение к медиаиндустрии, помогающее лучше понять долю телезрителей в стране», — сказал Миха? Бушко, менеджер по передовым измерениям, Nielsen, Польша. «Поскольку медиа-ландшафт быстро меняется, увеличение количества видеоконтента, доступного в Интернете, и меняющиеся привычки зрителей, когда дело доходит до того, что они смотрят на экране телевизора, резко меняются, и сейчас как никогда важно уловить это изменение поведения. The Gauge: Польша делает именно это и станет чрезвычайно ценным ресурсом для развития отрасли».

Nielsen использовал методологию, аналогичную The Gauge US, которая была впервые опубликована в мае 2021 года. Польские данные получены из панели Nielsen из одного источника, состоящей из 3500 домохозяйств и почти 9700 участников дискуссии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2008 : 23 Январь 2024, 12:09:39 »
Число подписчиков Philo  превысило 1 миллион, а генеральный директор обсуждает будущие цели компании



Spoiler for Hiden:
В этом году в Philo появится больше бесплатных потоковых каналов, и стример может даже создать бесплатную платформу, которая не потребует от зрителя создания учетной записи.
 

Philo — одна из любимых платформ потокового вещания The Streamable, поскольку она удовлетворяет потребности, которые не обеспечивает ни одна другая служба. Philo предлагает лучшие кабельные развлекательные каналы, такие как A&E и Lifetime , в своей линейке из более чем 70 сетей по цене всего 25 долларов в месяц. Это дает клиентам, которые не хотят платить за каналы, которые они не смотрят, отличное место, где можно насладиться любимым контентом, а генеральный директор компании Эндрю МакКоллум сообщил на выставке Consumer Electronics Show (CES 2024) в 2024 году, что сейчас у сервиса более 1 миллиона каналов. подписчики.

1 миллион подписчиков Philo ставят его позади таких сервисов, как Fubo, но ненамного.
Преодоление отметки в 1 миллион убедительно показывает, что на рынке есть место для такого стримера, ориентированного на развлечения, как Philo.
Макколлум обещает, что в Philo появится больше бесплатных каналов с рекламной поддержкой, а также потенциально бесплатный сервис, не требующий подписки.
 

Как Филон набрал 1 миллион подписчиков?

Philo предлагает меньший пакет кабельных каналов без прямых спортивных каналов, таких как ESPN и FS1 , или новостных сетей, таких как CNN . Это позволяет снизить стоимость подписки; Philo поднимал цены только один раз в своей истории, и клиентам, которые подписались до этого повышения цен, было разрешено сохранить ту подписку, по которой они подписались.

Один из способов, с помощью которого Philo смог дополнить свои предложения каналов, — это бесплатные каналы потокового телевидения (FAST), поддерживаемые рекламой, которые доставляют контент 24 часа в сутки, но при этом не транслируют более дорогостоящие материалы, такие как прямые новости и спортивные состязания. Интеграция их в линейку Philo позволила подписчикам наслаждаться большим количеством контента без необходимости платить за него больше.

Это создало специальную базу подписчиков для Philo. Это близко к последнему зарегистрированному числу подписчиков Fubo в 1,48 миллиона клиентов , а также не так уж далеко от общего числа зрителей Sling TV в 2,12 миллиона . Он не особенно близок к 6,5 миллионам подписчиков YouTube TV , но, тем не менее, он, несомненно, занял для себя нишу на рынке потокового телевизионного вещания.

Если использовать семейный подход к стримингу с «узким пакетом», вероятно, всегда будет держаться меньше подписчиков Philo, чем у большинства крупнейших сервисов в отрасли, но, сокращая расходы — как для клиентов, так и для компании — стример, похоже, заправляет иголку. Это идеальный размер для потребителей, которым не нужно постоянно иметь доступ ко всем каналам.

Что дальше для Филона?

После выставки CES генеральный директор Philo Эндрю МакКоллум побеседовал со старшим аналитиком Light Reading Джеффом Баумгартнером, чтобы поговорить об успехе Philo и его будущем. Он отметил, что одна из главных целей компании на 2024 год — добавить больше каналов FAST, а также потенциально создать бесплатную потоковую платформу с рекламной поддержкой.

«В этом году вы увидите большие изменения в плане того, что мы продолжим добавлять контент FAST и продолжим находить больше способов сделать его доступным для людей», — сказал МакКоллум Баумгартнеру. «Может быть, есть способ получить доступ к контенту без необходимости быть подписчиком или, возможно, без необходимости создавать учетную запись».

Макколлум также намекнул, что Фило может заключить соглашения о перевозках, аналогичные тем, которые недавно были согласованы между Disney и Charter, согласно которым клиентам Spectrum TV предоставляется доступ к Disney+ Basic без дополнительной оплаты. Генеральный директор Philo назвал эту сделку хорошей для будущего отрасли, и хотя он не указал ни на какие стримеры, с которыми потенциально мог бы объединить его сервис, МакКоллум не скрывал своей любви к объединению в прошлом.

Philo — это отличный способ для телеаудитории смотреть некоторые из своих любимых кабельных развлекательных каналов, не беспокоясь об оплате спортивных и новостных каналов, которые они никогда не смотрят. Стример стоит всего 25 долларов в месяц и имеет более 70 каналов, а также неограниченный видеорегистратор, на котором ваши записи будут храниться в течение года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2009 : 24 Январь 2024, 10:51:39 »
5-минутные поделки и 123Go! присоединяйтесь к rlaxx TV




Spoiler for Hiden:
Стриминговая платформа rlaxx TV добавляет 5-Minute Crafts, 123Go! и – вскоре – AdMe.ru в линейке каналов.

Каналы, общая аудитория которых превышает 1 миллиард подписчиков и подписчиков по всему миру, присоединяются к rlaxx TV в рамках партнерства со своей материнской компанией TheSoul Publishing.

5-Minute Crafts славится своими практическими лайфхаками и поделками своими руками, а 123Go! развлекает зрителей игривыми задачками и юмористическим содержанием. AdMe.ru знакомит зрителей с фактами и вдохновляющими историями для тех, у кого неиссякаемая жажда знаний.

«Эти короткие 5-минутные видеоролики о поделках в социальных сетях? Я не могу насытиться ими! Теперь я очень рад, что наши зрители могут погрузиться во весь великолепный контент канала на большом экране с помощью rlaxx TV», — сказал Ронни Лутци, генеральный директор rlaxx TV.

«TheSoul Publishing рада представить наш контент на rlaxx TV. Партнерство не только позволит миллионам наших зрителей найти свои любимые шоу на новой платформе, но также позволит нам еще больше расширить нашу аудиторию за счет множества новых поклонников», — добавил Джонатан Шранк, руководитель отдела распространения вещательного контента в TheSoul. Издательский.

В настоящее время каналы дебютируют на английском языке во всех 27 странах, где доступен rlaxx TV, и планируется расширение на немецкий и испанский языки на местных рынках.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, боцманн, lucky